Ответ на пост «Один за два, или два класса за один год (23 -- предпоследняя)»

Уважаемей отважный ребенок, вы совершенно отличный от всех людишек персонаж , воин . К сожалению 99,9 % людей , родившихся с любовью и открытостью миру были поломаны . И в основном своими материями, которые так же были поломаны в детстве . Стали ли вы матерью? Бесят ли вас ваши дети? Я , когда читала Вас, четко поняла, что моя мать не любила/ любила меня. Что разочаровывала ее в детстве, так как была на такой как * у людей*. Не мыла ботиночки, любила стоять на воротах в мальчишеской футбольной команде. И , наверное, моей маме было очень « неудобно» перед другими женЧинами , у которых были нормальные девочки. Сейчас понимаю, что была талантливым, креативным , одарённым ребёнком - но почему то выросла с ощущением, что плохая , не такая. Жизнь сложилась гораздо лучше, чем у тех , кого мама ставила в пример. Мамы больше нет. Диалог продолжается с ней.большое чувство вины за обиду на мое детство в скандалах. Только из окна хотелось выкинуться мне от отчаяния. Я тоже умоляла просить за что : плакала, мама , мама прости,. Она часами не разговаривала со мной. По поводу уходов из дома ( мне невыносимо было игнорирование и скандалы - я сказала что сейчас уйду - она даже бровью не повела- пришла ночевать к подруге , меня изнасиловали. Потом сидела у мусоропровода под дверью нашей квартиры и меч милостиво пустили обратно. По всем том, она все делала для меня, как никто другой. Какая была заботливая, как плечо подставляла всегда!!! Отдала всю себя нам. Ее уже нет, такая вина перед ней и обида . Простите маму свою , отважная девочка,🙏. И напишите, как ваша жизнь Алина сложилась

Один за два, или два класса за один год (23 -- предпоследняя)

12-13 лет

Географ глобус НЕ пропил

К началу моего 9-го класса родительница внезапно решила перевести меня в другую школу, т.к. ей не понравилось, что директор отказалась распределять учебные часы, выдаваемые на ученика на домашнем обучении, по усмотрению родительницы. Так я оказалась в соседней школе, и снова потянулись рутинные дни домашней тюрьмы. Перед первым приходом первого учителя мужского пола в домашнюю тюрьму, родительница сказала, чтобы я не надевала свою любимую юбку, которую носила лет с 5, и за это время укоротившуюся от колена до середины бедра. "Конечно, он учитель, но мало ли что ему придёт в голову," -- говорила родительница однородному по высоте столбу на ножках 12,5 лет (мне). Я недоумевала: если учитель педофил или активный сексуальный насильник, вряд ли его остановит разница между короткой и некороткой юбкой. Учитель географии лет 27 оказался адекватнее родительницы: во-первых, относился ко мне как нормальный взрослый к ребёнку; во-вторых, недоумевал, зачем меня запихнули на домашнее обучение, ведь физической или интеллектуальной немощью я очевидно не страдаю. Впоследствии он предложил мне поучаствовать в олимпиаде по географии, и я "не дотянула несколько баллов до поощрения". Остальные учителя оказались тоже в целом нормальные, за исключением старой толстой исторички, которая спала на занятиях, и учительницы русского языка и литературы с запредельным ЧСВ. Мне даже попалась очень приятная учительница по алгебре и геометрии: молодая, умная, активная и красивая. С каждым новым учителем родительница разговаривала час-полтора -- по работе у неё был один методический день в неделю, который можно было провести дома, или кто-то из учителей приходил в субботу. После прихода учителя нужно было помыть с тряпкой прихожую и часть комнаты, а до/вместо того ни в коем случае не выходить за пределы указанной территории в тапочках/не ходить босиком. Потому что, по умолчанию, все "чужие люди" приносили "грязь из дома и с улицы" на своих носках/ногах/сумках. Иногда эпизод "запретного поведения" мог произойти при ещё не ушедшем учителе, и тогда родительница укоризненно смотрела на меня и говорила полуелейным голосом: "Ах ты опять это сделала, ах нехорошая деееевочка". Учитель недоумевал, а родительница говорила: "Она сама хорошооо знает, что не так сделала".

