Ответ TEPM0C в «Что такое "Утильсбор" на автомобили?»

Поддерживать своего производителя НЕОБХОДИМО!
Это — сто процентов!
И не важно — что он производит: авто, ботинки, калоши, мебель..
Но при этом нужна ЛИЧНАЯ ответственность как персонала, так и руководства! Как за успех(в виде премий), так и за неудачи(штрафы, уголовка).
Вот ТОГДА он будет развиваться.. а сейчас — ЗАЧЕМ?!
..зарубежные авто облагаются дикой пошлиной, поэтому спокойно можно продолжать делать железное гуано.. причём как директорам-инжинерам, так и рабочим.. За те же кривые сварные швы ничего не будет? Так зачем заморачиваться?! Краска облезет через месяц два? Ну и что, это ж проблема не рабочего, который за это отвечал, а того, кто купил.. ну, и так далее.
И соглашусь с теми, кто ставит в вину руководству то, что они не ездят на своих авто..
Нужно на законодательном уровне ОБЯЗАТЬ тех, кто ответственен за производство и разработку чего либо — пользоваться своей продукцией.. в разумных пределах, но всё же!
Ведь ежели, к примеру, директор фабрики по производству калош сам их НЕ НОСИТ — откуда ж ему знать о том, что они, к примеру, текут?
Или, возможно, натирают? А когда поставил в прихожей — воняют на всю квартиру каким-то растворителем из-за несоблюдения технологий..

Ответ Аноним в «Что такое "Утильсбор" на автомобили?»

Работаю у дилера, занимаюсь закупками запчастей. И могу сказать что АвтоВаз жиденько так обосрался.

Почти вся кузовня на новую весту, да и не только на нёё заказывается только под гарантию. Подшипники ступичные оригинальные на весту, ниву 21214 и многие другие запчасти тоже только под гарантию.

А самая крупная боль в моя дырка задница это датчики педали тормоза. Новая веста без выжима педали тормоза не заводится, и если машина не понимает что тормоз выжат то и она не стартует, так вот, была большая отзывная где ставили эти датчики, и новые если ещё нужны заказываются только под гарантию, а так как проблема плавающая, то зафиксировать проблему с датчиком и заказать его это та ещё проблема.

И так с сотнями компонентов. Детали ГРМ - тоже только гарантия, и совсем недавно начали появляться в продаже комплект ГРМ от неизвестного производителя (ремни hola а остальное не известно). Сальники на автовазе хрен закажешь, те что можно заказать просто складским едут миллион лет или их нет в наличии вообще, а остальные опять же только под гарантию.

Автоваз днище - цены космос, обслуживание сделать нормальное на них почти невозможно.

Весты что до 2019 года, у них другой отопитель, и там стоит свой воздушный фильтр, так вот автоваз после 2022 года просто взял и перестал производить и поставлять на них воздушные фильтра. А что до автомобилей с французскими двигателями и коробками - так автоваз просто забыл что это их клиенты, нет ничего, всё вези со стороны за конский ценник, брошеные и никому не нужные, хотя проблемы нет что бы заказать у других поставщиков фильтра и налепить на них вазовский шильдик.

Ещё более прекрасная ситуация с новым xcite. ФИльтра на них стоят дороже раза так в 1.5 чем такие же фильтра но у дилеров chery, хотя с чего бы?

Да и сам автомобиль тоже дороже. У нас стоят рядом с друг другом два дилера - мы (лада) и chery. Так у нас новенький xcite стоит в районе 2.5, а у коллег через дорогу стоит chery tiggo 7 pro max (который лучше) стоит 2.35-2.4. Ценовая политика просто прекрасна.

Показать полностью

Ответ TEPM0C в «Что такое "Утильсбор" на автомобили?»

Тут ещё такая фишка. Пугают, что отечественного производителя надо поддерживать, иначе пиздец и нам не на чем кататься, а так хотя бы такие будут. Но пиздец произошёл, многие ушли с рынка, а зарубежное авто всё ещё лучше по цене/качеству/доступности. А если будет совсем пиздец и страна превратится в северную корею, то на отечественном будут ехать сначала чинуши, потом военные, менты и ФСБ и лишь потом спустя не одно десятилетие, очередь может дойти до тебя, но это не точно. Ибо кадров и рабочих в СССР не было дефицита, а сейчас он есть.

Т.е. у простого человека при любом раскладе нет мотивации поддерживать отечественного производителя, который попросту грабит потребителя.

Ответ TEPM0C в «Что такое "Утильсбор" на автомобили?»

Он мне не друг и не родственник

Он мне теперь заклятый враг

Очкастый частный собственник

В зелёных, серых, белых жигулях!

Дважды автомобильный - однозначно пидоры, причём в самом плохом смысле этого слова

Но я вот одного не пойму. Кто такой, этот ваш утильсбор? Ни разу его не платил. Расскажите, как это

Ответ TEPM0C в «Что такое "Утильсбор" на автомобили?»

