Ответы к посту
Айтишники поймут

Ответ на пост «Айтишники поймут»

Да ну бред, волков боятся в лес не ходить. Нет такого, что все механическое.

Работаю в айти: роутер с поддержкой гигабита , и соответственно сам гигабит,

монитор с 34 диагональю(про ПК молчу),

убитый телефон на Андроиде с частично выключенной рекламой и телеметрией, в состоянии умер два года назад, но не отпускаю. Хотелось бы ещё купить родителям Алису, что побольше(но она оч дорогая).

А так, на самом деле, много что собирает информацию о нас и продает, что-то не продает, но для себя использует.

Начнем с телефона, гугл массово продает данные для рекламы, и слушает вас постоянно. Алиса вроде слушает, но более не уверен (надо изучить), сервисы начиная с заказа пиццы до условно образовательных курсов, все собирают и продают вас(соц сети особенно).

Операторы сотовой связи, я тут даже комментировать не буду, мне букв не хватит.

Кто ещё что помнит, из такого повседневного напишите, всяко много ещё всего есть.

В общем, повсеместно о нас информацию собирают, советую особо не париться это уже как данность. Но если хотите, можете поизучать, есть разные решения.

Пост не планировал, просто много написал)

Ответ Elladan в «Айтишники поймут»

Знаете почему подписки так развиваются? Потому что это удобно. 200 лет назад все было понятно, как ты будешь жить. Если у тебя что-то есть, то скорее всего это будет до конца жизни, если нет, то скорее всего не будет. Сейчас у тебя постоянно всё меняется.

А что плохого в том, чтобы вместо того, чтобы тратить время и деньги на изучение и приобретение новых шмоток и товаров взамен твоим устаревшим и вышедшим из строя, тратить время на своё образование или повышение своей квалификации?

Разве вы не видите, что это искусственное сдерживание развития людей и их благополучия, благосостояния? Люди заняты тем, что зарабатывают на приобретение товаров низкого качества, которые через год-два-три нужно снова менять. Это жизнь белки в колесе - без гарантий, без цели, без смысла!

Ответ Elladan в «Айтишники поймут»

Все таксопарки вымерли т.к. Яндекс удобнее и для водителя и для пассажира. Кто только не пытался запустить такси и ВК, и Одноклассники и китайский Ди-Ди, но не могут они сделать лучше. Повторить за Яндексом можно, но никто не будет заказывать копию, если можно заказать оригинал

Все народы должны сократить численность до уровня обслуги труб и карьеров т.к. Хань продуктивнее и для себя и для других. Кто только не пытался в импортозамещение и США и Россия, и Европа и даже Бразилия, но не могут они сделать дешевле. Повторить за Китаем можно, но никто не будет покупать за 100, если можно заказать на Али за 10.

Ответ user4914256 в «Айтишники поймут»

Знаете почему подписки так развиваются? Потому что это удобно. 200 лет назад все было понятно, как ты будешь жить. Если у тебя что-то есть, то скорее всего это будет до конца жизни, если нет, то скорее всего не будет. Сейчас у тебя постоянно всё меняется. Брать автомобиль, как это делали 100 лет назад на всю жизнь бессмысленно. 3-5 лет и у тебя уже старый автомобиль. И не из-за того, что он ломается, а по своим технологиям. В нём не будет тех функций, которые есть в новом. Сейчас тебе не надо покупать диски с фильмами, чтобы посмотреть его. Раньше пиратку продавали по 150 рублей. Сейчас стоят сервис на месяц, в котором будет тысячи фильмов. Смотри любой. А лицензионные фильмы стояли столько, сколько стоит подписка на год. Сколько раз обычно смотрит фильм? Один! Один раз посмотрел и всё. Да есть фильмы, которые кто-то пересматривал по 10-20 раз. Ну так и сейчас можно купить такой фильм. Только не каждый фильм покупается, а лишь те, которые хочется пересматривать. Сколько раньше на это надо было денег и сколько сейчас? Каршеринг на авто, просто гениальная идея. Зачем тебе платить за автомобиль, если дешевле только тогда, когда он нужен? Нет, конечно если ты постоянно ездишь на нём, то выгоднее купить, но это не проблема. Хочешь купи, не хочешь, не покупай. Знаешь почему в такси кроме Яндекса ничего не осталось? Потому что Яндекс удобнее. Что мешает водителям сейчас стоять на остановках или вокзалах? Да ничего, это просто не удобно, лучше в Яндексе работать. Заказ ко времени есть, недорогой Межгород есть, прокладка лучшего маршрута есть, оплата картой есть. Все таксопарки вымерли т.к. Яндекс удобнее и для водителя и для пассажира. Кто только не пытался запустить такси и ВК, и Одноклассники и китайский Ди-Ди, но не могут они сделать лучше. Повторить за Яндексом можно, но никто не будет заказывать копию, если можно заказать оригинал. Не нравится Авито, не заказывай там. Для посуточной аренды жилья есть много сервисов. Вот с продажей б/у хлама, конкурентов у Авито нет, но там и проблем таких нет.

Подписка это не замена на владение чем-то, это альтернатива. Всё, что раньше можно было купить можно купить и сейчас. А что-то из этого, можно взять на время. Не нравятся тебе эти сервисы, не пользуйся. А если что-то из-за подписок пропало, то это потому что сейчас стало удобнее. Не выгодно ради одного человека держать целый штат людей, для того чтобы выпускать одну газету с бесплатными объявлениями. Не выгодно держать автопарк, чтобы Вы не пользовались Я.такси. Хватит уже ныть по этому поводу, раньше было хуже. Лучше раньше было только Ваше здоровье и самочувствие, поэтому Вы и ностальгируете. А вот уровень жизни был значительно хуже.

Показать полностью

Продолжение поста «Айтишники поймут»

Джордж Карлин - Свобода выбора

Ответ на пост «Айтишники поймут»

Всё идет к платной подписке. Хочешь налить кофе - подпишись на чайник, продли на месяц использование фильтра для воды, оплати электричество.

Вся суть того пути цифровизации, по которому мы движемся - в работе риелторов.

Чем агрегаторы такси отличаются от риелторов? Ничем. Таксист не знает, куда повезёт клиента, пока не приедет и не поставит галочку, что на месте. А пассажир точно не знает, пустит ли его таксист в автомобиль. Иными словами, главная цель агрегаторов - не допустить общения клиента и того, кто предоставляет услугу до совершения сделки, чтобы не потерять свой процент за оказываемую услугу посредника.

Про Авито то же самое - теперь снять жильё на Авито ничем не отличается от поездки на Яндекстакси - пока клиент не забронирует номер в гостинице или отеле на Авито, он не может позвонить продавцу. При этом продавец, отказывая забронировавшему в предоставлении услуги в связи с тем, что тому не подходит стоимость или эти даты уже заняты, или нет кондиционера, или нельзя с животными и т.д. БЛОКИРУЕТСЯ сервисом АВИТО. Аналогично как блокирует Яндекстакси таксистов, отказывающихся от поездки, предполагая, что таксист договорился с клиентом без посредника в лице агрегатора! Всё как с риелторами.

Айтишники поймут

Айтишники поймут Интернет вещей, Голосовой помощник, Скриншот, IT юмор, Зашакалено

Больше ИТ-мемов здесь: https://t.me/geekcult0

Отличная работа, все прочитано!