Ответы к посту
1,5 млн вот за это?

Ответ AltaySky в «1,5 млн вот за это?»

У меня УАЗ санитарка 2011 года (модель 396255), брал новую. Действительно, из водостока над дверью изначально подкапывало. Купил в магазине запчастей кусок пластилина, залепил щель поверху и вот уже 13 лет не капает. Не стоит ругаться на мелочи, достаточно вспомнить для чего эту машину разрабатывали. "Сопровождение танковых колонн на марше". Чисто армейский вариант получился и меняют его только косметически. Очень полезная машина в хозяйстве оказалась, простая и живучая. Над ней не надо трястись и пылинки с неё сдувать, как с иномарками многие поступают. Это рабочая лошадь и относиться к ней надо по принципу "какая есть", чтобы лишнего головняка себе не зарабатывать.

Ответ AltaySky в «1,5 млн вот за это?»

Про УАЗ:
В рентабельности производства всегда решает рынок. Если это покупается и окупается - оно производится. Это бизнес компания, частная и всё такое. Они не должны делать что то для гордости за наше величие, они должны делать то, что продаётся и приносит прибыль бизнесу. Всё. Конкуренции у них нет в своём сегменте, они работают для поставки этих автомобилей в армию и службы, зарабатывают так же на этом (без понятия, но возможно что больше чем на гражданских). И кроме них некому сделать другой подобный уаз. И армии со службами дороже и технологичней транспорт не нужен. Утрированно - вы сами платите за эти машины для армии и гос служб на свои налоги. Отстаньте от уаза уже, он нужен такой. Будет другой - вероятно уже будет не нужен, вероятно денег из бюджета на что то будет выделяться меньше.

Ответ на пост «1,5 млн вот за это?»

Народ тут активно защищает буханку вообще и УАЗ в частности, что не жалко, что такая машина нужна и т.п. Скажите пожалуйста, а крузак 70/80, деф или ренг, это машины не такого же класса? Да нам нужна такая машина, но например желобки водостоков на УАЗ бобике, так и не научились делать, вода с них попадает на дверь и далее в салон. А сделать нормальные зеркала? Почему на новом хантере это кусок г, даже хуже чем зеркала старого образца? В результате народ ставит, держатели зеркала старого образца и на них вешает бордюрные зеркала от грузовиков или вообще покупают что то аля зеркало ренглера с али. Это что, конструктивно сложные и очень дорогие доработки? Или вот вентилятор печки, который несколько сантиметров не доходит до кожуха, в результате не дует толком - это тоже нерешаемо? Или вот форточки, оказалось старые треугольные форточки куда удобнее - воды затекает меньше, дует через них лучше, в отличие от сдвижных хантеровских, про которые без мата сказать трудно. А проблему запотевания стекол в дождь, на хантере, тоже трудно решить? Или вот усиление лодки кузова, что бы не лопался туннель надо колоколом, так это часть кузова стоит на двух подушках. Или вот панель в хантере. Это пластиковая накладка это же дичь! У меня хоть не хантер, а УАЗ 31512, но я собираюсь эту панель вырезать и вместо нее ставить камазовскую, естественно разрезая по размерам, что бы была вертикальная торпеда, где можно что то сверху положить, закрепить тот же планшет и т.п., а так же что бы панель приборов была под рулем. И можно ещё много продолжать. Они не только не исправили косяки за столько лет, но и добавили новых. Вот за это у меня к ним такое отношение и у остальных тоже.

1,5 млн вот за это?

1,5 млн вот за это? Обсуждение, Авто, Машина, УАЗ, Цены, Отечественный автопром, Длиннопост

Сегодня у нас автомобильная тема, под это дело попала мне на глаз наша российская машина. Новая. Из салона. Занесла меня нелёгкая на сайт дром, попалась новость о том, что новую "Буханку" производят. Но новость оказалась фейковой, вот что сегодня наши умы инженерии, дизайна и эргономики производят на самом деле.

1,5 млн вот за это? Обсуждение, Авто, Машина, УАЗ, Цены, Отечественный автопром, Длиннопост
1,5 млн вот за это? Обсуждение, Авто, Машина, УАЗ, Цены, Отечественный автопром, Длиннопост
1,5 млн вот за это? Обсуждение, Авто, Машина, УАЗ, Цены, Отечественный автопром, Длиннопост

Мой отец когда-то мечтал о такой машине. Полный привод, высокая посадка, в салон напихать можно много всего. Я очень сожалею о том, что в тот период, когда у меня появилась возможность такую машину отцу купить, его уже не было в живых.

Ладно, не будем о грустном. Впрочем, будем. Честно скажу - я не любитель китайский авто, которым попросту отдали наш рынок. Да, они напичканы технологиями, но качество пока ещё весьма посредственное. Всё вроде бы работает, но недолго. Я сам ездил на Чери Тигго 2014- года. Кузов выгнил весь при том, что машина большую часть своей жизни провела в салонах, ездили на ней немного. Коробка приказала долго жить. Мотор и электроника, правда не чудили, но сейчас, поговаривают, что чудят за милый мой.

Бог свидетель - я много раз порывался поддержать нашего производителя, купить отечественную машину, но стоит к ней подойти в автосалоне - становится очень и очень грустно. И грустно, и стыдно за своих автогигантов.

2024-й год. Это что вообще такое?

Складывается ощущение, что наши автопроизводители наших людей вообще за людей не считают. Я всё понимаю, если мы говорим о "Буханке", то это не премиум класс. Его нельзя сравнивать с...

Нет, я лучше промолчу, а то сейчас полетят в эфир отборные маты. Также понимаю, что 1,5 миллиона (в некоторых случаях и около 2 000 000) для новой машины это сейчас небольшие деньги. Но можно хоть как-то соответствовать времени? Это же позорище, как самим не стыдно?

Думаю, что если на такие машины посадить всех наших чиновников, особенно тех, которые в столице верой и правдой служат во благо народа, то ситуация изменится. И непременно всю верхушку автоконцернов на свои же плоды творений пересадить. Вот тогда может быть что-то сдвинется. Не знаю, доживу ли до тех счастливых времён, когда мы сможем конкурировать в автомобильном сегменте хоть с кем-нибудь. Хочется, реально очень хочется гордиться отечественными достижениями. Но хотеть, как говорится, не вредно.

***

С теплом, Николай Лакутин

Страница автора VK https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!