Да, государство упорно и целенаправленно поддерживает автоваз, игнорируя факты лежащие на поверхности. Но и в конце 80х из обыватели думали, что наличие в магазинах в свободной продаже 100 сортов колбасы и джинсов - это показатель высокого уровня жизни. Тогда все думали что безальтернативно всегда будет бесплатная медицина, образование, дешевая коммуналка, гарантировано рабочее место, и прочие само-собой разумеющиеся вещи.

Если для вас сейчас кажется "стремным" платить какие-то налоги и сборы - то предложите лучшую альтернативу. Не забывайте, что за автоваз в свое время очень дохрена денег было вбухано в непростые 60е годы, что бы сейчас просто так взять и выкинуть все это на помойку, как это сделали с АЗЛК.

Лично мое мнение - да мы ничем не хуже япов и заслуживаем ездить на дешевых и качественных автомобилях. С одной поправкой - это должны быть отечественные автомобили. Иначе будем такой же Абхазией, которой другие страны навязывают какой транспорт закупать гаишникам. Как это сделать - это уже другой вопрос, и он точно не о том, как развалить и бросить существующее производство. У ГАЗа в этом плане хоть что-то получается, может и у автоваза рано или поздно получится, мы же не видим изнутри всей борьбы с "пиявками" присосавшимися к производству. Просто еще не "вырос" тот человек, который не просто отожмет в свою пользу завод, а выстрадает это производство. А такие люди есть уже даже сейчас, просто надо дать им время вырасти и нагнуть автотаз в кокурентной борьбе внутри страны.

Ответ на пост «Что такое "Утильсбор" на автомобили?»

Хорошо, что эта тема появилась. Я ждал её. Когда несколько раз поднимался утильсбор, который составляет что-то от 300 000 до 900 000 рублей на машину (точных цифр не помню; поправьте), периодически появляется информация сколько же стоит утилизация легкового автомобиля.

Ну так вот, если машина не сдается в гараж дяде Васе / на разборку (который даст Вам 15 - 30 тысяч рублей), то допустим идет на официальную утилизацию, где кран с большим утюгом на троссе мнёт её за 5-10 минут.

Ну и цены вроде такие: утилизация легкового автомобиля стоит 30 000 рублей, что седаны, что джипы. Дороже стоит утилизация бронированных автомобилей. Так как это бронекапсула, которую ломать надо не 10 минут, а скажем час.

Таким образом выходит, что утильсбор - это особый вид пошлины, которую уплачивает гражданин / юр.лицо государству.

Ответ TEPM0C в «Что такое "Утильсбор" на автомобили?»

Не то чтобы АвтоВАЗ пидоры. Но на рынке, с которого убегали многие зарубежные компании они так и не смогли ничего сделать.

Вот подумайте рынок очищается от конкурентов. Для конкурентов вводятся бещенные пошлины, а вы все равно проебыаваете прибыль и не можете заработать.

Если подумаете, что вы никчемны то вспомните что есть тупорылые выблятки говноеды АвтоВАЗ, которые могут просрать абсолютно все. Но топ менеджеры все равно выпишут себе жирные чеки.

Ответ TEPM0C в «Что такое "Утильсбор" на автомобили?»

Ну народ... Ну поиграете в какой нибудь симулятор управления государством что ли...

Есть задача балансирования бюджета. Она делается с двух сторон. С расходной выбирается какие проекты из возможных делаем, какие откладываем, и потом считаем сколько денег на них надо.

С доходной стороны - есть налоговая система, в широком смысле, и это штука очень инертная, мгновенно ее не поменяешь.

Но балансировать бюджет нужно каждый год - жизнь изменчива, расходы и доходы постоянно меняются, баланс расползается.

Для оперативного управления в налоговой системе, есть некоторые рычаги которые можно дергать относительно быстро и политически не дорого. Акцизы, windfall tax итд. Один из таких рычагов - сбор с потребления какой-либо товарной группы.

Вот в таком качестве сколько то лет назад и был введен утильсбор.

Еще раз, это просто налог на потребление автомобилей. Не нравится? Понимаю.

Ну ок, допустим мы создадим петицию за отмену утильсбора, соберём 100млн голосов, устроим марш на Кремль и добьемся что его отменят. Что дальше?

Государству бюджет балансировать то все равно нужно. И оно либо выкинет какие то из реализуемых проектов (и это будут не военные расходы, не надейтесь) что вызовет еще больше бухтения.

Либо... введет еще какой то товарный налог. Например гербовый сбор на услуги Росреестра, по миллиону с каждой сделки по недвижке. Или акциз на майонез. Или еще что. В итоге оно с нас соберет те же деньги. Ну да, машины станут дешевле, а квартиры дороже. И что?

Отличная работа, все прочитано!