Ответ на пост «Такое ощущение, что логика принятия решений у современных западных игровых компаний именно такая»
Всё чуть сложнее и чуть проще:
Крупные студии чаще всего организованы как акционерные общества и любой скандал вызовет падение стоимости акций и панику среди инвесторов.
Чем крупнее проект — тем более он зависим от отзывов игровых СМИ (которые в основном топят за инклюзивность) и горлопанящих активистов из бывшего Твиттера. Спойлер: часть этих активистов - боты или тролли на зарплате от профессиональных консультантов по повестке.
При этом ни консультанты, ни активисты не являются игроками/покупателями игр.
Получается, что крупные разработчики не могут проигнорировать откровенное вымогательство консультантов (и СМИ, которые за положительные рецензии тоже чего-то просят), а все дополнительные расходы (включая перекрикивание негатива рекламой своих преимуществ или проделанной работы по улучшению инклюзивности) прибавляются к ценнику игры, и без того немалому.
Да и после скандала прогноз по окупаемости ухудшается и эти потери тоже пытаются компенсировать, раздувая ценник на старте ещё больше, чтобы отбить побольше на старте за счёт тех, кто всё-таки купит.
Это мыльный пузырь, система с положительной обратной связью, обусловленная в большой степени именно засильем крупных студий.
Инди-разработчикам, не включенным в эту систему, консультанты ничего похожего предъявить не могут, так как у индюков тупо нет денег, которые можно было бы таким путем вытянуть. Инди-разработчик работает на более узкую аудиторию и как правило хорошо знает её запросы (и свои ограничения: добавить нетрадиционных ребят у него тупо нет ресурсов, ему бы хоть треть изначальных своих идей допилить).