Ответы к посту
Такси для народа

Ответ на пост «Такси для народа»

Было вот совсем недавно, вызвал такси, в процессе сбора на работу , по времени все подходило идеально, пока спускался как раз пришло уведомление что таксист на месте, выйдя на улицу и не обнаружив машину посмотрел в приложение , такси стояло в 5 минутах ходьбы от меня, ну что ж, думаю, пройдусь, хрен с ним, дохожу до места, такси и там нет, пока попытался дозвониться до водителя, пока написал в поддержку, пока нашлось новое такси стоимость выросла на 300рублей и по времени уехать не на такси я уже не успевал ...

Так вот, уважаемые таксисты, для чего вы так делаете? Не устроила стоимость? Конечная точка? (Это не отдаленный район, а совсем наоборот) Я могу это все понять, но скажите вы об этом, чтоб я не искал , не пытался дозвониться, тем самым не теряя время и деньги... Мне насрать на причину почему не повезешь, потому что вас много, не повезет один, повезет другой, но можно же сказать об этом...

Ответ на пост «Такси для народа»

Сегодня провожал жену на работу (работает ведущей, вся аппаратура с собой, пара спортивных сумок с проектором, микшером, проводами всякими, ноутом, экран, в довесок пара колонок, конкретных таких, из ДСП....), вызвала такси, указала, что нужен багажник, вышли к подъезду, вынес оборудование, стали ждать. Приезжает такси, водила начинает агриться, мол не повезу, не указали багажник и тд., ткнули носом, что есть эта опция в заказе, давай не ерничай, время - деньги. Так этот п****ас тупо уехал, не отменив заказ, капает ожидание, бабки списываются... Понятное дело, вызвали другую машину, но потеряли пол часа времени, так же на разговоры с поддержкой, чтобы вернули деньги.

Ответ на пост «Такси для народа»

Ответ на пост «Такси для народа» Негатив, Таксист, Такси, Яндекс Такси, Мат, Такси Максим, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Такси для народа» Негатив, Таксист, Такси, Яндекс Такси, Мат, Такси Максим, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2

Ответ на пост «Такси для народа»

"..знаки — они повсюду.."© )))

Ответ на пост «Такси для народа» Негатив, Таксист, Такси, Яндекс Такси, Мат, Текст, Юмор, Совпадение, Картинка с текстом, Ответ на пост
Показать полностью 1

Ответ на пост «Такси для народа»

Я не таксист, но понимаю что и среди пассажиров очень много долбаёбов. Не стряхивают ноги от снега, хлопают дверьми что аж уши закладывает, мусорят в салоне, общаются как с прислугой, сажают детей не в детский тариф, курят, хамят. И этот список можно продолжать очень долго. И вот если таксист напишет пост негодования, пассажиры перестанут себя отбито вести? Хуй там.

Я это к тому, что пассажиры призывают таксистов не вести себя по мудацки, а вот (конечно же других, не тебя, ты святой) пассажиров-мудаков никто призывать не спешит.

Для тех, кто пишет таксистам "ищи другую работу раз ты недоволен", у меня есть аргумент - покупайте свои автомобили, а не катайтесь на такси, раз вы недовольны)

Ответ на пост «Такси для народа»

Яндекс Такси в Беларуси:
Решил я вчера до работы доехать на такси, лень было по свежевыпавшему пешком топать, или в общественном толкаться.. Цена вопроса обычно 6 BYN (170 ваших). Зашёл в приложение, высокий спрос , цена +1 BYN, ожидание 15 минут. Ну, думаю, ладно, не обеднею и нажимаю кнопку заказать. Начал одеваться, оделся, через 5 минут смотрю думаю "время есть, ехать не далеко, доеду я на маршрутке лучше, хоть и потолкаюсь но сэкономлю денежков". Беру телефон, что бы отменить заказ, а там уже "водитель Василий ожидает на Рено Логан , оставшееся время бесплатного ожидания 3 минуты". Выбегаю на улицу, и правда у подъезда стоит извозчик мой.
Это я к чему: у нас так всегда с Яндексом, может у них разные подходы к организации бизнеса в РБ и РФ? Хз, короче.

Ответ на пост «Такси для народа»

Мне периодически попадаются более хитрожопые хитротаксы в "экономе". Пример: я оформляю заказ в приложении за 600 руб. Алибек (или Олег, не важно) его забирает. Через минуту начинается дождь/снег/нашествие инопланетян. Водятел не хочет сам отменять заказ и не может из-за лоботомии попросит отменить меня или накинуть денег, поэтому он начинает типа путать повороты (помним про лоботомию?). У меня же время ожидания увеличивается с 2-х минут сначала до 6, потом до 20. Я столько ждать не хочу, отменяю заказ или параллельно тут же оформляю новый, но проезд стоит уже 1200 руб. А Олигобек в это время берёт себе другой заказ по повышенной ставке. Профит!

Истории про "эконом", в "бизнесе" такого не встречал. Как-то раз таксист "бизнеса" реально встрял. Взял заказ, условно, за 1000 руб., тут дождь/снег/нашествие инопланетян, в общем дикие пробки, 40-минутный маршрут ехали часа три, я ради интереса посмотрел - 3-4 т.р. по "форс-мажорным" ставкам. Но вообще никакого негатива со стороны водителя. За такое можно и чаевых докинуть, я считаю.

Ответ на пост «Такси для народа»

Не всё сотрудники такси и доставки Яндекса такие.

вот моя ситуация:

16.02 отмечал в ресторанчике с женой 5 лет со дня свадьбы. Заказал доставку букета непосредственно в ресторан за сутки до посиделок.
доставка с 12 до 16. Начало мероприятия назначено на 17.00

но всё пошло не по плану.
снегопад и пробки....курьер не приехал ни в 12 ни в 16....
в 16.00 звонит девочка курьер и сообщает, что

К: Извините, косяк, но никак не успеваю.
сколько у меня времени есть?

Я: до 20.00 могу подождать

К: ок. постараюсь.

20.00

Я: вы где?

К: не получилось, 10500 извинений, но не могу бежать быстрее, чем машина едет.

Я: блин, это ресторан, я уже наелся-напился жду только вас. хочу домой.

К: где живёте?

Я: вот мой адрес. 30 км от ресторана.

К: ок. я приеду к вам домой, но в приложении отметится, что доставка выполнена по указанному адресу и без опозданий

Я:......хмхм....ну давай посмотрим, что из этого выйдет.

приехал с женой домой. звонит ТП Яндекса

ТП: вам доставили заказ в ресторан

Я: Да-да, доставили. только отстаньте. Вы контора П.

и тут появились сомнения.....но!
проходит 30 мин звонит девочка-курьер

К: я внизу у подъезда. куда дальше?

Я спускаюсь забираю букет.

К: спасибо вам большое, что не спалили меня перед ТП, а то штраф/бан/блок голод и холод.
спасибо большое.

Я: вам спасибо, но я не сильно верил, что доедете. всего вам хорошего. до свидания.

закрыл дверь подъезда.
уже в лифте скинул 500 руб чая на карту.

все-таки не всё в Яндексе плохие.
Мир не без добрых людей.
но не верил до последнего.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!