Ответы к посту
1000 нарушений за 4 месяца

Ответ на пост «1000 нарушений за 4 месяца»

Вижу многочисленные комментарии что за несколько нарушений в подряд надо всячески карать. Я хочу пояснить почему так не стоит делать.

Я например, владею машиной которая сдана в аренду в каршеринг ситидрайв. Мне в неделю приходит в среднем по 5 штрафов, через госуслуги, в которых написано что я виноват. Ситидрайв их исправно оплачивает. При Вашей логике меня бы уже давно посадили.

Ответ trapwalker в «1000 нарушений за 4 месяца»

Можно даже проще. Причем, придумывать ничего не надо, эта система еще в СССР работала.

Штрафные баллы. За каждое нарушение - снимают определенно количество баллов. Когда их мало - действуют ограничения, когда 0 - остаешься без прав. И сдаешь заново.

В Португалии, например работает так:

Как только получаешь права, они временные, чтобы превратились в постоянные нужно отъездить два (или три, не помню точно) года. Если на протяжении этого периода совершил два серьезных или одно очень серьезное нарушение - права отбирают и наша песня хороша - начинай сначала еще и ждать 2 года придется.

Потом тебе дают 12 баллов. За нарушения - снимают. Серьезное нарушение - 2 балла, очень серьезное - 4 балла, преступление - 6 баллов.

Осталось 4-5 балла - обязательно ходишь на курсы безопасности дорожного движения.

Осталось 1-3 балла - сдаешь теорию заново.

Осталось 0 баллов - тю-тю права и сдать заново только через 2 года.

Для хороших водителей есть обратная система - баллов добавляют.

Работает.

Был один знакомый у которого отобрали за пьянки. Мой работодатель (миллионер) на машине с 5-литровым двигателем ездит по автобану не больше 140 км/час. 120 км/час - разрешено + 10% допуск прибора. На радарах - ровно столько, сколько разрешено. А почему? А потому, что 4 балла осталось.

UPD: Спрашивают, что будет если поймают автоматические камеры и машина зарегистрирована на человека без прав.

Гугление выдало, что в этом случае, собственник получает дома письмо с требованием идентифицировать водителя. Причем, недостаточно просто вписать имя, нужно приложить копию прав и подпись самого водителя. То есть обвинить кого-нибудь левого не получится. Если отказывается, платит штраф вдвойне и машина отправляется на штрафплощадку.

Показать полностью

Ответ Bobrowolf в «1000 нарушений за 4 месяца»

Проблема в том, что при некотором уровне благосостояния штрафы, которые чувствительно бьют по карману обычных граждан, для "избранных" покажутся незначительной абонентской платой за возможность ездить как хочется без последствий.

Решается эта проблема элементарно - прогрессивной шкалой штрафов за повторные нарушения.

Сейчас стоимость десяти нарушений равна сумме штрафов за каждое нарушение. Это арифметическая прогрессия.

Если каждое последующее нарушение, скажем, за скользящий месяц, год или неделю будет стоить в полтора-два раза дороже предыдущего, то любой мажор быстро обанкротится после небольшого числа нарушений.

Такая схема убивает сразу всех зайцев:

  • не ударит фатально по карману небогатых добросовестных водителей при редких случайных нарушениях;

  • не спровоцирует лишней коррупции, как это неизбежно происходит при непомерном задирании размера каждого штрафа или при лишении;

  • автоматически задерёт размеры штрафов до заоблачных величин для рецидивистов и тех, кто постоянно нарушает и создаёт опасные ситуации на дороге;

  • не даст богатым мажорам воспринимать штрафы как абонплату за хамскую езду;

  • не позволит обойти высокие штрафы с помощью формального занижения стоимости авто, или регистрации его на имя бомжа без дохода. Все эти уязвимости присущи предлагаемой привязке уровня штрафов к доходу водителя или к стоимости авто.

Почему такое не вводится законодательно? Да потому, что принять решение о таких мерах могут как раз те, на которых эти меры более всего скажутся - чиновники и их родственники. А им это не интересно.

Так же должны работать и штрафы за неправильную парковку. Цель штрафов - не срубить бабла, это просто капля на фоне региональных бюджетов. Цель штрафов - это уменьшить число нарушений и за счет этого сделать дороги и города безопаснее и комфортнее.

Показать полностью

Ответ Bobrowolf в «1000 нарушений за 4 месяца»

Такого конечно не будет, но... А что если штрафы сделать не фиксированные, а процент от суммы дохода? То есть если у нарушителя доход 30 тыс в месяц то штраф за условное превышение до 40 будет 500 рублей. А если доход 3 ляма то и штраф соответственно 50 штук

Ответ на пост «1000 нарушений за 4 месяца»

Штрафы за нарушение ПДД придумали для того, чтобы нарушивший понял, что так делать нельзя. Но если человек хочет оформить абонемент на нарушения - это не водитель. Это обезьяна, которая справедливо считает, что за деньги может на дороге всё.

Так и будет. Даже если собьёт потом кого-нибудь - за те же деньги постарается урегулировать.

Если уж совсем не получится, тогда этот потенциальный кандидат на премию "Ефремова".

У нас нет законов, препятствующих поведению граждан, при возможности оных к оплате штрафа.

1000 нарушений за 4 месяца

Похоже, придется создавать отдельную серию, которая будет посвящена таким нарушителям.

Следующий автомобиль - В666ОР16.

1000 нарушений за 4 месяца Негатив, Водитель, ГАИ, ПДД, Нарушение ПДД, Экономика

Автомобиль зарегистрирован на молодого бизнесмена 1999 года рождения, который решил помимо производства прочих резиновых изделий в Казани, развивать отдельный вид деятельности в Кыргызстане - "Управление финансовыми рынками".

С 5 июля 2023 года по сегодняшний день автомобиль более 1000 раз попадался в объективы камер фиксации правонарушений с нарушениями - неоплачены из них менее 10% и по части из них уже возбуждены исполнительные производства и в ближайшее время они будут погашены, здесь сомнений никаких у нас нет. Сумма всех выплаченных штрафов превысила 1.5 млн рублей.

Удручает другое - что за последний месяц это не первый такой автомобиль, который мы находим. Предыдущий герой накатал на 1.6 млн за 10 месяцев, а тут рекордсмен растет - 4 месяца и уже приближается к этой сумме.

И это Республика Татарстан, а не Москва. Думаю там ситуацию еще плачевней.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!