Ответ на пост «Водители массово жалуются на новую трассу М-12»

Довольно часто ездил от Москвы до Арзамаса по платке. После открытия всей дороги несколько раз ездил до Шумерли(съезжал там). Имея печальный опыт стояния в очереди на М11, выезжаю с полным баком из Москвы, если не получается, доезжаю до большой АЗС Лукойла на 173 км перед Владимиром. Так как АЗС с большим количеством колонок, то очередей почти нет. В одну из поездок 3 января я вставил пистолет, и пока дошел до кассы, машина уже заправилась. Участок Москва - Владимир очищен хорошо, три азс( ГПН, Лукойл, нефть).Следующий участок Владимир - Арзамас ужасен в плане чистоты, правая полоса норм, а вот левая полоса местами сплошной снег с гололедом. На этом участке три азс(Татнефть, Газпром, Лукойл) и только одна зона отдыха, попалась еще одна, но она не была открыта. На развязке с Арзамасом в сторону НН есть Лукойл (около 7км), в сторону самого Арзамаса чуть ближе есть ГПН. Кстати, до открытия всей дороги съезжал в Арзамасе и выходил на М7 по маршруту Вад - Перевоз - Большое Мурашкино - Княгинино - Лысково. Дорога в хорошем состоянии, местами летом уложили новый асфальт, только в районе Вада есть участок в 100-150 метров с большими ямами.
Арзамас-Шумерля дорогу чистят, посыпают смесью. Если незамерзайка замерзла - дело швах. Лобовое засрется быстро. На протяжении всего участка попадались машины, владельцы которых усиленно чистили лобовое снежком. Уже многие писали, что после Арзамаса в сторону Казани качество дороги не очень. Все так, местами машину покачивает прилично. В Шумерле съезжаю и заправляюсь на Лукойле, азс примерно в 12 км от платки.
Для обратного направления все то же самое. Заправляюсь на Лукойле перед выездом на платку. До Арзамаса иду 140-150, потом строго 110-120 в правой полосе до Владимира. После Владимира на 173км трассы заезжаю на азс Лукойла, в направлении на Москву она поменьше, в последний раз 7 января передо мной в очереди было 4 машины на колонку(я так обычно стоял на ГПН перед Кузнецами на М7), при этом на трех азс, которые я проезжал в тот день, очереди начинались с самой платки. Участок Владимир - Москва еду 140-150, даже на такой скорости большое количество машин меня обгоняло как стоячего.
Попадались кадры, которые ставили пистолет и помимо оплаты бензина делали свои дела - купить кофе, сосиску, сходить в туалет. А машина все это время стоит у колонки. Доставила отдельная категория граждан, с упорством играющих в партизан в очереди на кассу, пока кассиры выкрикивают их номер колонки.

Показать полностью

Ответ fatrest в «Водители массово жалуются на новую трассу М-12»

Никого обидеть не хочу и не виноваты москвичи и подмосквичи, что они в ту Москву набились, а задалбыаются и они и весь ЦФО.

Проблема не в заправках, а в кофесосущих, и как следствие, часто ссущихся, жителях околомкадья с обеих сторон, и в том, что они не автотуристы и не имеют опыта, представления и культуры элементарной, чтоб подумать о других.

Она не на м12, она везде, но на крупных трассах в большие выходные, а летом и просто в пятницу и воскресенье, она усугубляется.

Наблюдаю это много лет, достаточно часто передвигаясь на авто по европейской части России.

Кстати, на некоторых заправках на южном направлении поделили кассы для еды и топлива. На на некоторых стали появляться терминалы для самостоятельной оплаты топлива, тоже гуд!

Так как же не заебываться самому, не заебывать свою семью и не бесить окружающих?

Я стараюсь придерживаться следующих правил:

0. Кофе в дорогу и перед дорогой - лютое зло. Любой. Можете без меня найти и почитать его влияние на мозг, ЖКТ и мочевыделительную систему.

