Ответ tatita.pm в «Ведь так удобненько , да?»

Сейчас вас всех порвëт, но с женщинами нужно также. Да, да, да, как с собакой или 3х летним ребëнком. Неотвратимость наказания должна быть всегда. И иногда нужно баловать маленькими ништяками и членом конечно(конфетки или подобная хрень). Дозировку выбирайте сами, примерно: 20 негатива, 40 позитива, а остальное на плато.

Они конечно будут называть вас абузером и прочими словами, закатывать истерики,ныть(зачастую нытьё встроено  в прошивку до смерти, пока патчей не придумали),кстати дети делают также(это пройдет). Это та самая слабая позиция, которую они так хотят. Или дальше сидите в розовых очках, надетых вам обществом и культурным наследием.

А вообще изучайте приматов(кем человек является) и немного биологию и мозг.

Главное не бить, если конечно нет физической агрессии с еë стороны. Дело не в том, что это не правильно или закон запрещает. Они просто на это могут "подсадиться" и в конечном итоге удар по лицу будет единственным вариантом, который они будут провоцировать намеренно и осознанно, а это путь в пропасть. Единственное, где это уместно - bdsm, но там свои приколы и правила. Вам, как обывателю, это не надо.

P. S периодически это они проделывают с вами. И женской вины в этом вообще нет. Вы сами возвышаете значимость в своей голове.

P. S.S Ну и жопу мыть тоже надо и что-то там ещё популярное среди пикабу

Ответ на пост «Ведь так удобненько , да?»

Вообще у меня есть теория на этот счет

Яжмамок сейчас порвет правда)))

Говорят, что у собак мозг 3х летнего ребенка,  и основы воспитания собаки - это тон, постоянство и непоколебимость, с которыми ты произносишь слова и команды.

Если полугодовалый щенок добермана начинает покусывать людей, а ему "ну солнышко, котенок, ну нельзя так, ути пути, бо-бо же человеку" и т.д, то результат думаю всем известен. Хозяина собака просто не воспримет и будет считать вот эти уси-пуси игрой и !одобрением!. И даже будет еще чаще покусывать, т.к. его "мама" с ним в этот момент ласкова и старается нежно объяснить, почему же это плохо)))))

Так вот с детьми до 3х лет таже фигня. Да, они хреново понимают причины, но они шикарно понимают тон матери. И если я сказала достаточно грозно "нельзя, потому что ....." (тут объяснение почему), ребенок прекрасно все понимает. Главное не включать сюсюкание и убрать нежные слова в этом момент.


Приведу 2 примера из жизни (их конечно сильно больше):

1) ребенок взял за хвост кота, я тут же ребенка взяла за руку достаточно сильно ее сжав, глядя в глаза строго сказала, что так нельзя и почему, тут же привела пример - тебе же больно сейчас, когда я руку сжимаю. Причем жду от ребенка реакции. Могу сжать посильнее, чтобы он в итоге сказал "мама, бо-бо".  Все отлично всегда понималось. Потому что сразу ребенок почувствовал на себе, и потому что ребенку никогда не нравится грозный тон мамы. Нет я ребенка не била!

Важно, после этого не начать сюсюкаться, типа "прости, ручку больно, дай поцелую" и т.д.

Строго "действие - последствие"! Все, как у собак )

2) мой ребенок, когда научился сидеть, начал со всей дури падать назад специально, ударялся головой, рыдал, но получал главное - сразу все к нему бежали, жалели, успокаивали, целовали пяточки, носик, пузико и т.д. и еще пол часа от него ни на шаг не отходили со всеми вытекающими мимишностями (у меня ребенок с сдвг!). И мы никак не могли понять почему продолжает падать назад - ну больно же, ну что жизнь ничему не учит что ли... обложили все полы подушками, одеялами и т.д. А было это реально очень часто. Уже было страшно, чтоб сотрясения не получил. И спустя только месяцев 5 до нас дошло почему. И как только 2-3 раза ребенок не получил от нас нужного ему эффекта - падения прекратились. Да, со стороны иногда это выглядит жестко - ребенок упал, рыдает, а мама сидит и просто говорит "ну а что ты хотел, ты же специально сам упал",  и ребенок быстро все сообразил и прекратил этот финт!

А еще я всегда считала и буду считать, что дети нифига не тупые даже в 1 год, они все прекрасно понимают, только не словами, а реакциями! И офигенно этим пользуются! Я даже своему ребенку любила нудно и по-взрослому объяснять какие-то вещи, а дети ох как это не любят. Им проще прекратить делать, чем 30 минут слушать мамин монотонный, но очень грозный голос, а если еще и заставляют в глаза смотреть при этом...эффект отличный. И главное никаких уси-пуси, солнышко, котенок и т.д.

