Ответ на пост «Яндекс.Путешествия - ну нафиг»

путешествовали с мамой сами себе, дикарем, но через яндекс путешествия брали отель в турции, в Анталии. по приезду, отель бронь не нашел, удивились что мы сами приехали, мол они работают только с агентствами. сказали будут разбираться, дали браслеты, для покушац. параллельно с ними написала в поддержку яндекс путешествий. мне скинули номер брони, потом еще доки, которые отель тоже у себя не нашел. чуть погодя менеджер отеля подошла и сообщила, что нашла отмененную бронь, агентство, с которым работаю яндекс, обанкротилось и все брони отменены уже неделю как. написала про это яндексу. начала потеть потому что понимала, что сейчас очень рискуем:
1. поддержке придется разбираться и это будет долго. да, нам дали браслеты, но только потому что думали что сами лажанули, а теперь с такими пруфами наличие браслетов уже считай нелегитимно, пользоваться дальше уже нагло. сколько нам тут торчать? и тут ли?
2. есть вероятность что в отеле не будет мест (смотрела параллельно на букинге - их не было),
2.1 а это значит, что нас сюда не поселят.
2.1.1. значит придется добираться до следующего отеля, не факт что сможем выторговать трансфер, ведь добирались сами, с аэропорта на такси. а денег буквально в обрез, т,к. рассчитывали только на дорогу и олинклюзив.
3. даже если в отеле есть номера, цены на отели взлетели с момента как мы покупали отель.
3.1 значит яндексу придется искать разницу, сомневаюсь что они будут оплачивать за свой счет ошибку агентства,
3.1.1. значит поселят в другой отель, см п.2.1 и он будет хуже, значит ожидания с реальностью не сойдутся и мы не получим удовольствие от отдыха
4. мама у меня за границей первый раз и сразу такой провал. вообще не хотелось ее подбивать на панику, поэтому паниковала я одна, втихую:) держала лицо, мол да бывает, фигня, ща все решиться.

короче пока я сидела нервничала и жевала макарошки в кафе у бассейна, мне отписалась поддержка, что все решили! я ломанулась к ресепшену, где меня уже ждала менеджер отеля, подтвердившая решение проблемы. и вновь удивившаяся тому, что так быстро решили проблему. ведь неделю назад, когда здесь был хаос, немцам приходилось уезжать или брать отели здесь и сейчас за свой счет втридорога.
в общем я довольна сервисом, оперативной поддержкой, а главное сопереживанием, девушка оператор сразу вошла в положение и держала нас в курсе.

Показать полностью

Ответ на пост «Яндекс.Путешествия - ну нафиг»

Весной нашел на Яндексе автобус из Польши в Россию. Отправление с автовокзала Гданьска. Время было впритык, поэтому не был уверен что успею. Билет решил купить на месте. за 10 минут до отправления прихожу в кассу автовокзала в Польше и мне там говорят, что сегодня автобусов нет уже и ближайший только на следующий день. Про тот рейс что в Яндексе они не слышали вообще. На всякий случай вышел из вокзала и обошел окрестности. И нашел! На обочине недалеко от автовокзала за его территорией большой автобус в Россию. Успел за 5 минут до отправления. Оплатил водителю билет. У него была распечатка тех кто купил через Яндекс. Ехали в итоге втроем на автобусе на 50 человек. Семья из 3 человек которая была в бумажке у водителя не пришла. Видимо, не нашла. Там, как выяснилось, работают разные компании. Кто-то имеет право заезжать на автовокзал, кто-то нет, а на Яндексе все одинаково написано было.

Ответ на пост «Яндекс.Путешествия - ну нафиг»

Несколько месяцев назад была похожая ситуация. Ездил из Самары в Казань и обратно. За несколько часов до выезда никакой информации не было, пытался звонить по номерам в билете, взяли с пятой попытки, недовольным голосом сообщили, что со мной свяжется водитель. Через полчаса водитель позвонил, сказал что вместо комфортабельного микроавтобуса мерседес будет ларгус, и что за билет нужно доплатить. С помощью техподдержки яндекса и повторных звонков по номерам телефона из билета удалось добиться условий Яндекс.Путешествий, но нервов скушало капитально и у меня, и у второй половинки. А дорога обратно - форсаж 15,16 не знаю какая последняя часть вышла. На минивене с полной посадкой мы ехали 160-180 и тормозили за пару метров до впереди идущей машины. Так я ещё и на переднем сиденье был и лицезрел все прелести маневров. Седые волосы в бороду за экономию 30 минут в дороге, так себе обмен. Так что я солидарен с автором, контроля по деятельности агрегаторов у яндекс.пушетествий нет и не предвидится, а водителей на следующую поездку буду искать через другие сервисы или у знакомых. Благо многие путешествуют

Яндекс.Путешествия - ну нафиг

Потребовалось мне тут сгонять в Ярославль срочно. Причем, надо было мне там оказаться в субботу утром, а в пятницу я работал. В итоге, на дорогу у меня есть ночь. И пришла мне "гениальная" мысль поискать и купить билеты на автобус на Яндексе (билетов на подходящий поезд не было). В итоге, получалась вот эта история, которую я рассказал поддержке Яндекса:

Добрый день. Я покупал у вас поездку на автобусе из аэропорта Домодедово в г. Ярославль. Я столкнулся с кучей неприятных вещей.

1) те телефоны, которые указаны в билете - были недоступны - по ним невозможно дозвониться и получить какую-то информацию.

2) В билете была указана парковка А-105. Такой точки в аэропорту Домодедово не существует. А в свете того, что телефоны не отвечают - получается вообще прекрасно - время 23:30, дозвониться никуда нельзя, места такого не существует в аэропорту. Сотрудники аэропорта, к которым я обращался за помощью - смеются, говорят, что вас обманули.

3) По расписанию, поездка должна была начаться в 23:30. После того, как я смог дозвониться до поддержки Яндекса, там мне дали телефон еще одного агрегатора. Звонил туда - там тоже никак не могли связаться почти час с компанией перевозчиком. И только в первом часу ночи мне позвонили и сказали, что меня сейчас заберет какая-то легковая машина (?!!!) причем, они считали, что меня забирать надо из Жуковского!!!

4) В итоге, меня забрала машина такси, которая меня отвезла на другой конец города к закрытому ночью ТЦ XL на Ярославском шоссе, где я стоял на улице еще минут 40, сильно замерз. К слову, там стояло еще несколько бедолаг, таких же, как я. Мы все ждали автобус, а приехали пара легковых машин. Мне сказали, что я должен ехать в Киа Рио, которая была слегка ржавая и мятая, но зато сама ехала. Ехали мы ночью, нарушая все возможные правила как по скорости, так и по разметке. Водитель сказал, что уже не спал сутки и ему надо, чтобы не заснуть за рулем сделать в машине похолоднее. Ночью на улице было около +10, водитель включил еще кондиционер. Я и еще 2 пассажирки чуть не околели. По дороге останавливались 2 раза, чтобы водитель поспал - т.к. он уже начинал вырубаться за рулем.

В общем, такое путешествие запомнится надолго, но я пишу без особой благодарности. Если бы я захотел таких приключений - я бы сам поймал на улице "шайтан-арбу". Я хотел ехать на автобусе.

В ответ от Яндекса получил что? Конечно! "Яндекс Путешествия не занимаются перевозками. Мы даём возможность купить билет на некоторые рейсы, а также публикуем актуальное расписание и другую информацию."

У них лапки и они тут вообще ни причём.

Цель поста? А не повторять моей ошибки - не заказывать автобус на Яндексе.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!