Ответ PedaleHorse в «Лучше бы это были мошенники…»

С переводами был неприятный момент. Покупал на Мешке радиолампы. Надо было кинуть продавцу деньги - сумма не большая, 500-600р. вроде. У меня ВТБ и у продавца тоже ВТБ. Перевёл деньги и пишу продавцу об этом. Казалось бы что может пойти не так? Но до продавца деньги не дошли. Пытаюсь проверить может цифрой ошибся и не туда перевёл (с карты на карту переводил, а не по номеру телефона). Но в предложенном чеке нет совершенно никаких данных об получателе! Деньги ушли с такого-то счёта (последние 4 цифры) в такое-то время. Пишу в чат - прошу сообщить кому я всё-таки деньги отправил - а они мне говорят, что это конфиденциальная информация! Т.е. я отправил сам деньги, но куда мне знать не положено! Сюр да и только. Ладно, говорю, давайте тогда отменяйте перевод. Но нет, отменить может только тот человек, которому я отправил деньги (до которого они не дошли и вообще не понятно кому я отправил их).

Я себя чувствую полным дебилом, продавцу доказать факт перевода не могу, как и проверить дошли ли до него переведённые деньги - спасибо замечательному сервису! Благо сумма не большая, но всё равно не приятно.

Хорошо продавец дотошный оказался и сам связался с банком и вуаля - деньги мои пришли, но они оказались заблокированные с какого-то фига и поэтому сообщение о приходе не пришли!

Замечательный банк ВТБ и конкурсы у них интересные. Теперь продавцам отправляю только по СБП - там в чеке сразу видно кому отправил и приходят сразу же.

Ответ Predpolagaeva в «Лучше бы это были мошенники…»

Как-то вернулся с обеда на работу и тут мне приходит рубль с сообщением, что я оставил кошелек в кафе.

Денег в нем особо не было, но все равно неприятного было бы восстанавливать карточки, да и сам кошелек дорог мне как память (больше 10 лет со мной).

Вернулся в кафе, администратор отдала мне кошелек и возникла проблема как отблагодарить нашедшего.

Написал в службу поддержки Сбербанка. Описал ситуацию и спросил могу ли я как-то перевести деньги человеку. Ведь в приложении нет полной информации для перевода. Только имя, отчество, первая буква фамилии и последние 4 цифры карточки.

В поддержке мне ответили, что перевести деньги я не смогу, но можно оформить возврат перевода, что я и сделал.

Вот так вот я отблагодарил человека его же 1 рублем.

Ответ на пост «Лучше бы это были мошенники…»

У нас в Казахстане есть один банк, у него красный логотип. Приложением этого банка пользуется, не совру, практически весь Казахстан. Так вот, история такая; перевели мне оооочень крупную сумму денег, тоже ошиблись, но в то время, когда был сделан перевод, были праздники, я отрубил телефон, просто бухал и пьянствовал дня три и никаких сообщений не видел. Когда же я поздно вечером перед рабочим днем включил телефон, там было стопицот пропущенных на мобильный, сообщений на Ватсап, в самом банковском приложении прислали пару раз по 100 тенге с просьбой вернуть, да и в самом приложении есть кнопка у отправителя - ЗАПРОСИТЬ ВОЗВРАТ. Представляю панику людей, которые ошиблись... Сразу же нажал в приложении ВЕРНУТЬ, написал на Ватсап, что вернул, и аж услышал через Ватсап вздох облегчения с той стороны и ответ СПАСИБО!!! )))

Мне чужого не надо, хотя сумма могла бы закрыть пол моей 15-ти летней ипотеки.

p.s. В приложении переводы делаются по номеру телефона.

Ответ на пост «Лучше бы это были мошенники…»

у меня ситуация с ошибочным переводом такая была.

уведомления от банков я убрал с экрана телефона, поэтому, когда мне позвонили и сказали, что по ошибке перевели деньги, я сразу подумал, что мошенники, тем более, был на совещании и не стал продолжать разговор.

звонки продолжались, я занёс телефон в чёрный список.

после совещания, зашёл в лк банка, увидел поступление 74000 от какого то Андрея.

все ещё думая, что это мошенничество, пишу в сбербанк, чтобы они вернули, и вот те раз, эти добрые люди отказывают, так как перевод по СБП.