Именно реакцией надо показывать, что можно, а что нельзя.

Не умеешь не обижать детей на площадке - за руку и домой

Ломаешь чужие игрушки - твои отдаются чужому ребенку, за руку и домой

Лезет ребенок по шкафам - демонстративно лезешь в его игрушки, что-то забираешь себе

Полез рукой в розетку, можно и по руке шлепнуть, ибо если ударит током, этот шлепок покажется поцелуем!

"действие - последствие"!

Один из плюсов хорошо понимает свои границы)))

Главное в эти моменты все объяснять как взрослому с соответствующим тоном, но детскими словами. У меня работало и до сих пор работает 100%. Правда чуток остался до переходного возраста - посмотрим что и как будет)))))

Показать полностью

Ответ Tekillafyrs в «Ведь так удобненько , да?»

Похожая история, невольным участником, которой я была, произошла в ДОУ, где я работала воспитателем, 2 года назад.

Моя коллега, например, Ирина, утром получила смс от родительницы, о том, что у ребёнка вши. Вечером воспитальница Ирина каждому родителю сообщила эту новость ( тк группа уходит на карантин) и попросила родителей проверить на наличие вшей своих детей. За очередной Гульчатай пришёл 14 летний брат, Ирина слово-в-слово передала ему инфу: "Карантин, проверть  на вши".

Утром был утренник у группы моего сына. Ирина,в костюме ежа, спешила в актовый зал,я стояла у входной двери. Наперерез Ирине выскочил горный козёл, простите, орёл, папа Гульчатай и мама горная форель с ним. Они орали в два горла, что ( цитата): "Унизила достоинство ребёнка!" Еж-Ирина выпучив глаза вообще потеряла дар речи. Горный козёл-орёл кричал ( первые слова дословная цитата):" Я сам врач-ГЛАЗНЮК, я не говорю всем вокруг, чем болеют люди, это нельзя, это надо говорить только каждому самому ".

В дело втупилась муз.раб. и увела Ирину исполнять свои непосредственные обязанности,  какой утренник без офигевшего ежа? Горцы отправились к заведке. Гульчатай унижанная и оскорбления осталась дома.

Ответ Tekillafyrs в «Ведь так удобненько , да?»

До боли знакомая ситуация, только действие происходит в школе и я ее непосредственный участник.

Немного предыстории. Два года назад я окончил факультет "Западноевропейских языков и литературы", получив гордое звание филолога-романиста. Поступил в магистратуру и устроился работать в школу учителем самого важного и нужного предмета -- французского языка. Пришел я работать в школу, которую сам и оканчивал, на смену моей учительницы, которая со спокойной душой ушла на пенсию.

В наследство мне, помимо кабинета и ностальгии, попались дорогие сердцу задолжники, короли АЗ. Я с самого начала относился ко всем ученикам с пониманием, которое не одобряли мои коллеги-наставники. Особенно это касалось людей с АЗ, которых я старался быстро закрывать, делая для этого все возможное: покидал кабинет, пока они писали переводы; делал вид, что совсем не вижу телефоны; даже изредка не обращал внимания, когда в работах встречал резкое изменение пола (привет google-переводчику), надеясь, что все закроют свое АЗ и мы распрощаемся.

В связи с этим учащиеся решили, что мой предмет в принципе "изи", что я всех закрою и "нафиг вообще этот французский". Об этом я узнал, когда уважаемый Т., чудесный восьмиклассник, чуть ли не на весь коридор рассказывал об этом своим одноклассникам. И что самое поразительное, увидев меня, непосредственно учителя, он ничуть не смутился и продолжил свой рассказ. Я решил сделать вид что ничего не услышал и прошел мимо под сопровождением умопомрачительных рассказов Т. про других учителей и контрольные, которые он спишет на "пятерку" (приближались итоговые контрольные за триместр).

И вот в этот день ко мне пришло неприятное осознание ситуации. Мало того, что я сам уничтожил уважение к себе, позволив откровенно халявить на моих уроках, так еще меня окончательно добивали учащиеся. На последнем уроке триместра я объявил классам, что со следующего триместра программа лояльности заканчивается. Это была последняя контрольная работа, на которой я позволил людям нагло списывать. Кто-то прислушался к моим словам, но не уважаемый Т.

