Ответы к посту
Ростелеком, зачем?

Ответ на пост «Ростелеком, зачем?»

Расторг договор после того, как мне без моего ведома подключили услугу "Ростелеком Лицей", которую я не смог самостоятельно удалить в личном кабинете. Думаете, расторжение договора помогло?

Ответ на пост «Ростелеком, зачем?» Сотовые операторы, Ростелеком, Интернет, Подключение, Проблема с подключением, Жалоба, Спам-звонки, Ответ на пост
Показать полностью 1

Ответ на пост «Ростелеком, зачем?»

Как забыть про звонки с ростелекома с предложением интернета/телефона и иных услуг навсегда? делюсь рецептом:

1) открыть карту г. Харьков. да-да, тот самый.

2) выбрать любой дом с квартирами или частный по вкусу/фантазии. запомнить его.

3) ждать.

4) наконец-то вам звонит хуй/пизда из этой конторы.

5) радостно соглашаться что готовы на подключения всех их услуг и ждёте их мастера вот прям сейчас и заплатите много денег.

6) на вопрос где находится объект сначала ответить громко и чётко что вы находитесь НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.переспросить услышали ли?

7) на вопрос про адрес диктовать: российская федерация, город Харьков, Харьковская область, улица Лупкина, дом Подзалупкина (ну что вы там на карте выбрали). всё.

а теперь интересное:

мне звонили два раза и первый раз мне звонило самоходное влагалище с маткой и полным церебральным вакуумом. просто тупо записали адрес, сказали что мастер перезвонит в течении суток. спустя сутки мне позвонил ржущий мужик из москвы и сказал что шутку оценил, но туда провести пока (!) не может. в ситуацию вник, начальство поругал.

второй раз мне позвонил парень видать чуток умнее первой операторки и после как я радостно оттарабанил адрес в городе Харькове он ответит: дык это же другое государство! я ему - это вопрос времени. а как решится вопрос - так и позвоните мне.

всё. с тех пор (полтора года как) эти ублюдочные звонки как отшептало.

Ответ JolllyRojer в «Ростелеком, зачем?»

У нас был интернет ростелеком. Мы переехали, а те дома снесли. Долг около 2k. Долго названивали, их специалист несколько раз приезжал на место проживания, а там пустырь, стаи бездомных собак и трава 2 метра. Требовали новый адрес им сообщить. Сменил телефон. Ни о чем не жалею. 😎

Ответ LevBonifacii в «Ростелеком, зачем?»

Я в ростелекоме (привет ЕКБ!) проработал 40 минут.
Хуже говна я не видел ни до ни после
Сначала 2 дня тренинга где тебе рассказывают как все круто и какой ты крутой продаван.
Потом дают базу 2008 года на листе а4, сажают в комнату с кучей телефонов (без компьютера, просто ручка и листок!), и ты начинаешь обзванивать. Половины номеров уже не существует, половина не берут.
Разговорившись с одной девушкой которая работает пол года я узнал:
- Средний доход оператора 6-8 тыс. рублей если рассматривать подработку по 6 часов 3-4 раза в неделю;
- Менеджер, которому ты должен передавать заявки для внесения в базу, с радостью ее сворует и запишет на себя;
- Раз в месяц принудительно идете "в поля": поквартирный обход новых домов с целью уломать пенсионеров на подключение телефона или интернета.

В общем, после 40 минут обзвона несуществующей базы и общения с человеком, который получает аж 6 тыщ\мес я сказал куратору что выйду из офиса по своим делам на 10 минут и не вернулся.

Ответ JolllyRojer в «Ростелеком, зачем?»

Ха ха, тоже закрывал договор с этой конторой и мне сказали так же, ждите мастера, он сам всё сделает. В назначенный день никто не пришёл и не звонил, набрал им на след день и выяснилось что тоже надо тащить оборудование на почту! Ладно, пришел на почту и они оказывается таким не занимаются, прям на почте звоню в Ростелеком и выясняется, что всё же придёт их сотрудник и заберёт. В течении недели сдал роутер и проверил Лк, долгов не было! А после пришло смс, что я должен денег за то время, что интернет не работал и договор был уже закрыт до сдачи роутера. После обращения в поддержку, долг списали и настоял на полном удалении всех моих контактов из их базы..... После чего меня заебли люди -скрипт, которым главное выпалить текст предложения говна несмотря на все возражения. Избавился от них с помощью блокировщика от Якомпании или когда всё же прорывались,перебивал максимально грубо и объяснял свою позицию в течении минут 10, ведь бросить трубку им нельзя, а время идет.

Ответ на пост «Ростелеком, зачем?»

Почитал комменты и думаю свою кулстори рассказать.

Мой друган снимал квартиру и провел туда интернет от ростелекома. Все было норм и почти год он пользовался интернетом, но потом его забирают в армию, а я заезжаю на квартиру. И чтоб не тратить кучу времени на расторжение договора, переподключение, просто продолжаю пользоваться этим интернетом. Я платил по тарифу в срок и никаких проблем не было.

