Ответы к посту
Сраный сервис

Ответ на пост «Сраный сервис»

Как я Пятёрочки улучшал )
Живу в деревне, в которой не то что магазинов, а даже почты с медпунктом нет. Все магазины и прочие сервисы в соседнем небольшом городке. В нём три Пятёрочки, четыре Магнита и два Верных. Самый любимый и чаще всех посещаемый - Пятёрочка, в которой единственной есть пекарня и кассы самообслуживания. Помимо всего прочего закупался там постоянно водой по 6-8 пятилитровых бутылок для чайника и кофемашины, т.к. в воде из скважины много кальция. Соответсвенно, каждый раз выкатывал к машине полную тележку, которую потом исправно возвращал в магазин. Иногда видел брошенные тележки на парковке, но это случалось крайне редко.
В один прекрасный день обнаружил, на ручках всех тележек наклейки "Из магазина не вывозить". А у меня опять 8 пятилитровок и несколько пакетов. Плюнул на надпись, повёз тележку к машине. За мной кинулась какая-то дама в цветах Пятёрочки с криком "Ниииизяяяя!"
Спокойно поинтересовался как мне по её мнению переместить всю эту гору продуктов в машину, и кто будет отвечать, если, пока ношу из магазина в руках, что-то из тележки спиздят?
Ответа она не нашла, но продолжала талдычить своё "Ниииизяяяя!", пока не перегрузил всё в машину и не вернул тележку в магазин.
В следующий раз поехал в другую Пятёрочку, - там тоже все тележки с надписями "Ниииизяяяя!". В третьей такая же ситуация. А вода, которая не оставляет накипи (проверил тестами, - скупал во всех сетевых разную воду в маленьких бутылках, кипятил и смотрел на выпадающий осадок) и не стоит, как самолёт, только в Пятёрочках.
Я по натуре человек неконфликтный, решил, раз такая "политика партии" в этой сети, то пока не найду альтернативы их воде, буду покупать по 2-4 бутылки, чтобы за один раз можно было донести до машины. Чем и занимался на протяжении месяца.
А потом, заехав в Москву, обнаружил, что там таких ограничений на вывоз тележек нет.
И тут взыграло справедливое негодование.
Написал на горячую линию с просьбой уточнить правомерность действий персонала трёх конкретных Пятёрочек в конкретном городе.
Через полчаса со мной по Вацапу связалась Поддержка. Извинились, сказали, что это местячковая самодеятельность и самодурство, что директора всех трёх магазинов опиздюлены и лишены премии. И ещё раз извенились.
На следующий день заехал в Пятёрочку, где мне кричали "Ниииизяяяя!". Все тележки пестрели обрывками наклеек (хороший клей оказался, не смогли полностью отодрать), и никто больше не заикался о запрете вывоза тележки.
Единственное, что огорчило, - больше месяца целый город терпел такое самоуправство. Да и сам бы терпел, если бы не узнал, что это не общее правило 🤷‍♂️

Показать полностью

Ответ NePosledniyGeroy в «Сраный сервис»

А потом прокричали на кассе. ГАЛЯ, У НАС ОТМЕНА.

Ответ на пост «Сраный сервис»

Данный сервис по факту предназначен не для покупателей, а для вышестоящего руководства. Каждый такой сигнал анализируется, и отдел клиентского опыта выясняет, почему не открыли вторую кассу. А именно: что за сотрудники были в магазине и чем они занимались.

Если два продавца точили лясы в столовой, или админ скучал за компом, вломят тердиру, тот вломит диру, дир админу и тд. Клиенту сообщат, что была проведена работа с сотрудниками, направленная на предотвращение подобных инцидентов, извинятся и, возможно, накинут компенсацию в виде баллов.

Если же помимо кассира был только один админ, который лихорадочно носился по залу, собирая одновременно три заказа, клиенту сообщат всё то же самое, но последствий для магазина это не возымеет

Ответ на пост «Сраный сервис»

Я однажды стал героем и крикнул из толпы:
-а откройте ещё одну кассу

Ответ на пост «Сраный сервис»

5 минут ожидания ответа, вот это номер, распоясались вконец. Я как-то в прошлом году с сыном катался в Смоленской области по его интересам в плане поисковых дел, собирались заночевать с палаткой. В металлоискателе сели батарейки. Дело было в субботу. И там километров на 30-50 был один магазин, куда мы приехали часов в 5-6 вечера, куда нас послали местные, и он уже закрылся. А в воскресенье он не работал. И шанс найти рабочий магазин в это время в разумной доступности упал до нуля, если не 3 часа туда-обратно. Короче, чудом по наводке тётки из музея купили у мужика из деревни, который разговаривал только междометиями. А так раньше было повсеместно, прикиньте? А по поводу вашего звонка - думаю, примут меры, не переживайте.

Сраный сервис

Пятёрочка. Если перед вами в очереди более 3-х человек позвоните по номеру 88005555505 и мы все решим.

Звонок по номеру. 5 минут ожидания ответа. Мы зарегистрировали ваше обращение, срок ответа 7 рабочих дней.

Сраный сервис Цены, Негатив, Сервис, Пятерочка, Мат, Волна постов
Отличная работа, все прочитано!