Ответы к посту
Wildberries пробивает дно

Ответ на пост «Wildberries пробивает дно»

у меня случай был на днях купила сковороду, а в коробке с ней был флаер , кратко: напишите хороший отзыв, 500 р закинем на тел, если вы скрин отзыва нам на вотсап отправите" и номер телефона.

сковорода стоит 1250, скидка 500 р, что за аттракцион щедрости? надо проверить!

ну и конечно же номер этот не зарегистрирован ни в одном мессенджер.

отзыв про это написала, и он конечно ж "нарушает правила". поддержка 2 суток молчит! продавец вопросы отклоняет (оказывается продавец сам может отклонять неудобные вопросы)

https://wildberries.ru/catalog/166692045/detail.aspx это продаван.

ни одного отзыва про этот флаер. а как его написать то? Я так понимаю, что отзывы люди писали с расчетом вернуть себе 500 р, поэтому писали хорошо, да вот только скрин хваленого отзыва некуда не отправить))))

Ответ на пост «Wildberries пробивает дно» Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Wildberries, Без рейтинга, Длиннопост, Скриншот, Переписка, Ответ на пост
Ответ на пост «Wildberries пробивает дно» Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Wildberries, Без рейтинга, Длиннопост, Скриншот, Переписка, Ответ на пост
Ответ на пост «Wildberries пробивает дно» Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Wildberries, Без рейтинга, Длиннопост, Скриншот, Переписка, Ответ на пост
Ответ на пост «Wildberries пробивает дно» Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Wildberries, Без рейтинга, Длиннопост, Скриншот, Переписка, Ответ на пост
Ответ на пост «Wildberries пробивает дно» Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Wildberries, Без рейтинга, Длиннопост, Скриншот, Переписка, Ответ на пост
Ответ на пост «Wildberries пробивает дно» Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Wildberries, Без рейтинга, Длиннопост, Скриншот, Переписка, Ответ на пост

UPD:

а вот сегодня пришел ответ от техподдержки, "мы против платных отзывов, бла бла бла, ваш отзыв о том что здесь отзывы платные был удален, у нас лапки."

и в этот же день " мы начислим вам 200 р за отзыв" ха ха ха 3 раз.

не знаю как вставить скрин в дополнение к отзыву

Показать полностью 6

Ответ на пост «Wildberries пробивает дно»

Мне тоже есть что сказать по этому поводу.
Итак моя история:
Я заказал лимонную кислоту стоимостью 130 руб при оплате кошельком и 135 руб при оплате картой

Ответ на пост «Wildberries пробивает дно» Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Wildberries, Ответ на пост, Длиннопост



Товар не возвратный и заказывается по полной предоплате. Итого с кошелька было списано 135 руб.

Ответ на пост «Wildberries пробивает дно» Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Wildberries, Ответ на пост, Длиннопост


Заметила случайно. Почему-то именно стоимость лимонной кислоты мне запомнилась. И тогда я решила выяснить этот вопрос в поддержке. И вот что они мне отвечают:

Ответ на пост «Wildberries пробивает дно» Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Wildberries, Ответ на пост, Длиннопост


Странно, очень странно. Я же вижу что оплата прошла с кошелька….. Выясняем дальше

Ответ на пост «Wildberries пробивает дно» Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Wildberries, Ответ на пост, Длиннопост


Понятно что ничего не понятно. Ну и списывали бы тогда деньги с карты. Выясняем дальше

Ответ на пост «Wildberries пробивает дно» Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Wildberries, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Wildberries пробивает дно» Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Wildberries, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Wildberries пробивает дно» Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Wildberries, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Wildberries пробивает дно» Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Wildberries, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Wildberries пробивает дно» Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Wildberries, Ответ на пост, Длиннопост

По-моему они перебрали все варианты ответов какие могли быть. Уже и вариант оплаты с баланса появился.
Может я чего-то не понимаю или как-то не так трактую правила пользования площадкой, в частности пункт правил 7.5, где указаны формы оплаты. Но что-то я там не нашла, что вайлдбериз имеет право снимать деньги любым удобным способом при выбранном способе оплаты по карте как они утверждают.
Считаю что раз с кошелька, то будьте любезны скидку. Вопрос тут конечно не в 5 рублях….

