Ответ на пост «Как начать отучать ОПСОСов и прочих "интернет-провайдеров" делать холодные звонки»

У меня знакомый на предложение взять кредит с удовольствием согласился, но попросил перезвонить ровно через месяц, т.к. он как раз откинется с зоны. Звонки прекратились вовсе, даже с других банков. Но возникли после проблемы, когда захотел оформить кредит в магазине на телевизор... Но разрулил.

Ответ stariyDivan в «Как начать отучать ОПСОСов и прочих "интернет-провайдеров" делать холодные звонки»

Бедный ты, сука, несчастный, обкраденный монтажник...

Руководству похер! ВОТ ПОХЕР! Пока их официалы не распинают им срать!

А ты к официалам обращался? В трудовую инспекцию, в суд с исковым о признании трудовых отношений в рамках 19.1 ТК РФ? Нет? А хуле ноешь?

Просто у нас и машины свои и бензин и связь.

А чтобы такого не было, есть ТК РФ. Где русским по белому написано, что работодатель обязан

обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей (ст. 22 ТК РФ)

Но вместо того, чтобы начать с себя, ты поливаешь говном тех, на кого твоё руководство ТОЖЕ срёт, но в отличие от тебя - им это не нравится.

Народ бежит пачками.

И это тоже выход, прикинь? И чуть более продуктивный, чем ныть в интернетиках. Но, как говорится, Jedem das Seine.

Думаю если остатки нас свалят

то нихуя страшного не произойдет. Вот серьёзно. Ты не магистральщик, а научить обжать витуху (или пробросить заранее подготовленную оптику) можно любую обезьяну. Возможно, у следующей обезьяны банан будет чуть более сочный, но глобально на картину мира это нифига не повлияет.

Ответ на пост «Как начать отучать ОПСОСов и прочих "интернет-провайдеров" делать холодные звонки»

Чувак, я тот самый мастер но из РТК. Скинул твой пост в группу продавцов и к нам в тех группу. Если у тебя на анусе соскочит чирей, то ты не обижайся, может тогда ты прекратишь так делать? Просто у нас и машины свои и бензин и связь. Нам не оплачивают это и мы катаем за свой счет. По большому счету мы наемники и нам платят только за проделанною работу. Стандартная установка со стандартными выплатами. Что то около 900 руб за такого как ты. У нас нет больничных, у нас нет отпуска. Мы работаем по 6 дней в неделю, без обеда, по 12-15 часов. Работать скоро станет некому. Народ бежит пачками. Зар плату не поднимают, так как тогда придется поднимать абонентскую плату. Нет, я не жалуюсь, эта работа мой выбор и у меня в профиле вы нигде не найдете пост с нытьем по работе. Думаю если остатки нас свалят, то к вам поедут гости столицы из солнечных стран. Спасибо тебе что сделал нам жизнь чуточку сложнее. Удачи тебе.

Ответ на пост «Как начать отучать ОПСОСов и прочих "интернет-провайдеров" делать холодные звонки»

Могу ошибаться, но по новому закону, который уже года три действует, мобильные дозвоны (сокращенно мудозвоны) должны предлагать отписаться от звонков нажатием кнопки. Но чаще всего есть только кнопка 1, чтобы записаться. Редко встречается, что предлагают нажать 0 или 2, чтобы они больше не звонили. Не знаю, работает или нет, я номера и услуги не запоминаю. Один раз был звонок с услугой и, чтобы отписаться, нужно было нажать 2, я нажал, сообщение началось заново, не дожидаясь окончания опять нажал 2, сообщение снова началось... Ладно, нажал 1, звонок, естественно, закрылся. Через час перезванивают, вы оставили заявку, я сказал, чтобы никогда мне больше не звонили. Так часто делаю, если не дают отписаться.

А теперь интересное.

У нас с женой компания, естественно, номер есть в интернете. Но рекламу не даём, директы-херекты не подключаем, пока хватает своих заказчиков плюс сарафанное радио. Тут звонок, Никита. Начинает, естественно, с подхалимажа. Ой, нашел вашу компанию в интернете, о вас такие хорошие отзывы, и вы такие замечательные. Хочу предложить вам поднять отклик от клиентов и повысить вашу клиентскую базу, предлагаю вам установить бота на холодные звонки. И тут Остапа (меня) понесло:

Никита, говорю, а вы вообще интернет читаете? Ваших ботов все ненавидят, холодные звонки только отпугивают клиентов. У нас хорошие отзывы только потому, что мы с людьми по-человечески разговариваем, живым общением.