Новый семестр, новые занятия, идем по УП. Я стал строже вести уроки, наблюдая за тем, как люди занимаются, стал регулярно ходить смотреть д/з, за его отсутствие сразу ставил неуд в журнал без права исправления. Как это оценили учащиеся? Крайне отрицательно, ничего неожиданного. Прошло две недели, пятница, я иду домой, на часах уже около 22:30-22:50 и мой телефон звонит. Кто же решил потревожить меня? Правильно, уважаемая родительница Т. из восьмого класса. Назвать этот звонок диалогом язык не повернется, мне пришлось выслушать монолог родительницы, какой я ужасный учитель. Оказывается, что двойки в журнале стоят только потому, что я валю несчастного мальчика (Боже, видели бы вы этого "мальчика"), не даю ему дышать и вообще, мой предмет самый бесполезный в школе. На мои вопросы, откуда у нее мой личный номер телефона и почему мне поступил звонок в нерабочее и столь позднее время, ответов не последовало. Зато сразу ставило видно, у кого дорогой Т. на самом деле учится.

Думаете на этом все? Я так думал, однако ситуация не поменялась, двойки с завидным постоянством появлялись в журнале, на звонки матери Т. после 18:30 я не отвечал. В один момент, когда у "мальчика" в середине триместра выходил средний балл 2,3 ко мне подошел классный руководитель, стараясь умаслить ставить вместо двоек тройки. Я отказал, пообещав принести на родительское собрание работы, которые бережно храню в папочке как раз на случай родителей, чьих детей я беспощадно "валю". Объявляется родительское собрание на которое, видимо, для более качественного воздействия, приходят оба родителя Т. и в достаточно наглой манере требуют от меня объяснений, почему их ребенок получает такие оценки. Показываю пустые самостоятельные работы, контрольные, словарные диктанты и для сравнения показываю то, за что я ставлю тройки. Требования отнюдь не ВУЗовские, написал 5/10 -- уже тройка, да даже 4/10 для самых "слабых" -- троечка. Но когда в словарном диктанте написано ровно 0 слов помимо ФИО, класса и слова "Dictee" (Dictée -- но аксаны выучить для Т. слишком сложно, их же целых пять), при всем желании ничего помимо неуда я поставить не могу. Итогом собрания стала жалоба. На меня. Однако благодаря другим родителям удалось низвести эту пакость (огромное спасибо за это детям, которые узнав о жалобе от Т., вступились, обратились к родителям, с которыми я смог успешно поговорить). Просуществовав в таком режиме до конца учебного года, уважаемый Т. перешел в девятый класс с АЗ по французскому. Опять. За это время мне пришлось написать семь объяснительных. На меня было подано около десяти жалоб.

Летом меня также пытались донимать первый месяц. Пока я был наблюдателем на экзаменах, мне строчили гневные сообщения. Единственный плюс быть наблюдателем -- нет телефона, а раз нет телефона, нет семейства Т. К концу июня все они успокоились и мне перестали поступать сообщения и звонки. Я, честно говоря, попытался уволиться, поняв, что у меня не хватит сил на еще один такой год. Среди учителей прошел слушок про целый класс таких Т. (он стал знаменитостью учительской, наша персональная мигрень), осознание того, что мне придется сидеть с множеством Т. уровня пятого класса убивало желание работать напрочь. Директор отговорил, привязал чувство долга школе, "которая меня воспитала и дала работу". Начался новый учебный год, первым делом заведующий отделением ИЯ прислал мне список АЗ по моему предмету -- семь человек. "Как? Почему? За что?.." -- основные мысли, которые изнуряли меня первые две недели сентября в этом учебном году.

В самом начале я думал вернуть схему по которой принимал АЗ в прошлом году. Однако беседа с моей коллегой отрезвила разум (или наоборот?). Пришел господин Т., здоровый кабан-девятиклассник и с самого первого урока стал подрывать мой авторитет, стал обращаться ко мне по имени (Мое лицо в эти моменты, наверное, можно нарезать на "мемы"). Перестал слушать меня, делал что хотел, на доске вместо задания рисовал место, которое ему, видимо, больше всего нравилось в своем теле. Беседы и замечания по этому поводу улетали в пустоту, оповещение родителей было расценено как "ты врешь" -- уважаемая мать Т. также решила со мной больше не церемониться. Ну а чего, в самом деле, я же простой учитель -- у меня нет прав, только обязанности. Точнее одна -- аттестовать ее ребенка.