Полтора года все было неплохо, друган уже вернулся из армии и переехал в другой город. Я тоже собираюсь переезжать, а значит нужно попрощаться с ростелекомом и вот тут начинается веселуха. Чтоб расторгнуть договор, нужно чтобы тот с кем его заключали лично позвонил на линию, назвал паспортные данные, данные договора и т.д. Ну тут пока все логично, но поскольку оборудование было ростелекомовское, его нужно отключить и вернуть. Сперва оператор сказал что придет мастер, все отключит и заберет роутер. Я несколько раз уточнил этот момент, поскольку уже были куплены билеты на поезд, и договорился что мастер придет в день отъезда. Предупредил владельца квартиры, что придет мастер и заберет роутер и спокойно поехал на вокзал.

Опоздал на поезд.

И тут внезапно выясняется, что никакой мастер не придет и вообще роутер я должен сам отправить по почте, на адрес который они мне скинут в СМС. На мой вопрос "А нахера было про мастера мне затирать?" мне ответили что-то вроде "Ничего не знаем, мы не могли такого сказать." Пришлось просить владельца квартиры отключать роутер и отправить его по почте. Он сделал это в течении недели и друган позвонил на горячую линию, где ему сказали что больше не имеют к нему претензий и договор расторгнут.

И таки шобы вы думали, все закончилось? А хуй там ночевал. Спустя почти год, после того как я съехал и отправили роутер, мне звонит друган и рассказывает, что оказывается, у него осталось что-то неоплачено и начислялась пеня (я подозреваю, эти обмудки то ли потеряли, то ли не отметили о получении, то ли еще что-то намутили с роутером) при том, что я оплатил интернет как положено и договор был расторгнут до окончания оплаченного месяца.

Но самое мерзкое даже не это, а то что никакого уведомления другану не приходило и если бы он не захотел подключить интернет на новом месте, так бы и не узнал о долге, пока ему не заблокировали бы счета. Ведь в день моего отъезда ему сказали, что все договор расторгнут и никаких долгов у него нет.

На данный момент, он вроде бы разобрался, они отмазались, мол "это была ошибка менеджера", но ситуация вышла максимально говеная.

Показать полностью

Ответ на пост «Ростелеком, зачем?»

Звонит мне третьего дня РТ.

- Вы оставляли заявку на подключение
- а что, до моей деревни, внезапно, оптику протянули.
- нет, но мы предлагаем вам подключиться по телефонной линии.
- неа, не интересно. у меня модем йота до 70 мбит/с раздает

- Вы хорошо подумали? все-таки беспроводные технологии ненадежны. не приятно будет внезапно без интернета остаться

Ответ на пост «Ростелеком, зачем?»

Короче, ребятки, рассказываю.

Как работает подключение в Ростелеком (да и в других операторах).

  1. Вам звонит не Ростелеком.

В какой то момент все поняли, что геморроя с этими абонентами не оберешься и отказались от звонков. Кто же вам звонит? Вам звонит ИП Пупкин. И за каждого подключённого абонента он от Ростелекома получает по 1.5 карасика. Где и как он берет "базу" - это проблема ИП Пупкина. Таких ИП по России - вагон и маленькая тележка. Для понимания у Ростелекома бюджет на таких ИП в год около 300 млн. Это грубо 200 тысяч новых абонентов в год. Не так мало но и не так много.

2. Все сайты подключения к интернету - тоже ип Пупкин.

3. Нет. ИП Пупкин не накидывают свою копейку в тариф. Что вы напрямую пойдете. Что через него. Тариф одинаковый.

Самая грязь конечно в этой воронке продаж

  1. Вам звонит ИП Пупкин и предлагает интернет

  2. Вы говорите да.

  3. ИП Пупкин собирает инфу от вас. И первично проверяет можно ли подключиться. Или не проверяет. Как получится.

  4. Далее он эти данные передает в Ростелеком

  5. В Ростелекоме оператор (когда нибудь) открывает вашу карточку и вновь (бляха муха) звонит вам. И спрашивает все тоже самое (вы в шоке, кошка в шоке). Вы говорите да.

  6. Оператор создает заявку на бригаду которая ((когда нибудь) приедет и вас подключит.

  7. Вы пользуетесь интернетом 3 месяца

  8. И Пупкин получает за вас 1.5 карасика.

Если вы сказали нет - вас ни откуда не вычеркнут. Потому что нет никакого "откуда". В регионе работает 5-10 ИП. Которые берут по 10-20 баз. Если вы там - ждите звонка.

Вам звонят операторы. Зачученные работой люди, получающие 20-40 т.р. они с утра до вечера по скрипту звонят и предлагают услугу. Каждый день. В Китае детский труд наверное проще переносится. Поэтому будьте милосердны. Возьмите трубку. Поблагодарите за звонок и откажитесь вежливо от услуги. Или согласитесь на нее. Для новых абонентов там вполне себе кашерные условия бывают. (Сам Ростелеком не пользуюсь)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!