Показать полностью 9

Ответ на пост «Wildberries пробивает дно»

Да как же это безумно надоело! То продавцы ноют с маркетплейспомоек, то покупатели. То продавцы, то покупатели. Постоянно, много и безостановочно!

Во-первых уже написано миллион рецептов, как избежать большей части проблем с шмаркетплейсами: проверяйте всё на месте в пункте выдачи, ценное под видеозапись, привязывайте карту с балансом 1 рубль, пополняйте её по факту, не заказывайте ничего частоподделываемого известных брендов(обувь, парфюм и т.д.) и тааак далее.

Во-вторых и главное! Если продавцов на wb, ozon, яндекс, мегамаркет ещё можно как-то понять, сложно отдельно от этих систем раскрутиться и продать свою дребедень, особенно если это типовой ультрадешёвый хлам из Китая, то вот что неудержимо тащит покупателей раз за разом расшибать лоб об это всё - не понимаю.

Нет. Понимаю. Если небольшой населённый пункт, где кроме Сбербанка да Почты россии ничего нет. И вот WB. Покупай где хочешь. Но жители больших городов чего?

  1. Каталогизация товаров ужасная

  2. Описания товаров ужасные, вообще нет каких-то единых базовых требований к описаниям! Может быть просто Ящик деревянный в заголовке и так же Ящик деревянный в описании. Да и всё. Массы, толщины, размеры, породы дерева, цвета - да кому это надо! 8432 однотипных пятизвёздочных отзыва от ботов зато в наличии.

  3. То же и про фотографии. 500 продавцов продают одну и ту же штуковину с Китая, у всех пятиста одна и та же фотка спереди. Что там снизу и сзади этой штуковины - будет ещё кто-то снимать тебе это, обойдёшься! Цвет хрен поймёшь, фактуру хрен поймёшь - максимально на отколебись.

  4. Космическое количество пали. Одежда, обувь, парфюм, инструмент. Настолько огромное количество пали, что оригинальное выискать среди неё непростая задача. Причём, как паль по дешману, так и паль за полную цену оригинала. И все мы знаем, как данные площадки борятся с палью. Никак.

  5. Космическое количество обычного, банального кидалова. Особенно с дорогими товарами. И/или из-за рубежа.

  6. Огромная наценка площадок на товары. Которую платит ПОКУПАТЕЛЬ. У Яндекса там вообще процентов 30, а то и больше. Как вы думаете, если какой-то айфон стоит 1199$, и сверху ляпнули 30%, то кто их заплатит? Правильно, покупатель. А если на маркетплейсе товар за 1199$ и висит, то как вы думаете, где продавец его взял за 839$? Правильно. Это восстановленное, краденное, бракованное, поддельное или просто кидок.

  7. Сама модель бизнеса. Почитайте историю новостей про тот же wb. Кинуть продавцов → Кинуть сотрудников → Кинуть ПВЗ → Кинуть покупателей → повторить. Соответсвенно участвуя в этих площадках, вы поддерживаете эту убогую систему в бодрости и здравии. И ноете, когда соответсвкющий этап кидка до вас добрался.

А как же быть-то? Да покупайте в МАГАЗИНАХ.

  1. И с точки зрения законов, разбирательств будете в обычных отношениях продавец-покупатель

  2. И поиск удобрый, и карточка товара будет заполнена исчерпывающе, отснято со всех сторон, с нормальными разрешением и светом.

  3. И наживу маркетплейса вам сверху к цене товара никто не влепит, а наоборот - ещё скидки и бонусы организуют.

  4. И прям вот ртом живые люди про варианты и различия расскажут, прям руками покажут.

  5. И отзывы живые, вменяемые, обширные. Просто сравните технически глубоченные и полезные отзывы на ноутбук в DNS или на него же на ozone "все в парядке, пасылка пришла вовремя, пока не открывали, сыну на день раждения".

  6. И за оригинальностью следить будут.