Поразительно, но кроме учителей было разрешено приходить ко мне ещё одному человеку. Это был А., 14-летний брат одной из учительниц в предыдущей школе, с которым мы общались в летнем лагере. Он обладал совсем не привлекательной внешностью с точки зрения стандартов красоты, но был очень весёлым и активным в общении, и тоже находился на домашнем обучении. Но, в отличие от меня, у него не было запретов на прогулки, приглашение гостей, общение с друзьями и т.д. Наше знакомство привело к приглашению на его день рождения к нему в гости вместе с родительницей. Родительница успела прочитать мне очередную нотацию, что у неё нет денег на подарки другим детям, а без подарка идти стыдно, и зачем я только напрашивалась, чтобы меня пригласили. Следует сказать, что в тот же период времени она не прекращала покупки для себя в виде изделий из "натурааальной кожи", не являющихся необходимыми и явно перекрывающими по цене средний подарок на день рождения ребёнка с "рабочих окраин". Повторю ещё раз, что мне тоже предлагались "обновки", из тех, что родительница "хотела для меня", например, новогоднее платье. Но мои вкусы (лежащие в низшем ценовом диапазоне) не соответствовали вкусам родительницы (или по внешнему виду, или по "кааачеству", в т.ч. для праздничного платья, которое не носят "в хвост и в гриву"), поэтому статья аналогичных трат на меня была нулевая. Между "или то, что я сказала" (родительница) или "ничего", я выбирала "ничего".

"День рожденья, праздник детства"

На дне рождения А. я запомнила лимонад, которого я за один день выпила больше, чем за предыдущие несколько лет, и поход в гости к родительнице всей семьёй А., от которого родительница не сумела отвертеться. Мы гуляли по местным дворам и как бы невзначай зашли к родительнице домой. Оценка родителей А. обстановки в квартире моей родительницы была положительной, и это завершило картину "перспективной невесты" в моём лице. Так началась неромантическая история нашего общения с А. Мы выходили гулять, иногда он приходил "в гости", и родительница разговаривала с ним елейным голосом, как с "женихом". Тогда же, при родителях А., я заявила, что не позволю отправить меня на домашнее обучение в 10 класс, а если родительница попытается это сделать и возьмёт справку, я её (справку) разорву и докажу, что я полностью здорова и не нуждаюсь в домашнем обучении. Думаю, родительница понимала, как она теряет свою власть надо мной, потому что скрытая за железной дверью её квартиры часть "воспитания" может выплыть наружу, и тогда роль "заботливой мааамы" из "интеллигентной семьи" в глазах окружающих будет ею утеряна. Родительница очень беспокоилась, чтобы никто не знал, что происходит "за закрытыми дверями". Когда мы начинали ругаться, она говорила: "Ты кому так орёшь? Ты на(в значении "для") соседей орёшь, да? А они-то как радуются, как им приятно, что мы снова ругаемся! С.-то мне в лицо лыбится, лыыыбится! Потому что у ней-то с матерью такого нет! Давай-давай, радуй соседей, давааааай!!! Давай, продолжай, а я сейчас в окно выйду! Ты же хочешь этого, ты ведь для этого орёшь! Давай! Не на кого орать тебе будет, когда я в окно выброшусь! Будешь всем рассказывать, как ты мать довела и она из окна выбросилась, будешь хвастаться! Да, хвастайся! Праздник у тебя будет, праздновать будешь! Давай-давай, ори громче, сейчас я устрою тебе праздник!" Эти вопли часто происходили в той самой "летней комнате" с окнами на обе стороны дома, и их действительно было слышно снаружи. Учителям, которые иногда это слышали по пути на наши уроки, родительница полушёпотом рассказывала, какой тяжёлый у меня подростковый период, и как на него накладывает отпечаток моё "повышенное внутричерепное давление". К 12 годам к этим причинам добавилось так называемое "биологическое": "Ааааа, значит, у тебя менструация скоро, у тебя биологическое преобладает над интеллектуальным!!!" На что я в конце концов громко ответила, что стерилизуюсь, и тогда не будет причины уличать меня в "биологическом". Родительница затребовала "не употреблять такого слова в моём доме", и я в полный голос, по слогам, заорала "СТЕ-РИ-ЛИ-ЗУУУ-ЮЮЮСЬ!!!", после чего она ожидаемо побежала "бросаться с балкона". К тому времени я уже перестала бегать за ней и оттаскивать её от окон. Я думала лишь о том, как я буду давать показания милиции, защищать себя, и что льготы при поступлении в учебные заведения мне будут совсем не лишними. Вот только дедушку жалко.

"Учат старших уважать, малышей не обижать, учат в школе..."

