Ответ KSiberian154 в «Логическое продолжение запрета теории эволюции - тезис о том, что "всякая власть от бога"»

Как всё зависит от точки зрения. Да все граждане действительно продают свой труд друг другу и государству, получают эквивалент труда в виде денег и обменивают его на результаты чужого труда.

Вопрос - если гражданину нечего предложить другим гражданам и поэтому ты не можешь продать свой труд, тебя должны спасать? Когда у нас в стране (в отличие от времён Маркса) бесплатное обязательное среднее образование, повсеместный интернет с возможностью бесплатно изучить кучу вещей и найти работу? А также существуют возможности занять деньги на билет туда где есть на твой труд спрос.

Почему-то с советских времён осталась мысль, что какой бы бесполезный человек не был его должны спасать. А жизнь такой никогда не была, всегда нужно было быть полезным окружающим, чтобы выживать. Здесь никакой несправедливости на мой взгляд нет.

Настоящая несправедливость нашего российского общества, в том что самый ценный общественный труд у нас очень плохо оплачивается. Так как врачи, учителя, полицейские оперативного уровня работают на благо всего общества на утвержденной государственной основе, за этот труд платят очень мало. Хотя с точки зрения личной пользы, врач спасший здоровье, полицейский или пожарный спасшие жизнь, учитель научивший труду, который дорого продаётся фактически дают конкретному человеку возможность совершать весь будущий труд, который он будет обменивать на деньги.

Продолжение поста «Логическое продолжение запрета теории эволюции - тезис о том, что "всякая власть от бога"»

Продолжение поста «Логическое продолжение запрета теории эволюции - тезис о том, что "всякая власть от бога"» Капитализм, Социализм, Коммунизм, Критическое мышление, Политика, Пропаганда, Пролетариат, Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ответ на пост

А. А. Радаков 1920 г.

...Другими словами, рабочий юридически и фактически является рабом имущего класса, буржуазии; он раб в такой степени, что продаётся, как товар, и как товар повышается и падает в цене. Если спрос на рабочих растёт, цена на них повышается; если спрос падает, цена понижается; если спрос на рабочих упал настолько, что известное число из них не находит покупателя, «залёживается», то они так и остаются без дела, а поскольку без дела не проживёшь, они умирают с голоду. Ибо, говоря языком политической экономии, затраченные на поддержание их жизни суммы не «воспроизведут себя», окажутся выброшенными деньгами, а на это никто своего капитала не даст....

...Вся разница между этим и старым откровенным рабством состоит только в том, что современный рабочий кажется свободным, потому что он продаётся не раз навсегда, а по частям, на день, на неделю, на год, и потому что не один собственник продаёт его другому, а он сам вынужден таким образом продавать себя, ибо он раб не одного человека, а всего имущего класса. Для него суть дела не меняется, и хотя эта кажущаяся свобода и должна, с одной стороны, давать ему некоторую реальную свободу, зато, с другой стороны, имеется та невыгода, что никто не гарантирует ему его пропитание; его хозяин — буржуазия — в любой момент может прогнать его и обречь на голодную смерть, если больше не заинтересован в его работе, в его существовании. — Между тем, для буржуазии современное положение несравненно выгоднее, чем старое рабство: она может когда угодно отказать своим рабочим, не теряя при этом вложенного капитала, и вообще труд рабочих обходится ей гораздо дешевле, чем обошёлся бы труд рабов, как высчитал ей в утешение Адам Смит...

К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения. Издание второе. Том 2, стр. 315.

Показать полностью 1

Ответ на пост «Логическое продолжение запрета теории эволюции - тезис о том, что "всякая власть от бога"»