  1. Планируйте свой маршрут по времени с учётом того, что будет средняя скорость не 100, а первые 100-150 км от Москвы на многих направлениях в дни больших разъездов около 50км/ч. Прошли быстрее - порадовались, можно будет сделать остановку в красивом месте и пофоткаться внепланово (соблюдая ПДД). Возможностии своей семьи вы знаете лучше меня. В мой предыдущий относительно дальний вояж с семьёй я проехал около 800 км, за 7 с небольшим часов и одной остановкой на заправке и из машины выходил только я. Все спали).

  2. Планируйте места заправок с учётом того, что вы к ним подходите с 2/3-3/4 бака по расчету. Расход все свой +/- знают или видят на БК и можно оценить. Если там будет по каким-то причинам никак, то у вас есть запас, до следующего варианта, или бо места уже. Любая легковуха по трассе проходит 500км+ на баке. Это приличное плечо, многие современные авто едут под 1000, можно за такой промежуток прикинуть где основа и 2 резерва. По Сибири же ездят с 1 заправкой на 200км, не померли.

  3. Планируйте по возможности питание и заправку в разных местах, так обе процедуры будут комфортнее и меньше времени займут.

  4. Не сосите вы этот кофе постоянно, он гонит вас в туалет, а там вы опять покупаете кофе.

  5. На заправке освободите колонку, оплатите, а там хоть ночуйте, хоть булки выбирайте.

  6. На заправке если у вас популярное топливо (92,95) не вставайте, по возможности, на те колонки, которые совмещены с непопулярным (100,легковая колонка ДТ). Такие колонки могут быть всего по 1 на заправку.

  7. При движении в относительно плотном трафике не устраивайте чехорду с нервными обгонами по встречке и обочине. Только нервы и топливо спалите, а быстрее на плече в 250км минут на 5 раньше приедете. Ну на 10, но это уже фантастика

  8. Если вы выехали в 3 (последний) ряд со скоростью 100, для того, чтоб объехать того, кто едет во 2 95, опережая того, кто в 1 90, то вы должны своим примером показать соседу справа, что нужно быстренько опередить и в свой ряд, а не растягивать эти черепашьи бега на 5 км. Тут отдельный привет профессионалам на больших машинах. Обгон на круизе 85 того, кто на круизе 82 последнее время прямо отдельный вид свинства.

  9. Пожалуйста, не отматывайте 2км бумажных полотенец в туалетах, хороня под ними мусорку. Их нужно реально 3 листа и руки сухие, главное не тереть ими как щеткой) от ваших гор задалбыаются сотрудники и иногда просто запирают туалеты, потому, что они не могут успеть физически их приводить в порядок. А им ведь ещё вам хотдог делать) или же нет? Правильно, лучше пельмешек в помпончике.

  10. Если вы едете по платке, где есть пункты взымания платы со шлакбаумами, а у вас нет транспондера - зелёный яркий плакат над воротами не для вас - вы смотрите жёлтый! И зелёную дорожку не занимаете. Перед пунктами заблаговременно, как правило, указано: какие ворота только для транспондеров. Реально вот, неприятно корячиться и выпускать такого заскочившего. А ведь люди иногда быстро пытаются проехать эти зелёнки (я пробовал на 60, больше очково). Пока выпускаешь заскакуна рискуешь сам в зад получить и быть неправым (задним ходом же движешься).

  11. Берите в путь запас технической и питевой воды. Помыть руки, ноги, стекло, умыться с усталости прямо на обочине. Лишним не будет, а может сэкономить время.

  12. Не сосите вы этот кофий опять, вот через 100км опять в туалет побежите, так вы до Казани сутки ехать будете )

  13. Если образовалось какое-то сужение и надо в соседний ряд массово, то пользуйтесь правилом "через одного". Иногда люди это быстро подхватывают и до очередной пары "мой ряд - мне надо" затык начинает ехать достаточно шустро.

  14. Возьмите в дорогу зелёные яблоки, они и тонизируют хорошо (тоже отдельно читать, как и про кофе) и перекус и руки необляпаны и крошек нет.

Список не является исключительным и неприложным. Это просто мой опыт за условный 1 000 000км.

Никого не хотел обидеть, всем приятных впечатлений и ровных дорог.

