Ответ на пост «Из жизни дурака. Бабское СИЗО, персонажи. 8 часть»
Особенно, побудило написать вот это: #comment_307492563
Как мужики сидят информации много, а о женщинах редко пишут.
Случайный знакомый рассказал, как, будучи в хозобслуге Бутырской тюрьмы в 1980-х годах, раздавал пищу в отдельном женском корпусе. Далее, по памяти, с его слов:
Заболел какой-то постоянный раздатчик (раздатчица?), меня туда бросили на несколько дней. Насмотрелся такого, что вся обслуга мне обзавидовалась.
Камеры разные, и на 20, и на 4 человека. Лето было жаркое, тётки одеты почти никак, некоторые в одних трусах. Опять же, подходят к форточке, в которую еду даешь, кто - слегка прикрываясь, а кто и не заморачиваясь. Тем более, когда, кроме миски, ещё что-то даешь, во вторую руку, например, кружку с молоком (некоторым полагалась диета).
Вертухайка, открывая кормушку, всегда слегка заглянет туда, причём не прямо, а под углом (бывали случаи, когда что-то вылетит в форточку, вплоть до миски с заточенными краями; ну это скорее на мужском корпусе, но инструктаж у вертухаев один). Если там "картинка" интересная - с улыбочкой намекающе-издевательской уступает мне место ...
Вначале часто спрашивали: за что сидишь. Вертухайки научили: говори, что жену убил. Умные поймут, что отмазка (убийц не берут в хозобслугу), а глупые заткнутся (подумают: ну и правильно).
Один раз жалобный вопль из средины камеры, от худющей потасканой наркоманки:
- Милай, дай мне что-нибудь из ларька, я "чердак" (такая кликуха была тогда у бомжей, получивших по советским законам срок за тунеядство), у меня нет ни денег, ни дачек, ни вообще ничего, а конфетку тоже хочется.
И да, бывало что-то лишнее иногда, вроде барбариски, но попробуй дай, вертухайка тут же доложит, вылетишь на этап.
В одной малой камере, на четырех человек, была особа явно озабоченная. Когда по коридору идёшь-везешь телегу с бачками-мисками, все камеры слышат грохот приближения. И вот каждый раз, когда в этой камере форточка открывается, ровно в этот момент, эта особа встает с дольняка (он у самой двери) и поворачивается вплотную к форточке своим голым задом, примерно 60-го размера.
Ну, это ладно. А вот был такой случай.
В большой камере, едва форточка открылась и вертухайка отодвинулась, вдруг, абсолютно голая баба лет сорока, расталкивая очередь из сокамерниц, в полу-прыжке изобразила шпагат (одна нога вверх), пытаясь прижаться волосатой промежностью к форточке, с диким воплем при этом:
- Нет, это ты сам жри!
Как раз после этого меня и заменили.
В целом, мое мнение о свободных и одетых женщинах, сильно изменилось. Не в лучшую, не в худшую сторону. Просто стало другим.