Дело не в сложности. Дело в том, что во первых Соулс игры гавно.
Во вторых в Элдене было много недостатков на которые жаловались игроки.
И что сделали разработчики? Они взяли все недостатки основной игры и масштабировали их. А все достоинства убрали.
1. Открытый и пустой мир в основной игре - сделали еще более пустой в дополнении.
2. Нечестные боссы, у которых миллион хп, кривые хитбоксы и вся их сложность только в том, что они спамят атаками не давая себя атаковать - в дополнении у боссов еще больше ХП, больше ваншот механик и они теперь по минут могут спамить атаками, а игрок должен терпеть и ждать секундное окно для своей атаки. Из-за чего битвы с боссами стали душными.
3. Мало интересного оружия в игре. И очень сложно менять оружие, так как прокачка нового стоит очень дорого. В игре, игроки бегали в основоном с одним и тем же оружием (привет Катане "Реки крови") - в дополнении завези пару новых оружий и всё. Игроки так и бегают с оружием из основной игры.
4. Оптимизация. В студии From Software работают криворукие имбицилы, которые не могут разобраться в движке, который используют уже 15 лет. В любой их игре, оптимизация на старте отвратительная. В Элдене он со временем улучшили производительность, но в дополнении они её опять сломали.
Всё это и не нравится игрокам.