К 9 классу школы я уже закончила 7 + 1(подготовительный) классов школы искусств по специализации "фортепиано" с круглыми пятёрками, также будучи лучшим выпускником того года, за что была "вознаграждена" бааабушкой парой трубочек с кремом. После выпуска я продолжала заниматься с учительницей на фортепиано раз в неделю, чтобы поддерживать умения и навыки. Учительница была готова заниматься со мной бесплатно, но родительница и её родительница настояли на оплате "в благодарность", не забывая повторять мне "это мыыыы за тебя платим". Учительница настаивала, чтобы после 9 класса я поступала в музучилище, а родительница кривила лицо и говорила: "Пусть Б. своих детей отправляет в музучилище, а мне она указывать не будет". Я на это отвечала ей: "А мне _ты_ указывать не будешь". Смена отношения родительницы от "прекрасная учительница, с которой нам таааак повезло" до упоминания только по фамилии, с задранным подбородком и губами "куриной гузкой" для меня выглядела ожидаемо и смешно. Родительница в очередной раз ревновала меня к учителям и возмущалась: "Я ей, значит, не авторитет, а Б. ей -- авторитет!" Я отвечала: "Да, ты мне не авторитет!" Повторю, что устраивать со мной физические разборки родительнице было уже очевидно бесполезно, т.к. сдачу я уже начала выдавать, а болью меня было не устрашить. Также я приближалась к тому, чтобы громко заявить знакомым и незнакомым о методах домашнего "воспитания", таким образов испортив лубочную картинку "девочки-отличницы у любящей интеллигентной мамы-одиночки". Однажды конфликт с бааабушкой случился прямо в музыкальной школе, она дотянулась, чтобы меня ударить, а я продолжила так же злобно смотреть, и только встала в более удобную позицию, чтобы отразить следующий. Родительница родительницы, скривив лицо в полуулыбке "Люююдк, а Люююдк!", говорила: "Ты посмотри, у тебя уже ребра нет! Вот я тебя ударила, у тебя уже ребра нет, а ты всё не хочешь вести себя нормально! Посмотри, как на тебя смотрит твоя подружка сейчас! Ей нравится, как я тебя бью, и вот она сейчас ещё повернулась, чтобы посмотреть, не буду ли я тебя ещё бить!" Одноклассница по музыкальной школе, тем временем, смотрела на эту картину с эмоциями удивления и отвращения, а затем и вовсе отвернулась.

Как раз к тому времени я пришла к выводу, что мне надо значительно совершенствовать физическую силу, чтобы дать максимальный отпор/уметь вовремя уклониться/удрать от взрослых людей массивнее/сильнее себя. Когда мне было 11 лет, я не умела отжаться от пола ни одного раза, и я сочла это ужасно постыдным. К 12 годам я научилась отжиматься от пола и регулярно ходила на школьный двор заниматься на турниках. В очередном конфликте с бааабушкой, когда она попыталась применить физическую силу, я резко оттолкнула её от себя, схватив за плечи. Она начала плакать и причитать: "Да какая это Alphastrangенька, 10 мужиков это, а не Alphastrangенька", чему я невероятно радовалась. Однако, я решила, что никогда не буду бить бааабушку кулаком или пинать по-настоящему, так как у пожилых людей хрупкие сосуды и кости, а преимуществом молодого организма перед стареющим пользоваться очень нехорошо (да, я это уже знала в 12 лет, и даже сдавала биологию как профильный предмет в 9 классе). Но в гипотетической ситуации, где родительнице/её родительнице и мне было бы одинаковое количество лет, я била бы их максимально больно, чтобы только не убить. Я проявляла агрессию не только отбиваясь от одногодок, которые дразнили меня за "особенность", догоняя их по одному, выкручивая обидчикам руки, пиная их по ногам и доводя до слёз, но и в отношении взрослых людей. Однажды подруга рассказывала нам неоднозначную историю о жилищно-имущественных отношениях в её семье, связанных с наследством, когда мы сидели на остановке. Я скорее не поддерживала мнение подруги, но сообщить об этом мне не удалось: один мужчина дёрнулся к нам со словами: "А ну пошли вон отсюда!!!", возмутившись видимым неуважением подруги к своей бабушке. Мы отскочили на пару метров, я развернулась и заорала: "Пошёл нахуй!!!" -- и выдала резкий старт. Догнать нас быстро ему не удалось, а долго -- не хотелось, поэтому я ещё поорала оскорбления издалека, потом предупредив подруг, чтобы запомнили "его рожу" и внимательно смотрели вокруг, когда ходят по улицам. Мне до сих пор приятно вспоминать этот случай.