Ответ на пост «Лучше бы это были мошенники…» Негатив, Жалоба, Текст, Угрозы по телефону, Ответ на пост, Длиннопост

ну ок, разблокировал того, кто мне звонил, перезваниваю.

спросил от кого перевод (ответил правильно), с какого номера (видел только часть цифр телефона и они совпали) и банка (также ответил правильно).

то есть, реально ошибся товарищ одной цифрой

вернул обратно, по тому же номеру, от которого пришли деньги.

с третьей попытки 😁, потому что сбербанк заблокировал операции, так как посчитал, что мошенники у меня деньги вымогают...два звонка с роботом решили проблему. робот уточнял, в своём ли я уме, и реально ли я желаю перевести деньги....

так что, бывают и простые ошибки, но перестраховаться всегда нужно, не отправляя на другой телефон, кроме как с которого пришло.

Ответ на пост «Лучше бы это были мошенники…» Негатив, Жалоба, Текст, Угрозы по телефону, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2

Ответ blackfan1 в «Лучше бы это были мошенники…»

Мне так в самую первую волну ковида пришли 10 тыс. Мы какое то время ломали голову, может кто-то долг вернул. Но нет. У самих время не спокойное, все не знали как закончится этот локдаун и тп. Но я понимала, что 10 тыс не спасут нам прям жизнь сильно, а вот у человека, возможно это были последние деньги на аренду квартиры или чего-то важного. Возможно это ползарплаты человека! А нам даже на пол аренды квартиры бы не хватило.
Смс нам никто не писал, рубль перевести не догадались с просьбой возврата видимо. По ходу в номере карты ошиблись и не знали как связаться. В общем я позвонила в сбер. Они за минуту оформили возврат. И все. Я думала заставят в отделение идти, заявление писать и тп.
Честно, тк просьб вернуть не было, и правда очень хотелось себе оставить. Но я давно уже в жизни поняла, что если берешь чужое, отдашь потом свое в два раза больше.
Родители с детства меня приучили не радоваться найденному кошельку, ведь кто-то его потерял…

Ответ на пост «Лучше бы это были мошенники…»

Недавно ситуация аналогичная была. Перевели 3500 отцу и сразу же звонят и говорят, переведите обратно на ДРУГОЙ НОМЕР. Он позвонил мне, я ему сказал что это развод, пиши в техподдержку, пусть возвращают через банк. Тинькофф сказал мы не можем вернуть, пусть пишет отправитель заявление, мы его одобрим. Сначала угрозы полицией от мошенников, потом угрозы от того, кого развели(или опять мошенников). На 3 дня жизнь превратилась в какой то ад) Тинькофф сказал ничего никому не переводить. Так эти 3500 и валяются на счету.
Уважаемая Анна Карась, напишите в конце концов заявление в банк. Вам все вернут, нам чужого не надо.

Лучше бы это были мошенники…

Хочу поделиться неприятной историей, которая произошла со мной на днях. Прилетают мне, значит, неожиданно на карту деньги от неизвестного лица. Сумма крошечная. Стакан хорошего кофе не купишь. 200 рублей. Тут же звонят. Я сразу думаю, что очередные разводилы. Все, как обычно по старой схеме: жалостливый женский голос сообщает, что ошибся, не могли бы вы вернуть деньги.

Я кладу трубку и звоню в банк. Там подтверждают, что перевод действительно был. Прошу оператора отменить перевод, она составляет заявку. На выполнение операции около 2 суток. Кладу трубку, информирую звонившую по смс.

И тут начинается. Мне прилетают несколько голосовых сообщений подряд с оскорблениями и угрозами примерно такого содержания: "ты нелюдь, ты мне теперь 200 тысяч рублей отдашь. Сейчас быстро мне перечислила все, жду". Ну ничего себе, думаю, нелегальными методами решения вопроса угрожают. Блокирую. Вроде ничего не произошло, а настроение подпорчено.

Деньги автоматически вернулись на счет отправителя. Но вот что выходит: любой неадекват может неожиданно вторгнуться в вашу жизнь, облить пахучей туалетной жидкостью с ног до головы без повода и ничего ему за это не будет. А с другой стороны, откуда мне знать, что там произошло у человека: может быть, трубы горели, а на бутылку как раз 200 рублей не хватало.

Отличная работа, все прочитано!