Что самое удивительное, противоречащее его словам, что он сам обзванивает, а не через бота нам предлагает. Если ж он у него так идеально работает, зачем самому звонить? Короче, холодные бот-звонки только отпугивают клиентов, а не привлекают их. Будь у них трижды нужная мне услуга, но, если они пользуются ботами, я никогда ими не воспользуюсь.

Ответ на пост «Как начать отучать ОПСОСов и прочих "интернет-провайдеров" делать холодные звонки»

У меня история со стороны: "А почему работодатели никак не контролируют исполнителей заявок по холодным звонкам?" Девчонки стараются, выслушивают недовольство клиентов и бесконечно извиняются не за свои косяки.

Дано - переезд в новую квартиру, мой прекрасный тариф домашнего интернета с ТВ от Билайн невозможно перевести в эту квартиру, т.к. именно в моем корпусе его нет. Но Ростелеком обещает сказочные плюшки за подключение за меньшие деньги, плюс цифровое ТВ и доступ к популярным онлайн к/т. Ок, договариваемся о тарифе, услугах и приезде специально обученного человека для подключения всей этой радости. Итог - приезжает дяденька, смотрит вокруг и выдает - у вас тут нет видимого доступного кабеля в квартире, но по щитку точно должен быть. Мой вопрос - проведите свой, в чем проблема? У меня нет инструментов, чтобы сверлить и кабель я с собой не взял.  Мое: "А как вы хотели нам интернет провести тогда?" Ответ: "Я вижу, что кабель есть под плинтусом, могу снять плинтус, и вообще, не рано ли вы обратились за интернетом? Может сначала вы коробки разберете, а потом про интернет думать будете?" Ну ок, будем разбирать... Спасибо за совет. Звонок от Ростелекома: "Мастер сказал, что на время заявки никого не было дома, согласны перенести на удобное Вам время?"

ЧТООО? Объясняем ситуацию в деталях, перед нами извиняются и назначают другого мастера на участке через неделю (в будни никого нет дома, кроме кота, а у него лапки). Через неделю мастер просто кладет МПХ и не приезжает. Опять звонок от несчастной девочки, наш ультиматум - это в последний раз и ставьте обязательное условие - "наличие инструментов!"

Приезжает тот же чувак, что и в первый раз, с вопросом: "А почему вы еще не разобрали коробки после переезда?"

Без инструментов: "В выходные склад закрыт. Да, я видел пометку, что нужны инструменты, но я их не взял. Точно не хотите плинтуса снять? Я же вижу, что кабель в квартире есть!"

Прости Ростелеком, мы очень хотели стать твоими клиентами, но не вышло.

P.S. Место действия - г. Мытищи Московской области.

Показать полностью

Ответ на пост «Как начать отучать ОПСОСов и прочих "интернет-провайдеров" делать холодные звонки»

ТС предложил устраивать подлость работягам, в надежде, что работяги взбунтуются и надавят на руководство. Ничего не напоминает? Санкции ещё, блин, примите.

Ответ на пост «Как начать отучать ОПСОСов и прочих "интернет-провайдеров" делать холодные звонки»

Комментарии сочувствующих телефонным тридварасам граждан под постом мощнейше разожгли мой perduck. Когда я на той неделе во время посиделок у бабушки ответил на звонок очередной подобной девочки, привычно положив свой телефон под дуршлаг и мощно жахнув по нему несколько раз железной ложкой, я тоже послушал монолог про "За что ты её так?! Она же просто делает свою работу! Нельзя так С ЛЮДЬМИ! А если ей больше негде работать или в других местах ей меньше платят?!".

Продублирую-как я свой ответный монолог для моей бабушки сюда:

1.Last time I checked, в местной "Четвёрочке" был дикий некомплект людей на вполне себе средние ЗП по городу. Выше, кстати, "чистых" ЗП университетских преподавателей, как моя бабушка в прошлом. При желании найти себе работу "на поесть" это - вопрос пары дней, даже учитывая все минусы работы в ритейле, отлично раскрываемых роликами Ассы. Т.е. речь здесь не о "негде больше работать", а о "комфортнее сидеть ж*пой в офисе или вообще дома". Как говорится, "оставьте мораль за дверью, я себя не на помойке нашла, лучше мошеннически впаривать газовые датчики пенсионерам, чем на кассе сидеть, как лохушка, перед всеми соседями". Кстати, подобная "девочка" моей бабушке 80+ лет недавно, получив какое-то левое "да" взяла и сменила тариф на сраном Теле2. Ведь разводить пенсионеров, обещая им "лучше условия" при помощи прямой дезинформации нормально, да, Ростелеком? Нормальный архивный тариф я ей отбил обратно кучей жалоб в надзорные органы, но это - отличная демонстрация моральных качеств "бедных девочек", которые готовы, услышав, что звонят пенсионерам, всё равно разводить их на бабки. Ведь ничего в этом нет, да, у неё, может быть, дома ребёнок голодает? (нет)

