Ответ на пост «Настоящая драма»
Тотал Вары раскрываются на легендарной сложности, когда нельзя сохраняться. Есть только автосейв в конце хода. В таком случае ИИ отыгрывает все механики и более агрессивен. Компьютер часто устраивает засады и делает высадки в тыл, лучшей частью по моему мнению до сих пор является Сёгун 2. Без сохранений хронология компания становится прямой как палка, без всех ветвлений сохранить/загрузить. А и автосейв перезаписывается перед каждой битвой, поэтому если условия сражения безнадежны приходится переигрывать пытаясь вытащить свою армию хоть в каком то состоянии пирровой победой, на легенде с агрессивным ботом потеря одной армии означает либо полное поражение всей кампании, либо мучительным откатом линии фронта, пока у тебя в тылу формируются новые мобики, что добавляет иммерсивности и драматичности происходящему, так же при агрессивности других фракций приходится с первых ходов пытаться строить именно военную экономику, а не тупо фармить "биткоины" отсиживаясь в глухой обороне с сейв/лоадом, тебя просто вынуждают атаковать, иначе рискуешь обнулить все предыдущие победы в сражениях. Тебя торопят и ты атакуешь тем что есть, прожженными и прореженными ветеранами, которые проходят через орды необстрелянных вражеских новичков как топор через масло. Видеоигровые симуляторы это одна из самых впечатляющих вещей в современной жизни, они позволяют прожить чужие жизни, будь ты полководцем, автогонщиком, пилотом истребителя, танкистом или даже фермером, это часто даже лучше чем книги, кто бы что ни говорил.