Показать полностью

Ответ fatrest в «Водители массово жалуются на новую трассу М-12»

Я как-то перед дальней поездкой решил заправиться с утра. Ведь в воскресенье в 4 утра не может быть много желающих!
Ага, но не успел я зайти для оплаты, как вперёд меня заруливает компашка гуляющей пешком местной молодежи и начинает выбирать кофе и пожрать! 🤣

Ответ GuiraBang в «Водители массово жалуются на новую трассу М-12»

Если вы настолько крутые специалисты и учитесь у крутых специалистов,то как вы решите проблему халявщиков, которые залепляют номера?

мне не жалко платить за эксплуатацию дороги. но мне категорически впадлу платить за ублюдочных халявщиков.

Ответ GuiraBang в «Водители массово жалуются на новую трассу М-12»

Кое что автор в своих расчетах упустил:

  1. Раз в год я и остальные автомобилисты РФ платим транспортный налог, который должен идти на строительство и содержание дорог.

  2. Каждый раз заезжая на заправку я и остальные автомобилисты РФ оплачиваем акцизный сбор на топливо, который должен идти на строительство и содержание дорог.

  3. Каждый раз, совершая покупку в любом магазине я и остальные граждане РФ (а так же не граждане) оплачиваем "Платон" - сбор с большегрузов, который должен идти на строительство и содержание дорог.

И вы, автор, хотите сказать, что всех этих налогов и поборов не хватает на содержание трассы, из-за чего приходится делать её платной?

Ответ GuiraBang в «Водители массово жалуются на новую трассу М-12»

Так там три заправки. Лукойл, Газпром, и Татнефть. Всё. 1 час 40 минут в среднем в очереди. В -24С. Нам повезло, дотянуть до дальней (в сторону мск) там была наименьшая очередь из авто. 1 час 10 минут в очереди до колонки. 40 минут у колонки, со вставленным пистолетом (читай очередь на кассу для оплаты)

Если посмотреть своими глазками, а не с дивана, то станет видно, что азс проектировались теми кто строил м12.
Если посмотреть на проблему азс… одна общая касса для жратвы и оплаты гсм. Разделение потоков сильно бы решило эту проблему, но оно совсем никому не надо.

Просто физически запретить продавать что-то кроме топлива, а все сопутствующее, включая жратву, в отдельное здание, с отдельным входом, и отдельной кассой.

Жду новостей, когда на одной из заправок будет массовая драка. Так как что там твориться, это какой-то сюр.

И за это ещё заплатите 5к. Я так понимаю в эти деньги входит и служба помощи *2323. Так вот была мысль, просто встать посреди трассы позвонить им и заказать топливо.

Ответ GuiraBang в «Водители массово жалуются на новую трассу М-12»

Не воруют? 🤭 На третьем курсе пора бы уже розовые очки снять и разбить.

У меня свекр устроился работать ибо рядом с их поселком база строительства м12, уже сменил якобы 3 работы, то тут был сторожем, то в общаге охранником. Все какие-то фирмы однодневки. По факту мошенничество сплошное, без трудовой, договоры забрали, обещали заплатить по 2000р в день, в итоге через 3 месяца не заплатили и 1500. Вынуждают работать 45 дней через 15, ни больничных, ни отпускных. Где-то как охраннику предлагали закрыть глаза на какие-то выезжающие машины и т.д. Это мой свекр хорошо еще пенсионер, а там есть люди, которые обрадовались работе рядом с домом и побросали свои вахты, а тут такое на***лово.

Ответ на пост «Водители массово жалуются на новую трассу М-12»

Это вы не ездили по Лене и Колыме. Заправки через каждые 250 км. Так же кафе через каждые 250 км. Больше ничего нет от слова совсем - только тайга, болота. Но много стоянок, на некоторых участках прям везде можно остановится. В некоторых кафе - сортир ямочного типа. Больше ничего нет. Связь только в районах кафе, т.е. через каждые 250 км. И то не везде. Дорога местами ровная, местами не очень. Если ночью зимой где то встанете без подготовки со сломанной машиной - скорее всего умрете.

Отличная работа, все прочитано!