Ответ на пост «В центре Екатеринбурга молодой человек на самокате сбил женщину»

Эта двухколёсная хрень Электросамокат имеет МОТОР. А , значит, является МОТОРНЫМ транспортным средством. Следовательно, место ей на дороге, вместе с остальными моторными транспортными средствами. И у каждой такой каталки должен быть хорошо заметный государственный номер, зарегистрированный в соответствующем ведомстве, с указанием именем владельца. А если государство не имеет ресурсов, чтобы это обеспечить, данные транспортные средства вообще не должны использоваться.

Ответ на пост «В центре Екатеринбурга молодой человек на самокате сбил женщину»

Как же утомляют комментаторы, ссылающиеся на гораздо большую смертность/калечность при дтп…

Самокатчики ездят по ТРОТУАРАМ, они быстрые, тяжелые и бесшумные! И еще любят ездить толпой, и по два человека на одном самокате нередко. Пешеходу нужно быть крайне внимательным, чтобы уворачиваться вовремя от летящих на него самокатчиков, и во все стороны смотреть перед перестроением!
У автомобилей есть отдельная дорога для движения, пешеходы с ними пересекаются только при переходе этой дороги, но с учетом размеров автомобиля и создаваемого им шума, а также в большинстве случаев наличия светофоров, избежать столкновения автомобиля с пешеходом в сотни раз легче, чем электросамоката с пешеходом.
И опять же, нет цели обелить автомобили, никуда не делись водители, не соблюдающие пдд, но этому явлению гораздо больше лет, чем стаж у безголовых электросамокатчиков, поэтому мы пока не знаем, как обезопаситься от последних! При этом в случае дтп с автомобилем его хоть найти потом гораздо реальнее - как минимум потому, что этим случаем будут заниматься госорганы (плюс если там будет хотя бы тяжкий вред здоровью, скрывшийся с места дтп водитель будет такую же уголовную ответственность нести, как и находившийся в состоянии опьянения), а самокатчика как найти? Шеринговые сервисы, как показывает практика, их данные не дает, да его еще и установить надо, запомнить (успеть увидеть), на каком именно самокате он был. А если на личном, а не шеринговом??

Я бы предложила не допускать до управления самокатом лиц до 16 лет, ограничить скорость этих безумных средств индивидуальной мобильности до скорости резвого пешехода и разрешить движение только по велодорожкам.

Ответ Nyusi в «В центре Екатеринбурга молодой человек на самокате сбил женщину»

Это все идет от воспитания. Недавно был свидетелем такой ситуации, идет семья родители и двое детей, они подходят в светофору дети подьезжая к краю тротуара останавливаются спешиваются и спокойно переходят дорогу встрают на самокаты и поехали дальше, и ровно в этот момент одновременно с этими детьми на пешеходный переход выезжают двое человек мужчина и женщина на вид лет по 35-40. О чем тут можно говорить когда дети соблюдают элементарные правила поведения на дороге. А те самые взрослые тупо едут нарушая правила. В общем родителям этих детей респект за воспитание а те два лба продолжайте нарушать ПДД и скоро на двух свиней в мире станет меньше.

Ответ GeorgeRill в «В центре Екатеринбурга молодой человек на самокате сбил женщину»

Для тех, кто ходит по велодорожкам, должен быть отдельный котёл в аду, если он существует. Уже отдельные дорожки сделали, чтобы бедных пешеходов не пугать, в Екатеринбурге даже есть места, где велодорожка полностью изолирована от пешеходной зоны, НО НЕТ ЖЕ, они всё равно идут по велодорожкам! АААААААААААААААААААААААААААА!

Я уважаю пешеходов. Если я еду по тротуару, то мой велосипед - это исключительно мои проблемы. Я двигаюсь по правому краю, аккуратно объезжаю пешеходов, стараясь никому не мешать, надо - еду по 300-500 метров с пешей скоростью, пока не представится возможность опередить. Но когда я нахожусь в парке, где есть ОТДЕЛЬНО асфальтированная дорожка для пешеходов, и отдельная, через РОВ, дорожка для спортивного транспорта, а пешеходы всё равно идут по последней, у меня горит.

UPD:

Я достаточно хорошо знаю правила, особенно в части, где лица старше 14 лет, кроме перечисленных в статье 24 случаев, должны передвигаться по велосипедным или велопешеходным дорожкам, однако есть случаи, когда передвижение по альтернативным зонам, установленным Правилами, невозможно (проезд слева от припаркованной машины не равен движению по правому краю проезжей части, что так же запрещено). Горит у меня с того, что я оказываюсь в пешеходных зонах только тогда, когда нет других вариантов передвижения, и при этом соблюдаю обязанности: никому не мешаю, не подрезаю, не трезвоню. Пешеходы же двигаются во велодорожкам, когда им вздумается, потому что имеют право, и не хотят знать, что во-первых, право это наступает при определённых условиях (отсутствие пешеходных дорожек, тротуаров или возможности двигаться по ним), а так же порождает обязанности: предоставлять приоритет движению велосипедистов при нахождении на велодорожке.

