Ответы к посту
Билайну хана?

Продолжение поста «Билайну хана?»

Итак. с 13 июля (5 день) у меня не работает интернет на билайновской симке.
Я звонил в поддержку, мне там сказали: сеть перегружена, намечены работы на сети, чтобы увеличить пропускную способность сети.

В общем. Чисто чтобы проверить, а так ли это. Я взял другую симку билайна.
ИИИИ!!! а на ней интернет прекрасно работает.

Звоню в поддержку, задаю простой вопрос: а что происходит вообще?

А мне билайн и говорит: ну да, мы заметили, что вы пользуетесь интернетом активно, и, в соответствии с правилами! только по правилам. Мы уменьшили Вам, Уважаемый абонент, скорость. до 64 кбит.

Если Вам что-то не нравится, Вы, наш уважаемый, и очень нужный нам абонент, можете подключиться к другому источнику интернета.

Ну а сразу нельзя был сказать?
Чего кормить обещаниями, что все наладится?

Вот такой он ... безлимитный интернет от билайна

Билайну хана?

Второй день интернет никакой.
Позвонил в их поддержку.
Там говорят: да, большая нагрузка на базовой станции,
если есть возможность, попробуйте, временно, использовать сим карту другого оператора.

Я старый... Как гавно мамонта...
Я помню еще МСС, московскую сотовую.
За полгода да её закрытия, поддержка так же начала говорить.

Отличная работа, все прочитано!