В оригинальном посте пример ужасного расположения в сан.узле. Такой результат обычно получается когда:
1. Нет плана, заказчик рассчитывал, что придёт мастер и после фразы "мне нужен унитаз/стиралка где-нибудь здесь" сделает работу классно, заодно учтёт где будет располагаться ванна, тумбочка и прочее.
2. Не было плана и заказчик у себя в голове представлял как у него всё вместится в маленькую площадь. Начали делать - мечты разошлись с реальностью.
3. Заказчик рассчитывал, что мастер будет отговаривать от безумных идей. На самом деле нет, любое безумие за ваши деньги.
4. Заказчик думал, что дешёвый мастер сделает работу также качественно, как и дорогой мастер, но за меньшие деньги.
5. Незнание норм заказчиком, неумение искать информацию в интернете. Как следствие работу мастера никто не проверяет, а если на объекте неопытный мастер, то он фигачит полную дичь.
6. Рекомендации мастера от знакомых, которые сами полные ноль в ремонте и не могли объективно оценить его работу. Сначала они скажут "мы в восторге от мастера", а потом он вам накосячит на объекте.
7. От самостоятельного ремонта если нет опыта. Зачем платить другим, если можно сделать самим? В результате вся плитка кривая и швы по 5 мм, всё покосилось и не по уровню.
8. От уверенности, что достаточно иметь много денег, остаётся их заплатить и всё будет круто. Только дорогой мастер тоже может делать плохо, если неоправданно завышает цену. Дизайнеры/проектировщики могут предлагать варианты где получат с вас наибольший навар, при этом заложив посредственные решения. И так далее.
Поэтому всё сводится к простой мысли: если хотите избавиться от косяков в ремонте, то должны понимать в нём хотя бы базовые вещи чтобы вовремя проконтролировать работу мастеров, дизайнеров или сделать работу правильно самим. Можно не разбираться и получить потом печальные результаты когда, извините, потом на унитазе сидеть неудобно.