Ответы к посту
О детях-животных

Ответ на пост «О детях-животных»

В период моей службы по контракту, в полном составе вч ушли в полевой выход. Обустроились поставили палатки, печки буржуйки, столовую организовали. Вечерним ноябрем ловко изловив мышь из ящика со сьестным, гордо презентовав оную на всю палатку, солдатик ловким и быстрым движением руки открыл дверцу печи и швырнул несчастную прямо в огонь...

Безмолвие. Я ему слово. Он мне два. Дальше больше, тут всё до рук дошло. Выписал ему шесть плюх для ума. Видимо по одной за каждую лапку, хвост и тельце серой страдалицы. Лицо страшно опухло у изверга, пчеловодом потом называли мы его. Вот...

Быть человеком, это не для всех.

Ответ на пост «О детях-животных»

Напомнило. В третьем классе (это был 1998 год, если кому интересно) я познакомилась с новой девочкой (новой в классе) и оказалось, что мы живем в одном доме и даже на одном этаже, квартиры напротив. На этой почве мы, конечно, подружились и очень плотно общались - иногда ночевали друг у друга (смотрели ужастики ночами, сплетничали об одноклассниках), вместе ходили в школу, вместе возвращались и тд. Ну и на каникулах мы были не разлей вода. Жили в доме, где между этажами были пожарные балконы. То бишь прям балкон, как в квартире, но между этажами, рядом с мусоропроводом. И около соседнего дома нам попалась только родившая кошка с пиздюшатами, мы её пожалели и вместе с котятами отнесли на общий балкон, ближайший к нашему этажу.

Каждый день ходили кормить кошку, притащили лоток, сыпали в него песок и меняли, если там были ссанки-сранки. Сразу скажу - уборщица не возражала, в подъезде кошки не тусили, а на балконы она сама не заглядывала, получается. Таким макаром мы с подружкой еще пару кошек и котов притащили на наш "благоустроенный" балкон. И начался какой-то пздц. Подружка могла прийти со мной туда же, на балкон и вдруг придумать повод отпиздить кошек - лезет не туда, слишком хочет жрать, нагадила мимо и тд. Пишу и плохо. Пинала с пыра в живот кота, которого мы так любили (рыжий и огромный), что кот лез на стену и орал дурью. На следующий день кот ссал с примесью крови, а подружка мне говорила - ему нужна операция, у меня бабушка врач, давай я возьму у нее скальпель и растворы и мы его прооперируем.

Честно сказать, мне было страшно от такой кровожадности, я её отговорила от всяких "операций" и потихоньку унесла всех кошек с балкона, да, тупо на улицу. Даже попросила маму написать взрослым почерком, мол, нельзя больше кошек тут держать, и повесила, как объявление на ту балконную дверь.

Подружка, кстати, прям хуевая оказалась.. Еблась с моим первым мужем, пока я беременная была, а спустя 7 лет нарисовалась дружить. Я уже тогда с нынешним мужем жила и решила не испытывать судьбу, нахуй послала. Но мне очевидно, если нет эмпатии, если нет сочувствия - это говно, а не человек

Показать полностью

Ответ на пост «О детях-животных»

Рос в небольшом наукограде. Большая часть моих одноклассников была из семей, где как минимум, один из их родителей имел научное звание. Или бабушки с дедушками были профессорами. Из их детей и внуков и состояли три наших параллельных класса. Еще один класс был из семей простых работяг и один класс, коррекции, состоял из детей из неблагополучных семей. Это я знаю сейчас, по факту у нас было 4 дружных класса (и между собой), в которых дети не особо делали различия, кто там из А класса, кто из Г и один класс из отморозков, 8К.

Дежурных в школе назначали только из наших классов. Класс коррекции ни в чем никогда нигде не участвовал. Даже уроки были у них максимально отнесены от наших. Не знаю уж, специально это было или нет.

К чему я. Охреневшими чудаками, обижавшими младшеклассников были только они. Вы слышали историю как кто-то кого-то побил? Облил чернилами? Порвал и выпотрошил рюкзак? Да. Это был один или несколько учеников именно из того класса.

А теперь к личному опыту. Назначили меня и двух одноклассников дежурными. В 18.00 мы должны были уходить из школы после того как поможем техничке проверить все этажи. На 2м этаже в классе мы находим этих чуваков. Никакой особой агрессии к ним - "ребят, мы закрываем школу, идите домой". На что в меня летит железный стул(помните , такие были из квадратных труб сваренные с лакированными сидушками и спинками?): "а мы не хотим! Мы зря, что ли, полдня тут прятались?!".

Идем к техничке. Она закатила глаза до мозга со словами "пробрались отморозки..." Оказывается, они не раз уже ныкались и потом громили в ночи школу. Нам был дан карт-бланш выдворить их. Гоняли по половине этажей. В конце концов уже поняли, что насилие это не выход. А единственный путь. ТОЛЬКО после того как у меня в руках оказался такой же железный стул, каким кинули в меня, у них прорезался слух. На время. Да, пришлось его использовать для самообороны и бить по спинам, не в полную силу, но ощутимо.

А самое во всем этом пипец стремное было то, что этим отбиткам, которых гоняли вечером по школе, а стульями, как копьями гоплитов, отгоняли к выходу, было... ВЕСЕЛО! Они ржали как Джокер когда им прилетало. Они реально наслаждались агрессией, что своей, что направленной на них. Один даже сказал "с вами весело!"