Стоят деревни по реке,
А мужики в них - все рыбак на рыбаке.
Тем лишь живет простонародье:
Наловят бедняки рыбешки в половодье,
Улов весь скупщикам богатым продадут,
С недельку попируют знатно
И впроголодь потом деньков осенних ждут,
Когда рыбешка вся с верхов пойдет обратно, -
Подладят малость животы
С осеннего улова
И - голодают снова.
Такой уже удел крестьянской бедноты!
У богачей своя основа:
Скупив у бедняков за полцены улов,
Где - взявши за долги, где - за аренду снасти
(Мереж, сетей и неводов),
Содрав с крестьян оброк - два пуда с трех пудов,
Купцы весь бедный люд в железной держат власти.
Зима настанет: бедняков
Голодный мор, как сено, косит, -
Смерть без разбору рыбаков
В могилу раннюю уносит.
Горюют мужики, собравшися на сход:
Какой-де выдался им год!
(Хоть был и прошлый год его подобьем точным.)
Всех громче голосом истошным,
Перекосивши хищный рот,
Орет на сходе... живоглот:
"Робята!
Причина всей беды, вы думаете где?
В свалившейся теперь на нас лихой беде
Соседняя деревня виновата:
Гореловцы, когда осенний шел улов,
В реке верховье все заставили сетями.
Спрошу я умных всех голов:
Какими ж рыба к нам могла идти путями?
Доколе ж, братцы, нам терпеть такой разор?
Когда ж гореловцев возьмем мы под надзор,
Чтоб русла впредь их сети
Не занимали больше трети?"
"Так!" - "Всё гореловцы, - раздуло б их горой! -
Они, злодеи, виноваты!
Они нам гадят, супостаты!"
У "супостатов" той порой
Свой мироед на сходе
Вел речь в таком же роде:
"Убыткам нашим кто, ребятушки, виной?
Не кто иной,
Как понизовские захватчики и воры:
Как рыба снизу шла весной,
Нееловцы ее поналовили горы,
Она у них, у псов, на берегу гнила,
А к нам сквозь сети их - верней сказать, заторы -
К нам только корюшка какая-то плыла!"
Ну, словом,
Как подошла пора с уловом,
Пошли средь мужиков дела!
Работа побоку! Все заняты войною.
На "супостатов" прут нееловцы стеною.
Гореловцы - навстречь. И вот на берегу
Бой, смертный бой идет. Пощады нет врагу!
Соседи всячески своих соседей славят
И невесть что про них плетут,
Хотя обычаи одни и там и тут:
Которые реку сетями всю заставят,
Которые тайком все сети изорвут,
Тем и другим сплошной убыток.
Друг друга режут без ножа.
Дошло - не то до грабежа -
До пыток!
Жизнь бедноте пришла, хоть караул кричи.
Подзуживают их на драку богачи:
"Робятушки, наддай! Наваливай, робята!
Мириться ноне нам с врагами не с руки.
И без того у нас деревня не богата,
А как прибавится за протори расплата,
Придется нам идти к соседям в батраки.
Коль мы воздержимся от мировой досрочной,
То сами их прижмем мы грамотой оброчной.
Кто заварухе был виной,
Тот и должон понесть за то... оброк тройной!"
Так призывая всех к борьбе "за справедливость",
То-бишь за более прибыточный улов,
Купцы под кучею высокопарных слов
Скрывали... к барышам купецкую ретивость.
Промеж несчастных деревень
Идет война не день,
Не месяцы, а годы.
"Что ж это, братцы, а? Не жизнь, а прямо ад!"
Пошел по деревням средь мужиков разлад,
Кончаться дракой стали сходы.
"Доколь же драться нам с соседями?
Доколь?"
"Пора мириться, братцы, что ль!"
"Довольно!"
"Засылай послов!"
"Пора мириться!"
На бедняка бедняк идти не хочет в бой.
То видя, богачи скорей промеж собой
Ссылаться письмами, пытаясь сговориться,
Как сообща им голь держать на поводу.
Ермил Кузьмич, кулак нееловский, на сходе
Захныкал: "Братцы, я, радея о народе,
С гореловцами сам, чтоб отвести беду,
Переговоры поведу!"
В Гореловке ж на сходе так же точно
Запел Гордей Фомич, свой, местный, живоглот:
Он, дескать, истинный для бедняков оплот,
И он их помирит, - и выгодно и прочно.
Свершилась встреча богачей,
Но толку нет еще от тайных их речей.
Они еще не сторговались.
Гордею, кажется, охота воевать,
Чтоб после более с нееловцев урвать, -
Хотя гореловцы уж так довоевались,
Что нечем у иных прикрыть и срамоты,
Но кой-какие все ж остались животы,
Так повоюют на остатки!
Ермил, видать, не прочь скорей уйти от схватки
И тщится всячески Гордея убедить,
Что ежли с миром погодить,
То будет хуже им обоим:
"Сознайся, старый плут, что мы друг друга стоим
И ежли беднота поймет свой антирес
И мимо нас учнет голь обниматься с голью,
То выйдет сразу нам зарез:
Придется нам с сумой идти по богомолью!"

Показать полностью

Логическое продолжение запрета теории эволюции - тезис о том, что "всякая власть от бога"

Логическое продолжение запрета теории эволюции - тезис о том, что "всякая власть от бога" Капитализм, Христианство, Религия, Атеизм, Социализм, Коммунизм, Критическое мышление, Политика, Пропаганда

Протоиерей Чаплин

Пищи духовной вам в ленту, братья и сестры! Как-никак воскресенье, надо и о спасении души подумать!

Как же удобно-то, когда раб сам себя контролирует. Мечта рабовладельца!

Ох, совсем не напрасно буржуи и капиталистическое государство финансируют этот религиозный культ.

P.S. Кто-то скажет, имеется в виду рабство духовное, подчинение Господу. Но ведь «всякая власть от Бога». А значит, и господам надо покориться, барам, хозяевам. Как же иначе-то?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!