Ответ Goriko200 в «На кассе самообслуживания»

Отвечу-ка постом, ибо тема наболевшая лично для меня.

1. Многие люди не осваивают ГУ и прочие вестники прогресса не из-за умственных способностей, а из-за банальной лени. Понимаю, что все разные, но мама моя в свои 72 все прекрасно освоила, и мама приятеля в 84 тоже. Особенно умиляет когда человек в почтенном возрасте вполне пользуется телегой и ютюбом, но когда речь про ГУ тут же отрастают лапки. Одно дело, когда человек не может, но многие действительно просто не хотят учиться новому.

2. Ладно те, кому 70+. Но что не так с тридцатилетними? Я таких очень много знаю, для кого словосочетание "скачать приложение" звучит как что-то из области квантовой физики. А есть и ещё забавнее.

Приходит на работу ко мне мужик лет сорока, ждёт письмо на нашу официальную почту. Нет письма. Тут он говорит, что в телегу ему отправили копию. Прошу переслать мне ее на мыло. Есть ли у него 4дж не знает, вайфай включать не умеет. Ладно, не вопрос, сама включила ему на телефоне. Пересылать тоже не умеет, есть ли у него почта не знает. Сует мне снова телефон - делай. Я-то сделаю, но понять охота - почему человек даже не хочет научиться? Я ведь даже предложила показать как делается, пригодится. Не, говори, нафик надо. И таких легион, за того чела не знаю, а многие идут устраиваться не разнорабочими, а на госслужбу, например. Так про что это, про умственные способности, или все же про лень и нежелание учиться?

Ответ на пост «На кассе самообслуживания»

Я ненавижу кассы самообслуживания в магните (и им подобные).

Я видел в магнитах всю их эволюцию, несколько поколений, и они все - эталонное г***о.

Недавно читал на хабре статью гордого разработчика, как они сделали новые продуманные "супер удобные" КСО - и вот h*y. Вышло, как обычно, точно такое же эталонное говно. Начиная с отвратительной эргономики (размеров, расположения столиков, весов, экрана, карточного терминала) заканчивая пидорским UI.

Но, должен сказать, один косяк в новых КСО действительно исправили. Если раньше чек печатался полностью в любом случае, теперь когда ты отказываешься чек действительно не печатается. Печатается только купон со скидками на не нужные товары.

Ответ на пост «На кассе самообслуживания»

С одной стороны смешно, а с другой это поднятие проблемы(обсуждения) в обществе.
Автоматизации будет больше с каждым годом. А пожилым сложно в этой херне разобраться.
Просто попробуйте не спать 2-3 дня а потом разбираться в абсолютно новом.
А старики так живут, проблема со сном это очень часто у них. До 30-35 такие проблемы только слышишь
Плюс страх что молодёжь рядом будет смеяться
Плюс страх "пробить" не то и переплатить.
Плюс это поколение стариков кондовое к компьютерам. Мы всё же будем другими так как с юности\детства в компах. Здоровье говно, а в компах оч продвинутые))
Лучшее что можно сделать это помочь этим людям

Ответ на пост «На кассе самообслуживания»

Вот если честно жалко бабуль в госуслугах. Ждут очереди у администратора, задают робко свой вопрос, а в ответ им: «а вы заявку оформляли в приложении?», «а аккаунт в мос.ру есть?» «только по электронной записи в разделе на сайте…». И смотришь на эти испуганные бабулины глаза и понимаешь, что из всего этого она понял лишь нихуя.
Прогресс - это конечно, хорошо, но давайте не ставить крест на тех людей, которые из-за своих умственных способностях могут этот прогресс задерживать.

На кассе самообслуживания

На кассе самообслуживания
Отличная работа, все прочитано!