И вот на тему поста изначально. Дети не звери. Не отморозки. Не маньяки. Они просто копии своих родителей. Самых темных частей. Если в семье они видят, что мама соглашается с папой (или наоборот) только после удара по лицу, то и они так же будут себя вести потом. А, может, они к этому привыкли дома. И только так вбивается послушание. То, что у детей профессоров и ученых даже в голове слабо укладывалось чтобы после гневного окрика что-то продолжать делать, у детей из неблагополучных семей на такое даже уши "не поворачивались". Вот команда, сопровождаемая подсрачником - это команда. Просьба в виде слов - это шумовой фон, мешающий ковырянию в носу.

Спустя больше четверти века я до сих пор помню их счастливые рожи, что с ними "играют нормально", а себя не могу простить за то, что был зол на них так, что поднимал и стукал мебелью. Вот такая была встреча двух миров.

Показать полностью

Ответ на пост «О детях-животных»

Всякая особь биологического вида «Человек разумный» может быть носителем одного из следующих более или менее устойчивых в течение взрослой жизни ТИПОВ СТРОЯ ПСИХИКИ:

Животный тип строя психики — когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства. Отрабатывается с рождения и до пятилетнего возраста (примерно).


Строй психики биоробота, «зомби» — когда в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты» — культурно обусловленные автоматизмы» в поведенческих ситуациях в большинстве случаев разрешается в пользу культурно обусловленных автоматизмов. Но если изменяющиеся общественно-исторические обстоятельства требуют отказаться от традиционных в той или иной культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаёт предпочтение сложившейся традиции и отказывается от возможности творчества. Примерно с пяти до десяти лет.


Демонический строй психики характеризуется тем, что его носители способны к творчеству и волевым порядком могут переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающим — зависит от их реальной нравственности. Обретая ту или иную власть в обществе, демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые жестокие и изощрённые формы подавления окружающих. Один из наиболее изощрённых вариантов проявления принуждения окружающих к добродетельности, в качестве образца поведения привёл Ф. М. Достоевский в «Селе Степанчиково и его обитателях» (Фома). С десяти до пятнадцати лет.


Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека — быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно, волевым порядком изкренне способствует осуществлению Божиего Промысла так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств.


Для человечного строя психики нормальна – неформальная, внедогматическая и внеритуальная вера Богу по жизни и действие в русле Промысла Божиего по своей доброй воле, т.е. для человека нормально язычество в Единобожии.
Тип строя психики обусловлен воспитанием, т.е. недостижение личностью к началу юности человечного типа строя психики — результат порочности культуры общества и неправедного воспитания со стороны родителей. Поэтому будучи взрослым и осознавая этот факт, человек способен перейти от любого типа строя психики к человечному — основе для дальнейшего личностного и общественного развития.

В зависимости от статистики распределения людей по типам строя психики общество порождает и свою социальную организацию, развивает свою культуру, либо способствуя консервации достигнутого состояния и рецидивам попыток рабовладения, либо способствуя тому, чтобы человечный строй психики был признан нормой и гарантированно воспроизводился культурой при смене поколений в качестве основы для дальнейшего личностного и общественного развития народов и человечества в целом.

Показать полностью

О детях-животных

Я прям сразу сходу отмечу, что речь идёт не обо всех детях планеты, а только о тех, каких описывают ниже. И никто не отменяет того факта, что помимо таких вот моральных уродов существуют и нормальные адекватные (в рамках своего возраста) дети.

О детях-животных Длиннопост, Текст, Картинка с текстом, Скриншот, Дети, Животные, Негатив, Волна постов

Не могу не добавить, что я в своей жизни тоже сталкивалась с многими случаями неоправданной детской жестокости. Несколько примеров:
1. Когда я была маленькая мои "друзья" держали мою кошку и брызгали ей прям напрямую в нос освежителем воздуха. Благо с ней ничего не случилось и она прожила прекрасные 20 лет жизни. Наказание за издевательство над животным, к слову, они так и не понесли. За них понесла его я. Потому что "Мы ничего не делали, она сама".
2. Дети жёстко издевались в школе только на основании того, что я чем-то отличалась от них. Ты можешь никому ничего плохого не сделать, но если тебе не повезло и у тебя отопический дерматит с болячками почти по всем видным участкам тела, то держись по-крепче, будет не сладко. А если ты ещё и необщительный совсем и больше замкнут на себе — тебе пи*дец.
3. Мой дядя ловил мышей и бросал их в печку. Мне казалось я от этих визгов горящих заживо мышей сойду с ума.
4. Когда стала по-старше была свидетелем избиения собаки подростком. Ни за что, просто так. Кровь на асфальте, собаке очень больно, она плачет. Это серьёзно пошатнуло мою психику, ведь я всегда животных очень любила и всегда им помогала чем могла. Именно в тот момент я сломалась и уже другие были свидетелем избиения подростка мной. Собаку к счастью спасли.
5. Примерно 3 года назад опоздала на служебный автобус, пока шла до остановки общественного транспорта стала свидетелем погони детей с палками за маленьким чёрным котёнком. Судя по их настроению, котят палками бить не менее весело, чем крапиву. Дети были покрыты отборнейшим матом, котёнок спасён. По сей день живёт со мной в любви и заботе. Слава вселенной сильно он тогда не пострадал. Сейчас уже взрослый харизматичнейший кот.

И из таких вот детей потом получаются чудовищные взрослые.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!