2. А как насчёт того, откуда в принципе у персонажей "на том конце трубки" взялись Ваши ФИО, телефон, а зачастую и вполне себе полные паспортные данные? В версии "они просто прозванивают номера наугад" и "Вы сами когда-то дали где-то согласие на обработку и передачу данных партнёрам" мы верим, но не совсем. Такое реально есть (да, аквапарк Н2О и прочие Альфабанки?), но не в тех масштабах. В огромном проценте случаев речь идёт тупо о сливе данных. Т.е. организация, которая звонит моей бабушке, получила её данные одним из двух методов:

- Обманным путём вынудив её "поделиться" этими данными, например, в процессе оплаты в 2000-х и 2010-х пополнения счёта в сотовом салоне, где пенсионеры не всегда "убирали галочку" в мееееееелком пункте меню.

- Подкупая недобросовестных сотрудников банков, операторов сотовой связи и прочих лиц, имеющих доступ к личным данным пользователей.

Чем чревата поддержка подобных персонажей? Ну, в следующий раз данные о пенсионерах сольются, например, "чёрным риэлторам", установщикам газовых счётчиков или микрокредитным организациям в отдалённых регионах, где ещё можно по сканам паспорта и поддельной симке-дублёру открыть кредит, а потом надеяться, что пенсионер не вывезет суд, когда приставы начнут списывать деньги.

Исходя из этого, я лично для себя сделал два вывода:

1.В РФ давно стоит провести реформу цифровой отрасли по китайскому образцу. Когда за слив данных симки пользователя сотрудник сотового салона садится на реальный уголовный срок. При таком уровне безопасности личных данных реально работают всякие UnionPay, биометрия и FacePay. Потому что те, кто может слить личные данные злодеям на низовом уровне, сс*тся от страха от мысли, что с ними за это сделают, если это вскроется. А корпорации на западе дрючат различными GDPR. Объедините лучшие практики китайских и западных законодателей, уберите срок давности по преступлениям данного типа - и у нас тут будет реальная заявка на лидерство в цифровой экономике.

2. "Девочки", работающие на преступников, должны страдать. Работать именно там - их собственный выбор. Захотят работать на нормальной работе, найдут нормальную работу, это несложно. Я не верю, что такие люди "не понимают", что звонят по холодным контактам из украденной базы, т.е. поддерживают уголовное преступление. И звонят людям, которые НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в их услугах и не давали своё выраженное согласие. Т.е. нарушает сразу два федеральных закона ("О рекламе" и "О персональных данных"). В подобный наивняк "девочек" я не верю.

Поэтому с автором поста согласен полностью, если можно заставить этих содомитов и морально ущербных людей страдать, нужно приложить к этому все усилия. Метод с дуршлагом, телефоном и ложкой, кстати, подсказали западные товарищи. Минус барабанные перепонки одного спамера, плюс один человек, задумавшийся о том, а тем ли он занимается в жизни. Номер сразу добавляем в чёрный список софта типа True Caller или Who Calls, чтобы он больше никому не дозвонился.

Как сказал классик, "Play stupid games, win stupid prizes".

Показать полностью

Ответ на пост «Как начать отучать ОПСОСов и прочих "интернет-провайдеров" делать холодные звонки»

А я себе подключил секретаря и определитель номера.
Определитель номера мне пишет что за тип звонка идёт (например "нежелательный звонок"). Трубку не поднимаю, не сбрасываю, типа я не живой абонент. Звонок уходит на секретаря.
А секретарь мне потом присылает СМС с тестовой расшифровкой звонка.
Если был важный звонок, который определителем записался в нежелательные, то я обязательно перезвоню.
Но за последний год такого ни разу не случилось.
Пусть звонят сколько хотят - мне не сложно не брать трубку.

Отличная работа, все прочитано!