Ответ на пост «Кто виноват и что делать?»

Как важно научиться распознавать галиматью?

Ответ на пост «Кто виноват и что делать?» Политика, Критическое мышление, Правда, Логика, Мат, Длиннопост, Мировоззрение, Книги, Цитаты, Картинка с текстом, Ответ на пост

Каждый человек, даже каждый юноша, желающий сознательно относиться к самому себе и к окружающему его миpy, невольно задается вопросами: откуда этот мир? что такое человек? зачем он живет и как должен жить? – И нельзя не задаваться такими вопросами, потому что, вступая в жизнь, надо прежде всего уяснить себе цель ее, надо знать и средства к достижению цели; надо выработать и установить те правила или принципы, которыми надлежит руководствоваться, проходя свой жизненный путь. Нельзя быть беспринципным человеком; нельзя поворачиваться куда угодно под гнетом случайных обстоятельств или по дуновению всякого, господствующего в данное время, направления. Надо быть устойчивым и приобрести устойчивость сознательно. А чтобы приобрести такую устойчивость в следовании принципам, надо уметь разобраться в них, критически отнестись к ним и остановиться на принципах истинных, непреложных.

Из лекции Б. И. Гладкова <Путь к познанию Бога> С.-Петербург. Сентябрь 1909 г.

https://azbyka.ru/otechnik/Boris_Gladkov/i-put-k-poznaniyu-boga-2-kto-byl-hristos-3-ispolnimy-li-zapovedi-hrista/

Показать полностью 1

Кто виноват и что делать?

Я не претендую на лавры всеми забытого Чернышевского. Боюсь, что из школьной программы подавляющее большинство населения страны вне зависимости от возраста запомнило только названия его книг. Но виноваты в этом только те, кто включил роман «Что делать» в программу десятого класса. Только вдумаётесь. Вы знали что это роман, а не руководство к действию?

Что извлечёт из этой книги пубертатный подросток, которого на данный момент заботят только сиськи и письки? Потому что гормоны плещут через край, а рожица пошла прыщами. Как вы догадались, речь пойдёт об образовании.

Когда с возрастом я начал замечать, что в окружении всё меньше и меньше попадаются вменяемые люди, поначалу стал грешить на себя. Мол старею, слишком много требую от людей, но количество идиотов продолжало увеличиваться, а встречи с более молодыми, но умными и рассудительными людьми убедили меня в обратном.

Я уже как-то писал в ВК о том, что нужно фильтровать и проверять поступающую в голову информацию, но забыл упомянуть об одном. Для того чтобы обрабатывать и переваривать всё что лезет к нам в глаза и дует в уши нужно обладать логическим мышлением. То есть умением думать и делать верные выводы.

О том что в школьную программу следует ввести такой предмет как «логика» я тоже говорил неоднократно. Если заглянуть в историю образования в России, то мы обнаружим что логику начали преподавать в гимназиях ещё при Петре Великом. Она исчезла из образовательной программы через четыре года после Великой Октябрьской в 1921 году. Времена, конечно, были не простые, но исчезновение логики уже в 1923 году повлекло за собой запрет на чтения книг Платона, Шопенгауэра, Ницше (да и хуй на него, но всё же) … Под раздачу попали Владимир Соловьев и, на минуточку… (театральная пауза) Лев Николаич Толстой…

Обучение логике в СССР было восстановлено по указанию Сталина, постановлением ЦК ВКП(б) от 3 декабря 1946 года. Попираемый после смерти «тиран» хотел, чтобы люди учились думать. А теперь давайте включим логику. Любому тирану выгодно чтобы его народ был малообразован, потому что быдлом легче управлять. Вернуть логику в школы — очень нелогичный поступок для деспота. Просуществовал этот предмет в школах недолго. После смерти Сталина его тут же отменил Хрущёв. Улавливаете? Можно я не буду разжёвывать и пропущу промежуток от отмены логики в школах до того момента, когда полстраны уселось перед телевизорами заряжать банки с водой и внимать удаву Кашпировскому? Эх… бандарлоги…

Разумеется, вменяемые люди были и будут. Кого-то научили думать родители, кого-то собственный горький опыт, кому-то повезло с учителем в школе. Но так или иначе с отсутствием такого обязательного предмета как логика публика постепенно перестала видеть разницу между жопой и пальцем. Жопа и палец слились в одно целое и стало уже не разобрать чей это палец и в чьей жопе… Уж простите за вульгарность.

Что было дальше вы тоже в курсе. За разрушение системы образования принялись всерьёз, а образование детей — это будущее страны. Да я говорю банальности, но истины зачастую просты. На вопрос «что делать», кстати, тоже очень простой ответ. Путину нужно последовать примеру товарища Сталина и вернуть в школы логику. Ввести в школьный курс «Риторику» Ломоносова. Настоящая школа — это школа, в которой учат думать, а не зубрить.

Один талантливый, но не слишком умный человек, сказал мне что история не имеет сослагательного наклонения. Мне думается что эту фразу он просто зазубрил и повторяет как попугай. Рассуждать как бы повернулась история если бы вверх одержал ГКЧП, чтобы было со страной не умри так быстро Андропов интересно. Оглядываться назад и рассуждать полезно для серых клеток. И я склонен предположить, что, если бы логику не перестали преподавать в советских школах, СССР бы не развалился.

Одна идеология, вбитая в голову – плохой мотиватор. Осмысленное убеждённость в собственной черепушке работает гораздо надёжнее. А ещё логичному человеку сложнее нассать в уши. Может чего и попадёт, но быстро выветрится… Ну вроде всё сказал. Ещё бы эстетику вернуть, этику и половое воспитание. Чтобы либерасты и прочие пидарасы не плодились как дрозофилы.

Хау.

© AZvorskiy
он же Петроff (Oldloki) https://vk.com/petro_ff

Кто виноват и что делать? Политика, Критическое мышление, Правда, Логика, Мат, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!