Здесь уже я повел себя непрофессионально, мое терпение кончилось. На первой попытке закрытия АЗ я предупредил Т., что у него есть лишь две попытки закрыться. Не сможет -- уйдет из школы со справкой и все, никакой допуск до ГИА ему светить не будет. Первую попытку он не сдает, конечно же. На следующий день под вечер, после двух часов дополнительных занятий, меня у ворот школы встречают: отец и двое братьев Т., которые крайне доходчиво объясняют, что я обязан закрыть АЗ Т. во время следующей попытки. Страх. Мне не стыдно сказать, что это было страшно, я стал действительно переживать за себя и свое здоровье. Я до последнего списывал прошлогодний телефонный террор этой семьи на отсутствие воспитания и легкой неадекватности. Глупость, страшная глупость с моей стороны. В эту историю я посвятил директора, который опять же стал давить на меня долгом перед школой. "Поймите, ..., он не талантлив в языках, зато какой спортсмен", "Действия его родителей неправильны, но и Вы их поймите!.." И вот, две недели назад, 27.09.23 я закрыл АЗ уважаемого Т. и подал заявление на увольнение.

Сейчас я отрабатываю последние недели в школе, которая помимо образования и работы подарила мне страх, отвращение к преподавательской деятельности, неприязнь к руководству в школах. Пост получился длинным, прошу за это прощения, изначально планировалось написать немного и четко по делу. Не вышло. Я не осветил здесь остальные выходки, которые мне пришлось вытерпеть, поэтому также прошу прощения на неполноту картины. Изначальная мысль, я надеюсь, уловима. Спасибо за внимание.

Показать полностью

Ответ на пост «Ведь так удобненько , да?»

Блин, вспомнил как один пиздюк рассказывал, отец его приколюху придумал, собаку-дворняжку в саже измазать и на свадебный банкет закинуть. С таким хохотом он рассказывал, как невестка потом вся черная ходила. Я тоже пиздюком был, поулыбался за компанию. А сейчас думаю, ёбанный ж ты в рот, каким долбоебом надо быть чтоб до такого додуматься. Ладно дети, а тут блять отец подговорил.

Ответ FancyYelka в «Ведь так удобненько , да?»

О, тож наброшу на вентилятор.

Дедушка мой как-то привез к нам в гости двоюродного братца. Ехали они на поезде с Хмельницкого (Украина) в Москву. И дорогой мой дед специально в поезд купил барабан и дудочку. И отправлял внука с ними гулять по вагону.

А потом нам тут ржал и хвалился как ловко он придумал над людьми издеваться. И как люди пытались мальчика отвлечь, дать вкусняшку и хоть как-то занять

Ъуъ, блин

Вот прям очень надеюсь, что не в его породу пошла.

Ответ на пост «Ведь так удобненько , да?»

Бля я бы вам как отец ребёнка с аутическим расстройством и гиперактивностью щас бы напихал(написал)... К каждому свой подход. Не занимаются родители-осуждаю. Не контролируют-осуждаю. Не ругают когда нужно-осуждаю. Но бля когда тебе в магазине уборщица говорит нахуй ты с коляской грязной зашёл, а ты не можешь сына выпустить потому что он магазин разнесет к хуям в свои 5 лет, мне кажется стоит сначала спросить, а уж потом на ответ родителей реагировать. И когда мне говорят что у меня какой то не такой ребёнок... Да я на хую вертел ваше мнение... Вам и часу с ним не просидеть. А я его люблю каким есть. Да лечимся. Да психолог, психиатр, сурдолог, невролог, психотерапевт, раз в полгода минимум. Пол миллиона в год лечение и реабилитация. Но подойди ко мне на улице адекватный человек и спроси почему у меня сын лежит в песке и орёт, я ему объясню, он поймёт, посочувствует и пойдёт дальше. Пиздеть на родителей хорошо, а всегда ли к месту???

Ответ на пост «Ведь так удобненько , да?»

Молодая мама до сих не подружилась с миром. Он не такой, как тебе хочется. Воспитание детей в строгости, лишь бы соседской тете было комфортно, по правилам личного мира этой тети, - это вырастить забитого неудачника или злыдня.

'Он же ребенок, что я могу поделать'  - это кодовая фраза из двух составных частей. Первая, - пнх. Вторая, - за своими лучше следите. Потому, как ваш что-то сделает, вы, как и любой другой родитель своего сходу выгораживаете. Внутри семьи, может быть, и будет другой разговор с ним. Хочется шоу с кровью возмездия прямо сейчас? - ну уж извините. Опытный родитель знает эту лукавую человеческую, родительскую натуру. Люди легки на обвинение всех вокруг. Часто несправедливо. В моем складе родительских воспоминаний таких историй в достатке. То ли еще в школе будет. Защищать своего ребёнка от нападков внешнего мира это первейший долг родителей. Прав твой ребёнок или не прав, это уже тебе самому судить. А не соседской тёте.

Отличная работа, все прочитано!