Несмотря на высокий уровень агрессии и желания самоутвердиться среди сверстников, как у всех подростков, одним из моих приоритетов было сохранение базового здоровья для получения профессии, с конечной целью в виде полной независимости. Я не лезла на рожон там, где была высокая вероятность получения серьёзных физических травм (не отбиться и не убежать от человека / попасть под транспорт / упасть с высоты ниже 6 этажа), за исключением случаев однозначно смертельного исхода; принципиально не курила, не пила и не пробовала наркотики. В 13 лет я крайне аккуратно вылезала на крышу 9-витиэташки, чтобы не попасть рукой в кучки использованных шприцов вокруг выходов с чердака (опасность СПИДа и гепатита, надо избежать), а затем перелезла через ограждение, встала так, чтобы на обледеневшем краю крыши оставались только пятки, и сообщала друзьям, что я вижу под собой: "О, машинки стоят" (или смерть, или ноль повреждений, фунт признания). Для тех, кто скажет об упущенном удовольствии от употребления веществ: как я окончательно выяснила после 18 лет, я вообще не ощущаю удовольствия и изменения сознания от курения, алкоголя, а также псилоцибина. Могу запивать пивом водку, смешанную с шампанским, на голодный желудок; выкурить за пару часов штук 7 обычных сигарет, при этом не испытаю ничего, кроме тошноты, сухости во рту и потери координации (в худшем случае).

Те, кто всегда за тебя: физика, химия и биология

Я закончила 9 класс, сдав на отлично все необходимые экзамены и получив свой идеально красный аттестат зелёного цвета. В нём нет черчения, т.к. родительница решила, что оно мне не нужно -- "она не будет за кульманом стоять, ей это совсем не надо, лучше больше часов выдать на русский и математику!" -- равно как и физкультуры. Это один из фактов, которые я считаю огорчительно-позорными в своей жизни. Позорными -- потому что не отстояла свою позицию раньше, до начала 10 класса. Я приняла решение идти в 10 класс, так как любила естественнонаучные предметы, а обучение фортепиано рассматривала всё же как способ получения общения, а при большом желании в музучилище можно было поступить и после 11 класса. Сразу после получения аттестата я окончательно объявила, что в 10 класс выйду в школу, и никак иначе, а если мне будут мешать, расскажу обо всём, чем родительница занимается дома и называет это "воспитанием". А ещё расскажу (и докажу), что никакого "повышенного внутричерепного давления" у меня нет, и она "обманывала государство" эн лет, за что её привлекут к ответственности вместе с её родительницей. Я заявила, что пойду на всё, чтобы учиться очно, и родительнице не удастся меня остановить. Я сообщала о своём намерении и полном физическом здоровье и при разных знакомых. Думаю, опасаясь разоблачения и общественного порицания, родительница согласилась отправить меня на очное обучение в школу, но "только не в эту", имея в виду школу, куда я пошла в 1(2) класс. Я заявила, что пойду в _эту_ школу, а родительница, задрав подбородок и вертя головой, вещала "не будет такого!" В результате весь мой июнь после 9 класса был убит на походы по разным "профильным" школам и сдачу различных предметных тестов, по которым у меня были очень высокие или высокие результаты, т.е. меня приняли бы в любую из посещённых школ с вероятностью процентов 90. Но, обсудив вопрос с разными знакомыми, которые были как-либо связаны с вузовским обучением, и осознав, что мне придётся выдать как минимум бОльшую свободу передвижения по городу, родительница всё же решила отправить меня в ближайшую школу. Помню, как она упрашивала: "Ну может, хоть без физкультуры? Зачем тебе эта физкультура, только зря время тратить!"

На подготовку к урокам физкультуры, где все ученики должны быть старше меня на 2 года, я потратила всё лето. Я каждый день бегала на школьном стадионе в классических чёрных туфлях белорусского производства, так как кед или кроссовок у меня не было, и в штанах от спортивного костюма, т.к. единственные шорты были те самые белоснежные. Я нарезала круги вокруг игроков в футбол моего возраста, которые носили шорты и кеды/подобия бутс, будучи из разных семей, в т.ч. и очень малого достатка. Я завидовала им и "ставила галочку", что у меня тоже будут шорты, бутсы/кроссовки, и я буду играть в футбол, когда обрету независимость. Также я каждый день училась подтягиваться на турнике, поднимала импровизированную "штангу" и делала прочие всевозможные упражнения.

О результатах тренировок, чемодане из 70-х , учительских любимчиках и нелюбимчиках будет рассказано в

Последующем продолжении

P.S. Следующая часть планируется как завершающая.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!