Ответ на пост «Работники магазинов, вам уважение»

кстати да, у меня мама работала в новогоднюю ночь до 22
1 января вышла к 9:00 и отработала весь день
и прикиньте, цены на товар никто не поднимал
в первые январские дни все шли в магаз за минералкой и хлебом, и их тоже никто не наценял за высокий спрос

она сама владелец магазина и отпустила других продавцов готовиться и праздновать нг

Ответ на пост «Работники магазинов, вам уважение»

Че вы доебались до таксистов? Я живу в Екатеринбурге. Как и в любом другом крупном городе яндекс здесь давно поглотил рынок такси. Соответственно 9 из 10 таксистов это яндекс (статистика основана ни на чем). Яндекс хочет заработать. Он коммерческая организация в капиталистической (неважно что с особенностями и перегибами) стране. Чтобы заработать больше нужно осуществить как можно больше перевозок по как можно более высокой цене. Судя по тому что чем ближе к 31му числу тем цена становилась больше, и как ни странно время ожидания машины тоже было больше. Почему? Потому что больше людей нуждались в такси (корпоративы, снег, мороз и тд) Яндексу нужно всех перевезти (да не из гуманистических побуждений а коммерческих, но помним что это не грех). Яндекс поднимает ценник чтобы все кто зарегистрированы вышли на линию и сидели на этих ценах как на игле и не уходили с
линии.

Итого: мы сами породили спрос, рынок отреагировал повышением стоимости при дефиците предложения, что не так?

Если волна хейта исключительно от социалистов то ок. А вот если недовольные советским дефицитом граждане разводят холивар от роста цены то вы те еще лицемеры господа.

UPD: не то чтобы нужно засунуть свое мнение в жопу и сидеть обтекать. Просто какой смысл просто пиздеть, причем еще не на тех (не таксист же цену устанавливает)

хочешь повлиять на ситуацию? Что то сделать? Есть отличный вариант как бороться с коммерческой структурой - голосуй рублем. Дорого? Не бери! Сходи пешком, съезди на общаке, купи себе тачку, не бухай и т.д.

Показать полностью

Ответ на пост «Работники магазинов, вам уважение»

Не в защиту таксистов, а рассуждений для.

И не про Яндекс, Убер, и прочих, а про местных (живём в посёлке) -- мелких ипэшников.

Так вот: график у них относительно свободный, наиболее загружены таксисты до 14 часов, когда народ массово ездит в школу/сад/поликлинику и обратно. Затем затишье часов до 16-17, пока родители не соберутся за детьми в садики, на кружки, и в секции.

Многим этого хватает, кто-то берёт заказы в Москву, ближайший город, и. т. д. Некоторые вообще возят до 13 часов и едут домой.

В новогоднюю ночь работают всего несколько человек, хотя могли бы не работать. Тарифы выше ровно в три раза, но почему нет?

Люди сознательно отказались от праздника и, пока остальные веселятся за праздничным столом, они сидят в машине и ждут клиентов. И многие из клиентов находятся в таком состоянии, что их приходится провожать до дома или вообще на себе тащить - я спрашивала в прошлом году, интересно было.

Продавцы в наших сетевых магазинах работают 2/2 и спокойно относятся к работе 31 и 1, как к лотерее - в этом году я работаю, в следующем кто-то другой. Это не сюрприз для них, поверьте.

У сотрудников экстренных служб, к моему сожалению, вообще не бывает праздников. Но, к нашей общей удаче, они всегда на посту - беды, неприятности и болезни у нас не только в новогоднюю ночь приключаются.

Работники магазинов, вам уважение

Я больше уважаю не таксистов, а женщин, которые работают в магазинах. 31 декабря работали до вечера, а потом 1 января уже на работу. И магазины работают каждый день. Вот им уважение, а не наглым таксистам, у которых мысль только заработать побольше любой ценой.

Отличная работа, все прочитано!