Ответ Mirten в «+1 в копилку производителей, которые считают потребителя дурачком»

так Метро потому и не страдала такой фигней, что она не простой супермаркет )
она не торгует вашим товаром, а СДАЕТ в аренду свои полки, поэтому Метро похер на ваши цены.
Чем дольше лежит и не продается товар тем больше прибыли Метро получит...

Ответ Mirten в «+1 в копилку производителей, которые считают потребителя дурачком»

Добавлю как небольшой производитель. Любая сеть, кроме претендующих на элитарность - почти везде будет абсолютный шлак. Просто имейте в голове простенький калькулятор.

Себестоимость сырья 200р/кг. Переработка +50%. Если другой регион +15-50р за логистику с кг. Сеть накидывает себе минимум 30%. Чаще всего 50-70%. Поверх идут налоги. Условно еще +25%.

То есть, берем самый легкий и меньше всего теряющий вес при переработке продукт. Грудинка варено-копченая.

200р себестоимость. 100р переработка, 20р логистика, уже получается 320р/кг. Прибавляем хотелку сети и налоги, условно 150р/кг. Получается 470р/кг. Это если производитель работает в 0, у него нет оборудования в кредит под 20% годовых, у него свое помещение, которое он благотворительно сдает под производство. То есть, если брать сферического предпринимателя-бессребреника, то самая дешевая нормальная качественная грудинка должна стоить 470р, с минимальной маржинальностью производителя - 550р, оптимальной, чтобы закупать хорошее оборудование - 600р. А знаете, любой человек очень легко отличит продукт, произведенный в термокамере "Маунтиг", в отличие от православной "Ижицы", не говоря уже о блевотных конструкторах от наших узкоглазых братьев, на которых профессионально работать вообще невозможно.  Так что, ориентируйтесь на отсечную цену.

Колбасы вареные, сосиски, сардельки - не менее 550р/кг

Колбасы полукопченые - от 620р/кг

Сыровял, сырокопчение - от 1000р

Зельцы - от 400р

Кроме того, покупать нужно у человека, который заботится о репутации. Я не видел ни одного топа, который думает, что будет с фирмой через 5-10 лет. Ему сейчас нужно показать прибыль, удержаться год-другой и сменить место работы, чтобы весь репутационный удар пришелся на преемника. Ну и на новом месте сваливать все проблемы на предшественника. Читайте сказку, как Ходжа Насреддин учил осла играть в шахматы.

Тут возникает еще момент. Лично я никогда не покупаю у незнакомых нерусских. Они приезжают сюда заработать и увезти деньги к себе. Им похрен на репутацию,  у них тут нет соседей, которые им годами в спину плевать будут за проданное говно. Их диаспоры живут по-принципу "хороший русский - русский, на котором нажился". И неважно, каким образом. Так что, если ты кавказцу или азиату не кент, не вхож в его дом - лучше не брать, имхо.

Лучше не торопясь поискать мастерские, торгующие напрямую, без посредников, с репутацией, наработанной годами, русскими, татарами, башкирами, то есть теми, кто сжился с нашей страной, кому на нее не похрен. И покупать у них. И то, даже у крафтеров могут быть косяки с сырьем, когда запустил партию, а из говенного сырья конфетку не сделать. Но нормальный крафтер вам поменяет товар хоть.

Показать полностью

Ответ Аноним в «+1 в копилку производителей, которые считают потребителя дурачком»

Решил ответить постом, так как вопрос всплывает регулярно.

Почему хорошая продукция со временем становится говном?

Я работал аналитиком на колбасном заводе и лично видел как этот процесс происходит.
Итак, есть отдел продаж. У отдела есть планы по продажам. У коммерческого директора (КД) есть план по маржинальной прибыли (МП) перед руководством завода и собственником. Планы ВСЕГДА растут. Вот ВСЕГДА и точка. Плевать на ёмкость рынка, на экономическую ситуацию — планы не могут уменьшаться. Не знаю, кто был тот "гений", что придумал эту схему, но я бы подкинул ему дровишек под котёл.
Поэтому фактическая цель КД — продавать меньше, но прибыльнее, чтоб было откуда черпать рост для будущих планов.
А что такое маржинальная прибыль? Это разница между доходами, которые зависят от цены закупа у клиента, и расходами, которые во многом определяются производственной себестоимостью.
Казалось бы, в чём проблема? Можно же, в случае роста себестоимости товара, просто повысить отпускные цены, а ритейлер повысит свою.
Но нет! Не всё так просто! Основой объём продукции забирают торговые сети. И сети готовы зубами перегрызть тебе горло за то, что из-за повышения отпускной цены им придётся ставить на полку сосиски не по 109,99, а по 119,99. Ведь это же повлияет на их клиентопоток! Поэтому сети будут изворачиваться, но всеми силами противоборствовать повышению цены. Не наценку же свою конскую снижать, верно?

