Ответы к посту
Авто Ваз вы там ауели ?!

Ответ на пост «Авто Ваз вы там ауели ?!»

При нынешних ценах на автомобили, намного выгоднее тренировать свое подсознание, чтобы люди в автобусе не раздражали, чем зарабатывать на машину

Ответ на пост «Авто Ваз вы там ауели ?!»

А Вы не забыли про"АКИТ"-Ассоциация компаний
интернет торговли???

Тут не лучше дела и гораздо большее количество людей затрагивает,как я считаю...

1 апреля 2024 года истек срок действия решения Евразийской экономической комиссии о повышенном пороге беспошлинного ввоза товаров для личного пользования.

Повышенный лимит в 1000 €⁣ (100 245 ₽) не продлили. Поэтому с 1 апреля 2024 года действуют другие нормы:

  • 500 €⁣ (50 123 ₽) и 25 кг — при личном ввозе товаров по земле любым транспортом или пешком, а также по воде;

  • 200 €⁣ (20 049 ₽) и 31 кг — для товаров, которые доставляют людям из-за границы экспресс-перевозчики и Почта России.

Для товаров, которые ввозят на самолете, лимит не меняется: 10 000 €⁣ (1 002 450 ₽) и 50 кг.

Ответ на пост «Авто Ваз вы там ауели ?!»

Вы не врубаетесь в действующую политику. АвтоВАЗ может хоть миллиард предложить.

Предложение остаётся предложением. За ним ни чего не стоит, но есть одно но, а точнее НО.

Любые такого рода предложения либо уже согласованы с определённой верхушкой политических элит, либо исходят на прямую от них.

Так что не туда воюете Господа. Ищите ведущего, а не морковку.

Ответ на пост «Авто Ваз вы там ауели ?!»

Так утильсбор в миллион и к автовазу должен применяться или они там думают что их автомобили вечные?

Ответ на пост «Авто Ваз вы там ауели ?!»

Да автоваз тут совсем не причем, это заградительные пошлины по сути. Со стороны потребителя это виднеется как очень плохое решение, но только первоочередное впечатление.
Но если вначале посмотреть со стороны выгоды государства, то вместо того чтобы платить деньги тем же самым китайцам или европейцам за их машины. Ты вынуждаешь производителей авто вначале открывать крупноузловую сборку, а в последствии для увеличения прибыли ещё и налаживать производство запчастей и комплектующие. Привозят станки. Тем самым, на обеспечении завода сосредоточено очень много производств и обслуживающих их организаций. Все налоги и распределение основных затрат на производство остаются в стране, создавая рабочие места. Деньги крутятся внутри государства. А если производители ушли, то можно переоборудовать производства под свои нужды или перенастроить производства под других производителей. Инвестиции в страну это очень положительный фактор и эта тенденция идет ещё с 00х годов
Если Китай раньше был как дешевой рабочей силой, то сейчас уже больше стал основным рынком потребления.
P.S. «Баланс карты 7545 увеличен на 250000.00р»

Ответ на пост «Авто Ваз вы там ауели ?!»

Государство поддерживает АвтоВАЗ не потому, что так хочет АвтоВАЗ, а потому, что так нужно государству. На случай нового железного занавеса на территории страны должен сохраниться свой производитель гражданских авто, плохенький, но свой. Развивать технологии и клепать нормальные авто - это долго, и дорого. Поднять утильсбор - это решение проблемы прям сейчас и денежка в бюджет. Выбор очевиден, не? Так что в текущих реалиях, как бы это не нравилось простым гражданам, подобная поддержка - меньшее из двух зол. Как и поднятие пенсионного возраста, например.

Авто Ваз вы там ауели ?!

"АвтоВАЗ" предлагает поднять в 2024 году утилизационный сбор для автомобилей с двигателем от одного до двух литров с 300 тыс. до 550 тыс. руб. Об этом сообщил глава компании Максим Соколов на расширенном заседании комитета Совета Федерации по экономической политике во вторник.

"Для автомобиля с двигателем от одного до двух литров, с нашей точки зрения, целесообразно увеличить его уже в этом году с 300 тыс. руб. до 550 тыс. руб. и далее показать перспективу его увеличения до 660 тыс. руб. в 2025 году, доведя практически до 1 млн руб. в 2029 году", - сказал он.
https://www.interfax.ru/amp/956096

А также:
Москва. 16 апреля. INTERFAX.RU - Китайские автопроизводители, предлагая российским покупателям большие скидки, по сути "выдавливают" "АвтоВАЗ" в низкомаржинальный сегмент, заявил журналистам глава компании Максим Соколов.
https://www.interfax.ru/amp/956153

Уважаемый господин Соколов, вы головкой не думали, почему ваше говно не покупают, даже в такси, где большой износ машины, предпочитают брать китайцев. Может стоит задуматься, как исправить именно с технической стороны выпускаемые вами корыта, а не заставлять людей покупать говно? Да и в целом вопрос, может поставить к управлению полноценного инженера, а не манагера, который только способен продвигать говно за счёт правительства?? Даже учитывая пошлины, утиль ебать его сбор, все равно получается дешевле купить загнанного японца, на ТО не надо потом столько выкидывать.
И самое забавное когда вы поднимите цены на непонятный к хуям "утиль сбор", какого хрена на ваше выпускаемое говно тоже взлетает ценник.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!