Ответ на пост «Зачем ты такое берешь?!»
Тут человек рассказал хорошую историю владения авто и классом авто в целом. Вот и я хочу поведать свою, считаю что так же отношусь к "краснокнижным" автовладельцам и может быть кому-то эта история поможет выборе автомобиля в это нелегкое время.
Я владелец Субару, нет не пержу по городу чОтко, езжу как дед на универсале, сменил два Форестера(да каюсь пердел пару месяцев хорошим звонким выхлопом), и два Аутбека, жене брал импреза ХВ(сейчас передвигается на гольф 6 и ненавидит меня).
Началось всё с чего, я был не богат и на "нормальный" кроссовер мне не хватало, а так как начинал свой с РАВ4 за 170тр. я понимал что такое полный привод и хороший дорожный просвет. Так же всегда был холоден к седанам, очень хотелось возить всё и вся, начиная от своей задницы до холодильника. По этим вводным я первый раз открыл объявление Форестер 2006г.в. и первый раз прочитал на форуме про "стук 4го".
Пропущу 10лет сейчас мне 32года, теперь я владелец Аутбек 2012г.в., брал в идеале после одной хозяйки и зарекался себе ничего с ним не делать, просто передвигаться и ухаживать. Но это оказался мой единственный автомобиль, который был разобран до винтика и собран заново. Настолько вперло меня, что с запозданием я реализовал свои юношеские фантазии.
Со временем определил свои требования к авто: 20см(можно и 49.5), багажник без порогов, ровный пол по заднему ряду, честный полный привод с межосевой и в идеале блока сзади, так лучше гребет, салон только ткань, лошадок от 200шт., большая длина и малая высота кузова. Таких машин мало: от Вольво, от Ауди и от Субару. Последняя - единственная, которую можно обслужить молотком и стандартным набором ключей и головок на 96 предметов. В случае ДТП не нужно ломать голову где и как купить запчасти чтобы не разориться, тут в помощь помойки Владивостока. Основные узлы и агрегаты я никогда не капиталил, только вынул, выкинул и контракт воткнул. Это касается и салона, достаточно просто освежить его под себя запчастями из В.
По совокупным расчетам стоимости покупки и владения марка устраивает более чем. Пытался пересесть на Вольво, но правила игры там совсем другие, так же ауди, во многом это касается замудреных запчастей и опять же отсутсвия разборок.
Сейчас у меня 250 коней с гребущим полным, самое то для трассы, для пересеченки, для моей работы, для больших семейных путешествий. На машине висит фаркоп, тягаю тяжёлые прицепы, стоит багажник для длинных грузов и велосипедов. По сути это Ларгус, с похожей финансовой составляющей, но с большим комфортом.
Есть и минусы:
- расход топлива выше среднего
-форестер 03-07 очень хорошо управляется в стоке, но они почти все гнилые сейчас.
- она требует к себе внимание, не сыпется не подводит, просто нужно внимательно следить за состоянием, хотя это можно отнести ко всем авто 10+ лет
- не получится пересесть с соляриса и ждать от неё той же покорности.
- вероятно меньше комфорта, чем в среднем корейце или немце.
Много людей залетают на эти машины особенно на турбо и надеются, что прошлый хозяин ездил на ней лишь в церковь и очень горько жалеют. С умом и пониманием, что такое японец можно присматриваться, машина реально хорошая и недорогая.
Всем удачи! Хорошего дня!