Что мы имеем в итоге?
Есть план по МП, который нужно выполнять.
Есть повысившаяся себестоимость товара.
Есть сеть, которая наотрез не хочет принимать повышение цены.

Раз нельзя повысить доходы — режутся расходы. КД приходит к пищевым технологам и с прискорбием на лице (нет) сообщает им, что вот такой-то товар надо сделать дешевле.
"Но ведь говно же получится!" — отвечают технологи.
"Ну вы там придумайте чего-нибудь, выжпрограммисты выжтехнологи" — слышат они в ответ.
И технологи придумывают. И придумывают. И снова придумывают.
И так, раз за разом, продукт всё ближе становится к говну, люди перестают его покупать, сети перестают его брать. А через какое-то время на заводе проводят ассортиментный комитет, по результатам которого куча наименований товара закрываются окончательно из-за низкого спроса, при том, что буквально за год-два до того спрос был большой. И мне, как человеку, что глубоко погрузился в вопрос, было от этого грустно.

Ну и перейду к заключению.
Хоть КД и небезгрешен (снизить себестоимость популярного товара, чтобы перевыполнить план по МП и получить прибыль? Не проблема), но, всё же, этим не увлекался.
Основные виновники накачанных водой куриц, котлет из опилок и прочего дерьма на полках это торговые сети. Когда вы берёте ваши любимые пельмени, а под упаковкой оказывается мясопродукт категории "собака вместе с будкой" — знайте, это компания вашего супермаркета неоднократно не приняла повышение цен, поэтому производителю пришлось выкручиваться, чтобы не уйти вообще в минус.

Единственная сеть, которая, по отзывам моих продажников, не страдала такой болезнью, это METRO, но наш завод поставлял туда достаточно малое количество продукции и это была, по факту, элитная сырокопчёная колбаса. Так что не могу ручаться за то, что у них со всей продукцией так.

Показать полностью

Ответ Аноним в «+1 в копилку производителей, которые считают потребителя дурачком»

Я часто хожу в опросный центр Лента , с женой. Вдвоем мы проходим короткие пробы вкусов разной продукции. Многие производители проводят такие дегустационные пробы.Часто бывают очень вкусные продукты , иногда попадаются совсем малосьедобные.

Но это не я виноват в том что дерьмо случается.Совы правят миром.

Ответ на пост «+1 в копилку производителей, которые считают потребителя дурачком»

Тоже про Троекурово (анонимно, потому что мои подписчики ожидают увидеть творческий контент, а не нытье про всратые продукты).

Несколько месяцев назад открыл для себя совершенно дивные наггетсы

Ответ на пост «+1 в копилку производителей, которые считают потребителя дурачком» Продукты, Цены, Рынок, Инфляция, Рост цен, Обман клиентов, Троекурово, Текст, Ответ на пост

Фото из сети

Это даже не наггетсы, а скорее небольшие куриные котлетки "грубого помола". Очень вкусные и приятные, я каждый раз брал по несколько упаковок и потом кайфовал. До недавнего времени. Где-то месяц назад я привычно взял несколько упаковок и обнаружил в них совершенно другой продукт. Внешне они ничем не отличаются, но вот вместо насыщенного и текстурированного мяса в них оказалась мелко перетертый паштет. Какая-то куриная паста. Совершенно бесвкусная и даже просто неприятная тактильно. В общем, убили отличный продукт. Заманили качеством, а потом обосрались. На этом все.

Показать полностью 1

+1 в копилку производителей, которые считают потребителя дурачком

Давеча встал вопрос приготовления пищи, сходили мы в магазин и приобрели тушку курицы компании «Троекурово», уже несколько лет отдавали предпочтение их продукции. Разделали, закинули в духовку с картошкой. Вода в ней была всегда, оно и понятно, кто так не делает, почти все производители накачивают мясо водой, но 20% потери веса было как то терпимо. А вчера противень превратился в ведро с водой и по окончанию готовки стало понятно, что воды в этой тушке было 40-50%! Ну что же за манагеры у Вас такие, что считают своего среднего потребителя идиотом! Я все понимаю, растут цены, нужно оставаться в рынке, но я за то чтобы купить нормальную мясистую курицу подороже, по сути я всегда так и делал, а тут получилось, что купил я всю ту же курицу подороже, а она оказалась пузырем с водой. Я голосую рублем и всей семье сказал продукцию «Троекурово» больше не брать, раз они решили, что своего покупателя можно просто на***ть и никто не заметит. Вот чем они думают?

Отличная работа, все прочитано!