    Да! Представьте, у больших компаний всё же есть репутация! Какая-никакая, а есть. Покупая электронику, технику, шмотки, мебель и прочее в Ситилинках, DNSах, Lamodaх, Онлайн трейдах, Комусах, Все инструментах тоже есть шанс огрести проблем. Весь наш бизнес такой... Кривоватый. Но. Этот шанс просто на несколько порядков ниже!

    Что в минусах? Ну собственн смотреть товар в нескольких местах и несколько разных доставок. Получается, мы все поддерживаем и кормим уродливых монтров - маркетплейсы, а потом ноем и стонем только потому, что... в одном приложении и одном месте?

    А что, мы так часто покупаем ноутбуки и телевизоры, что ради надёжности сделки не можем посмотреть этот товар в отдельных магазинах? Лучше потом скулить, что коробка от ноутбука была та, а ноутбук не тот? Оооо! Эти покупки iPhone и PlayStation на маркетплейсах! Обожаю! Никогда не надоест читать!

    Или так часто, прям 3 раза в день, покупаем хорошую беговую обувь? Чтоб стать обладателем голимой пали, которая развалится вместе с ногами?

    Кофе? Крем? Шампунь? Ну купите в магазине чуть с запасом, чтоб каждую неделю не покупать. Зато прозрачно всё, и, повторюсь, на несколько порядков меньше шансов каких-то проблем с ориганильностью, возвратом и прочим.

Это ж так просто! Как с толстяком, у которого куча проблем из-за ожирения, он и чудокремами мажется, и чудопояс носит, и чудовитамины пъёт, к колдунье ходил, мочу бобра пил, от врачей требует, чтоб немедленно решили его проблемы, злится и жалуется, что проблемы никак не оставят его, но совершенно не желает видеть решение - похудеть. Перестать жрать, начать шевелиться и похудеть.

Тут user9347131 выкладывал картинку в плане психологии, она отлично подходит к ситуации с маркетплейсами и бедными несчастными людьми

Ответ на пост «Wildberries пробивает дно» Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Wildberries, Без рейтинга, Длиннопост, Ответ на пост
Показать полностью 1

Wildberries пробивает дно

Вроде читала такие посты про wb, но плохие отзывы можно найти о чем угодно, где-то же надо покупать вещи. Да и всегда все было нормально. Сегодня забирала заказ - предоплаченный шампунь и медицинские носки. За носки была указана цена 375 рублей с wb-кошельком. Перевела эту сумму:

Wildberries пробивает дно Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Wildberries, Без рейтинга, Длиннопост, Скриншот, Переписка

И пошла на пункт выдачи забирать. Забрала свои заказы, выхожу, беру телефон в руки, чтоб заказать такси и вижу снятие с карты денег в размере 531 рубля

Wildberries пробивает дно Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Wildberries, Без рейтинга, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Захожу обратно, спрашиваю, как так и показываю на телефоне свой профиль, где указано, что шампунь оплачен до моего прихода в пункт, а носки стоят 375. После этого уже браузер перезагрузился и эта информация исчезла, товары просто появились в покупках. В пункте говорят, что ничего не знают, ничего не умеют, просьба писать в поддержку. Написала:

Wildberries пробивает дно Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Wildberries, Без рейтинга, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Так как скрин стоимости товара до выдачи я не сделала, вот скрин стоимости в ЛК после того, как я забрала его:

Wildberries пробивает дно Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Wildberries, Без рейтинга, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Как видите, за сегодняшний день не забирала ничего со стоимостью 531 рубль. Нижние товары уже за другие даты.

Обратите внимание, что мне пишет поддержка. Что сумма якобы снялась за товар с артикулом 13352498. Это лампа-бра:

Wildberries пробивает дно Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Wildberries, Без рейтинга, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Вы видите бра в моих сегодняшних покупках? Вот и я не вижу. После моего последнего сообщения поддержка так и не соизволила что-то ответить. Вот так wb опустился до воровства денег с карты за несуществующие покупки. Прошу вывести повыше, чтоб люди увидели и стали заказывать на озоне, садоводе, али, где угодно, только не на этой помойке. Тег «без рейтинга» прилагаю.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!