Ответ на пост «Как нас пересаживают с удобных муниципальных автобусов на шахидмобили»

Как это происходит в подмосковье со слов коллег передвигающихся на общественном транспорте.

Терминалы замотаны скотчем или отключены. Оплата только налом или переводом.

Начнешь возбухать водитель тебя просто больше не пустит в маршрутку. Одну из коллег водитель не пускал где то пол года. Ей приходилось добираться другими маршрутами.

Если на маршруте заходят контролеры, то на факт нарушения водителем им похер.

А вот за то что ты без билета получишь штраф и едь дальше. Обычно после того как выпишут штраф и покинут маршрутку водила просто компенсирует из своей кассы пассажиру штраф.

Вот и все, все довольны - Водила при деньгах, пассажир доехал без потерь, контролеры выписали штраф. А государство в непонятках Как так то?.

Либо все объявят бойкот таким импортозамещенным специалистам либо реально пересядете на газельки или рикши

P.S. Для носителей розовых очков дополню пруфом что не единичный случай

https://www.24tr.ru/moscow/route/16128/comments/

Ответ на пост «Как нас пересаживают с удобных муниципальных автобусов на шахидмобили»

У нас в Мос. обл., так же было в начале. Убрали большие автобусы и поставили маршрутки убитые Спринтер. Водилы, не славянской внешности и с акцентом, были против оплаты картами. Только нал или перевод, терминалы заматывали (типа не работает). Люди стали массово жаловаться, городская проверка ничего не находит. Люди дальше жалуются. И в прошлом году убрали всю эту нечесть и пустили норм автобусы. Правда пару водил остались, но видимо з/п норм и работают дальше, но теперь все оплаты через терминал. Если сбой, то поездка за счёт перевозчика. С него не убудет. Поток пассажиров большой. На прошлой недели писали, что теми мутными перевозчиками растогаются договора и маршруты переходят под контроль Мостранс/Мособлтранс или как там они правильно. Кто живёт в Мос. обл. и пользуется автобусами на востоке и юго-востоке области слышали эту новость. Платить картой, хер им а не нал или перевод.

Ответ на пост «Как нас пересаживают с удобных муниципальных автобусов на шахидмобили»

Вспомнилась аналогичная ситуация, которая была в 2015-17 гг с одним из автобусов маршрута Кострома - Ярославль. Училась в университете в Ярославле, домой к маме ездила на этом автобусе. Билет стоил 254 рубля в кассе автовокзала, а если зайти на остановке в городе по пути и заплатить водителю в карман - 200 рублей. В итоге, как правило, на автовокзале садились три человека, в том числе я, а далее большой автобус типа икаруса набивался полностью, некоторые даже стоя ездили.

В итоге в Минтрансе увидели, что на автобусе туда-сюда три человека ездят, и вместо большого автобуса выделили пазик. Люди, которые ездили за 200 рублей были возмущены, многим приходилось стоять всю дорогу. Но через автовокзал билеты упорно не покупали.

Тем временем Минтранс решил, что пазика для троих пассажиров тоже жирно, и поставил на маршрут газельку. Люди, которые ездили за 200 рублей, совсем вознегодовали - теперь не все влезали даже стоя. Но причину замены автобусов упорно не видели, ну или не хотели видеть. 54 рубля сэкономлены сегодня, а как добираться завтра - проблемы завтрашнего Гомера.

Что сейчас с ценами и подвижным составом, сказать уже не могу, но не думаю, что ситуация сильно изменилась. Мораль: покупайте билетики официально, а то завтра пойдете пешком)

Ответ на пост «Как нас пересаживают с удобных муниципальных автобусов на шахидмобили»

Вот все говорят, пусть платят картой и так далее, короче безналом.

Я этими услугами пользуюсь 10 раз в год и я не хочу светить свою карту зарубежным специалистам, я лучше наличкой заплачу.

Ответ на пост «Как нас пересаживают с удобных муниципальных автобусов на шахидмобили»

Платите картой говорите? Да я б с радостью. Село Троицкое, чеховский район МО, автобус 423 (ныне отмененный) от нас в Москву, к метро, к цивилизации.

Как он ходил? А никак. По расписанию есть в 7 утра, но его нету. В 8 есть, но его нету. В 9 вроде как бывает. Днем тем более нету. В Москве тоже нету, в 2 нету, в 5 поедет.

Ок, я из тех кому больше всех надо, я ищу телефоны, звоню в эти злоебучие рос/мос/гос/ транс, оставляю жалобы (проверили, сказали водителю так больше не делать), но это я, а куча бабушек дедушек как? Они не знают телефоны, они через этот долбаный автоответчик до человека живого не доберутся просто, даже если им телефонный номер для жалоб в мобильник забить. Потому что это прям тот еще квест и танец с бубнами. Таксопарк? Ха, там нужно успеть набрать добавочный номер до начала разговора автоответчика, а номер этот сакральный еще надо знать. И все равно не факт, что ответят, потому что зачем брать трубки вообще когда звонят?

В общем, автобуса в Москву у нас тупо нет, в Москву только через станцию, до станции жд угадайте как? Правильно, автобусом! Ходят они как? Правильно, через жопу!

Так и живем 🤷‍♀️ шахидмобилей кстати нет, но думаю это только пока

Как нас пересаживают с удобных муниципальных автобусов на шахидмобили

Живу в пригороде Москвы, периодически пользуюсь местным общественным транспортом. Сначала увеличили интервал движения, потом вообще убрали часть автобусов. При этом город активно строится, население растёт, а автобусов всё меньше. Зато появились в изобилии ушатанные шахидмобили с абреками за рулём.

А вот как это дерьмо работает. В большом автобусе водятел настойчиво предлагает оплатить проезд не тройкой, а переводом, типа так дешевле. И местные дебилы соглашаются, потому что у них мозга нет. С точки зрения дептранса маршрут убыточный, автобусы ездят полупустые (!). И их начинают сокращать. А гигантский пассажиропоток перехватывает местная газелечная мафия, где вообще наличка и насрать большую кучу на ПДД.

Не платите мимо кассы! В итоге будете ездить как скоты в переполненной вонючей газели, где даже сидячих мест не на всех хватает! Фиксируйте на камеру такие предложения от водителей, номер автобуса, время проезда и отправляйте жалобу в дептранс. Иначе у вас не будет нормального пригородного сообщения вообще.

Отличная работа, все прочитано!