Продолжение поста «Билайну хана?»
Итак. с 13 июля (5 день) у меня не работает интернет на билайновской симке.
Я звонил в поддержку, мне там сказали: сеть перегружена, намечены работы на сети, чтобы увеличить пропускную способность сети.
В общем. Чисто чтобы проверить, а так ли это. Я взял другую симку билайна.
ИИИИ!!! а на ней интернет прекрасно работает.
Звоню в поддержку, задаю простой вопрос: а что происходит вообще?
А мне билайн и говорит: ну да, мы заметили, что вы пользуетесь интернетом активно, и, в соответствии с правилами! только по правилам. Мы уменьшили Вам, Уважаемый абонент, скорость. до 64 кбит.
Если Вам что-то не нравится, Вы, наш уважаемый, и очень нужный нам абонент, можете подключиться к другому источнику интернета.
Ну а сразу нельзя был сказать?
Чего кормить обещаниями, что все наладится?
Вот такой он ... безлимитный интернет от билайна