Ответ на пост «Microsoft советует разрабам не создавать фигуристых женских персонажей»

Ответ на пост «Microsoft советует разрабам не создавать фигуристых женских персонажей» Компьютерные игры, Геймеры, Видеоигра, Новости игрового мира, Длиннопост, Microsoft, Ответ на пост

Вот такие вот рекомендации

Как сделать доспехи, которые почти ничего не прикрывают, но соответствуют логике и механикам игры?

Пусть такие доспехи снижают магические способности противников, так как их отвлекают. Но чем эти доспехи лучше их полного отсутствия? А тем, что без защиты ключевых областей, персонаж будет очень уязвим к магии, и эта уязвимость не будет компенсироваться дополнительным снижением концентрации противника.

Microsoft советует разрабам не создавать фигуристых женских персонажей

Microsoft советует разрабам не создавать фигуристых женских персонажей Компьютерные игры, Геймеры, Видеоигра, Новости игрового мира, Длиннопост, Microsoft

Пользователь XLyde15 обнаружил некоторые рекомендации по созданию персонажей от Microsoft.

В них Microsoft советуют уделять одинаковое внимание эффективности и дизайну мужских и женских персонажей, создавая их максимально равноценными. И, возможно, самое необычное — это рекомендация не создавать «фигуристых» женских персонажей.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!