P.S.: Ну и раз уж я упомянула, движение по правому краю проезжей части - так же право, а не обязанность:

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части - в следующих случаях: ...

Показать полностью

Ответ Imatrashman в «В центре Екатеринбурга молодой человек на самокате сбил женщину»

Для решения всех этих проблем нужен здоровенный мегабульдозер, который раскатает нахуй старый город под ноль прежде всего новый город, который будет соответствовать всем современным требованиям и хотелкам - широченные дороги и куча парковок для авто с выделенными полосами для общественного транспорта, отдельные дорожки для пешеходов и самокатчиков с велосипедистами, отдельная дорожка для бегунов.

Запихиваем в получившийся город необходимую инфраструктуру, выкидываем далеко с запасом за пределы города промышленные предприятия, получаем схему расположения зданий, при которой соседний дом можно увидеть только в бинокль, ну и пох.

Но это всё в теории. Новые города в наше время не появляются.

Ответ на пост «В центре Екатеринбурга молодой человек на самокате сбил женщину»

Про инфраструктуру

Помню как жил в Мытищах, там для удобства я ездил на велосипеде. Ну понимаете, почти Москва, инфраструктура намного лучше, чем в других городах и так далее. Только вот одно не учёл, что люди они везде люди, со своими тараканами в голове. Так вот мамаши с колясками полюбили велодорожки, ненуахули? Идёшь себе, залипаешь в телефон, пишешь своему ебырю что пора на случку или покупку делаешь на вайлдбериз и думать особо не надо. Надоели так, что хотелось поставить гудок громкий, что бы звуком приближающего поезда будить и мамашу и ребёнка и бабку, идущую рядом, отправлять к кардиологу на обследования. В общем мысли разные посещали.

Далее радовали глаз, а некоторым всё лицо, дорожные знаки, которые выступали прямо на велосипедную дорожку, прямо на уровне лица велосипедиста. Если зазеваться или на ходу объезжать яжмать, то можно упереться головой в дорожный знак. Так и получается, что шоссеры старались ездить прямо по проезжей части, думая что скорости им хватает, на МТБ ты конкурируешь с мамашками на велосипедной дорожке, самокатчики давят пешеходов на тротуаре, велосепедной дорожке и упираются в автомобиле на проезжей части. И все вокруг кричат друг на друга — Ты далбоёб? Самокатчики ездят быстрее велосипеда, по этому им нечего делать на велосипедной дорожке, где ходят яжмати, как решать эту задачу?

Ответ на пост «В центре Екатеринбурга молодой человек на самокате сбил женщину» Электросамокат, Пожилые, Екатеринбург, Пешеходная зона, Негатив, Новости, ВКонтакте, Комсомольская правда, Видео ВК, ВКонтакте (ссылка), Мат, Ответ на пост

фото не моё, просто для наглядности

Показать полностью 1

Ответ на пост «В центре Екатеринбурга молодой человек на самокате сбил женщину»

Да пользуйтесь своими самокатами, только для начала выбейте себе инфраструктуру. Для пешеходов есть тротуары, для автомобилей - дороги, а вот самокатчикам нужны, например, велодорожки или что-то похожее. Почему я теперь хожу по тротуару и должен оглядывать, когда хочу блядь ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХУЙ НА ЕБАНОМ ТРОТУАРЕ?! Осталось только на очки ебаные зеркала заднего вида повесить. Почему мой ребенок теперь не может играть и бегать на тротуаре? Еб вашу мать, заебали!

Ответ на пост «В центре Екатеринбурга молодой человек на самокате сбил женщину» Электросамокат, Пешеходная зона, Негатив, Новости, Самокат, Самокатчики, Люди, Тупость, Ответ на пост, Надоело, Мат

В центре Екатеринбурга молодой человек на самокате сбил женщину

В центре Екатеринбурга молодой человек на самокате сбил женщину с тростью. Инцидент произошел на остановке «Максима Горького» днем 13 апреля. Об этом сообщает читатель «КП-Екатеринбург».

Компания молодых людей на арендованных самокатах выехала на остановку общественного транспорта, где стояли несколько человек. Один из парней зацепил женщину с тростью. От удара она повалилась на асфальт. Тогда молодой человек остановился.

«КП-Екатеринбург» обратилась за комментарием в ГИБДД города. Там сообщили, что информации об инциденте им не поступало. Отмечается, что инцидентом уже заинтересовались в мэрии. Власти проверят камеры видеонаблюдения, чтобы установить участников аварии и обстоятельства случившегося.

Ранее в мэрии Екатеринбурга предложили вовсе ограничить движение для самокатчиков в центре города.

- Необходимо выделить зону, где большое скопление пешеходов. Для того чтобы не создавать им проблем, потому что даже скорость в 13-15 километров в час - это достаточно большая скорость, - рассказывает председатель комитета по транспорту мэрии Екатеринбурга Игорь Ощепков.

Источник 1. Источник 2.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!