Ответы к посту
Крик души
Простыми словами
Серия Простыми словами

Ответ на пост «Крик души»

Забавно, кстати, но это очередной парадокс систем массового обслуживания, "которые мы заслужили".

Вот эту данную проблему можно оптимизировать легко: увеличить таймауты, наладить асинхронное общение операторов в чатах, в скрипты добавить установку "сразу запрашивать все необходимые данные от пользователя".

Но, сука, опять, НО!

Если сделать такие очевидные шаги по настройке процессов, то ВНЕЗАПНО окажется, что бутылочное горлышко у нас в другом месте, а за это "другое место" есть кого взять за одно место и снарядить туда бутылочное горлышко. Это никому не надо.

- Руководству не надо, потому что там птицы слишком высокого полёта. На микроменеджмент всей вертикали им никакого времени не хватит. Да и проблем то огромное количество, одному заинтересованному руководителю это всё равно что вычерпать переполняющееся водохранилище ложкой.

- Исполнителям (службе поддержки) на местах оптимизация их работы тоже никуда не вписалась. Их зарплата не коррелирует с довольными клиентами, а в более эффективной системе больше работы для её винтиков. Зачем это винтикам?

Вот и получается, что когда в вертикали есть где-то разрыв, с которым никто не хочет\не может ничего сделать, в этот разрыв и летят все "палки". Ну а он бездонный, что ему?

Увеличь таймаут, исправь скрипты, и придётся более интенсивно работать ни за хрен собачий. А так не исключено, что пользователь тупо забьёт на то. что хотел сделать. Просто не захочет терять столько времени и оставит как есть. Баба с возу - поддержке легче!

И, что важно, это ж не одним только конечным операторам на телефонах выгодна такая волокита, а и всей вертикали. Потому что какие-то KPI в их системе всё-таки есть, их прописали модные эффективные менеджеры, которым, впрочем, тоже похеру было сделать хорошо. Они привязали эти KPI к максимальному, а не суммарному времени ожидания пользователя, и, если он закрыл браузер плюнув, то этот случай вообще не засчитывается.

Как говорится. делай хорошо - хорошо будет, но ОЧЕНЬ ЧАСТО хорошо делат ьне выгодно слишком многим людям. И это не заговор, просто так проще жить и все это неосознанно ощущают, отчего так и поступают.

Показать полностью

Крик души

Крик души Скриншот, Комментарии
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!