Ответ на пост «Рейтинг я.такси»
Вставлю свои 5 копеек. Недавно решил уехать с работы вечером, заказал такси. Таксист заканчивал поездку где-то рядом со мной. Закончил поезду и проехал мимо меня. Отъехав метров на сто, поставил "на месте". Ну я как сознательный клиент, написал в службу поддержки, что бы они нашли мне новую машину, что бы стоимость заказа не изменилась. Что делает этот ценный специалист? Правильно! Тыкает "поехали" и потом тут же "на месте", словом заказ слетает. Что пишет поддержка? "Эммм...нууу...у нас лапки, понимаете если бы вы не завершили заказ, мы бы нашли новую машину, а так заказ закончен. Стоимость выросла потому что мы жадные как падлы потому, что большой спрос на машины, вы в следующий раз не отменяйте заказ. Вот вопрос к @Yandex.Taxl, вы спецом так всё сделали? Если нужны пруфы, давайте я скину номер заказа, номер машины которые сбросила заказ мой заодно. И главное поддержкка сразу же попыталась закрыть мой тикет, типо проблема решена. Вместо юридического адреса, куда я высылаю до судебную претензию, мне скинули адрес для обращений. Яндекс Такси превращается в своего бывшего конкурента СитиМобил, в котором такой же уровень сервиса.
———
Обновлено. Проблема решена, извинились и выдали компенсацию.