Ответ на пост «Разница в 20 лет»
Вот так выглядел метрополитен в 2003 г. в Риме, после открытия последней станции "Quintiliani" на синей "linea B" ветке.
Спустя 20 лет.
Тут достроили новую "веточку" синей линии B, целых четыре станции.
И построили новую линию Ц (или C verde). Но полноценный её назвать сложно. Причины две: не все станции рабочие ( от станции Сан Джованни в сторону площади Клодио работы не очень спешат), а переход с зелёной линии Ц на оранжевую линию А это очень длинный подъем по эскалаторам, потом нужно "выходить" из метро и снова заходить уже на станции San Giovanni. На эту, ещё не законченную линию метро, по разным оценкам экспертов уже потрачено 7 миллиардов евро.
Ответ SBolivar в «Разница в 20 лет»
А такой вариант "было" видели? Ходило по интернету в староглиняные времена, но смешно до сих пор. "Кайдан Левка Дебелого" и "Ковзальна" - мои персональные фавориты. Про Москву такое тоже рисовали, но там как-то вообще не смешно вышло. P.S. Странно только, почему "карта", а не "мапа".
Ответ на пост «Разница в 20 лет»
Новосибирский Крест Метро (+2 станции, Спортивная, которая должны была быть запущена к концу 2022 на Чемпионат мира по хоккею с шайбой среди молодёжных команд 2023 - до сих пор не открыта)
Ответ на пост «Разница в 20 лет»
20 лет прошло, десятки новых станций, километры линий...
А пересадок с Калужско-Рижской линии на Серпуховско-Тимирязевскую и
с Арбатско-Покровской на Таганско-Краснопресненскую всё нет.
И к 2043 году похоже тоже можно не ждать...
2003 -> 2023 -> 2043?