Ответ на пост «Яндекс.Путешествия - ну нафиг»
путешествовали с мамой сами себе, дикарем, но через яндекс путешествия брали отель в турции, в Анталии. по приезду, отель бронь не нашел, удивились что мы сами приехали, мол они работают только с агентствами. сказали будут разбираться, дали браслеты, для покушац. параллельно с ними написала в поддержку яндекс путешествий. мне скинули номер брони, потом еще доки, которые отель тоже у себя не нашел. чуть погодя менеджер отеля подошла и сообщила, что нашла отмененную бронь, агентство, с которым работаю яндекс, обанкротилось и все брони отменены уже неделю как. написала про это яндексу. начала потеть потому что понимала, что сейчас очень рискуем:
1. поддержке придется разбираться и это будет долго. да, нам дали браслеты, но только потому что думали что сами лажанули, а теперь с такими пруфами наличие браслетов уже считай нелегитимно, пользоваться дальше уже нагло. сколько нам тут торчать? и тут ли?
2. есть вероятность что в отеле не будет мест (смотрела параллельно на букинге - их не было),
2.1 а это значит, что нас сюда не поселят.
2.1.1. значит придется добираться до следующего отеля, не факт что сможем выторговать трансфер, ведь добирались сами, с аэропорта на такси. а денег буквально в обрез, т,к. рассчитывали только на дорогу и олинклюзив.
3. даже если в отеле есть номера, цены на отели взлетели с момента как мы покупали отель.
3.1 значит яндексу придется искать разницу, сомневаюсь что они будут оплачивать за свой счет ошибку агентства,
3.1.1. значит поселят в другой отель, см п.2.1 и он будет хуже, значит ожидания с реальностью не сойдутся и мы не получим удовольствие от отдыха
4. мама у меня за границей первый раз и сразу такой провал. вообще не хотелось ее подбивать на панику, поэтому паниковала я одна, втихую:) держала лицо, мол да бывает, фигня, ща все решиться.
короче пока я сидела нервничала и жевала макарошки в кафе у бассейна, мне отписалась поддержка, что все решили! я ломанулась к ресепшену, где меня уже ждала менеджер отеля, подтвердившая решение проблемы. и вновь удивившаяся тому, что так быстро решили проблему. ведь неделю назад, когда здесь был хаос, немцам приходилось уезжать или брать отели здесь и сейчас за свой счет втридорога.
в общем я довольна сервисом, оперативной поддержкой, а главное сопереживанием, девушка оператор сразу вошла в положение и держала нас в курсе.