Ответ на пост «Ростелеком совсем уху...?»

2025 год. Ростелеком продолжает охуевать. Точно также подключает услугу телевидения, хотя с ними вообще никаких договоров нет. Причем , что забавно: в доме 2 квартиры рядом, на одну подключили, а на вторую нет.
На всякий случай всех призываю такие услуги ни в коем случае не оплачивать!

Вся переписка в чате как обычно ни к чему не привела, все стандартно: отправьте письмо, пришлите паспортные данные, фото хомяка...
Скрины просто не вижу смысла прикладывать.
Тут главное финалочка. Просто взяли и закрыли обращение.

Ответ на пост «Ростелеком совсем уху...?» Защита прав потребителей, Ростелеком, Без рейтинга, Развод на деньги, Негатив, Мошенничество, Мат, Ответ на пост, Волна постов

Ростелеком, сам иди нахуй!

Ответ на пост «Ростелеком совсем уху...?»

Ловите способ, что б Ростелеком не звонил вам.

Позвонила мне барышня и давай втирать о новых тарифах и услугах, ругаться не хотелось,

Я говорю ей, стоп, послушайте, вы наверное хорошо работаете, поэтому вам дали список с теми кто никогда с Ростелекомом общаться не будут. Хотят наверное премии лишить, или начальник не доволен вашим заработком. А с Ростелекомом уже судился, хотя формально договора со мной у них не было, только с УК. Вы наверное отказ весь день сегодня получаете.

Да я знаю, что разговоры пишется, но ваша СБ, как относится к тому, что у вас отбирают деньги?

И все 2 месяц ни одного звонка.

Ответ на пост «Ростелеком совсем уху...?»

Все же придется ответить. Тут многие, включая автора поста называют компанию, в которой я работаю, и меня, как сотрудника, разными нехорошими словами. Видимо теперь за это не банят.

Поехали по теме

Возможны разные варианты, но основных - три:

  1. Вы платили по розовой квитанции и смотрели КТВ. Здесь ничего делать не нужно. Платите теперь по белой (Единый Лицевой Счет). Проверьте только чтобы не оплатить дважды за один месяц.

  2. Вы купили квартиру с тем, что там было и не разбирались с платежами за КТВ и Радиоточку в розовой квитанции, но не пользуетесь КТВ. Кабель ФИЗИЧЕСКИ отключен. Тогда придется немного пошевелить пальчиками. Дело в том, что предыдущие владельцы могли иметь договор с НКС\Твое ТВ\РТ, тогда этот договор на этот адрес до сих пор существует в недрах Ростелекома и продолжает действовать. В этом случае нужно приготовить скан паспорта нового владельца и скан выписки из ЕГРН.

    1. Заходите на сайт spb.rt.ru подтверждаете, что вы в Питере,

    2. далее мотаете страницу вниз, находите ссыль "Обратная связь" и жамкаете на нее.

    3. Выбираете чат на сайтеили, если он сразу появится на странице, заходите в него

    4. Представляетесь боту и обозначаете проблему, далее бот перекинет вас на нужного специалиста. Вас попросят загрузит сканы документов и через некоторое время строчка Телетрансляция уйдет из ЕЛС.

  3. Вы купили квартиру, договор на себя не переоформляли и пользовались услугой. В этом случае хочется процитировать Ивана Васильевича из одноименного фильма - "Чего же тебе еще надо?".

Сразу отвечу про сканы доков: грузить их придется, без доков вас не отключат - нет юридически значимых оснований, беседа в чатике к основанию не отнесешь. Точно так же у вас взяли бы копии этих доков в старых, ламповых ЦОКах, но их теперь нет.

Будут еще вопросы пишите w_babenko@mail.ru

ПыСы. 1. Все это, конечно, про Санкт- Петербург

2. Фонтанка на , которую сослалась автор поста - не самый правдивый ресурс в Питере.

Показать полностью

Ответ на пост «Ростелеком совсем уху...?»

Для лиги незнаек. Еще в начале 2000 -х НКС получил от государства концессию на строительство сетей кабельного ТВ взамен устаревших и заброшенных эфирных антенн. Тогда же была проведена модернизация этого хозяйства и замена на КТВ. В разных городах это было под разными брендами, в Питере - Твое ТВ. На подъездах размещались соответствующие объявления, но народ по привычке либо не читал, либо бздительные бабули их срывали. Большинство жителей, узнав новость, не возражали против подключения к сетям этого КТВ. Кто возражал - подписывал бумажку и от него отставали. Были и такие, кто бамажку подписал, а потом тайно в ночи все же прикрутил кабелек к делителю на этаже. Далее оплату этой услуги запихнули в "розовую" квитанцию от ВЦКП (Питер) или белую от застройщика (управляшки). Теперь (в Питере точно) розовую квитанцию упраздняют и большинство услуг пихают в белый квиток от Петроэлектросбыта вместе с платой за электричество, вывоз мусора м капремонт. Там появилась эта строчка, на которую в розовой бамажке многие не обращали внимание - Телетрансляция. Слово то какое жуткое, аж мурашки по спине.... В связи с этим возможны 3 варианта:

  1. Если Вы пользуетесь КТВ от данного прова - оплачиваете все через единый счет (белая бамажка), но проверьте, чтобы в розовом квитке не было сдвойки. Тут нужно понимать, что в розов квитке вы платите за предпредыдущий месяц.

  2. Вы не пользуетесь, но строчка есть и не с нулем. Значит ревизия выявила подключение кабеля, идущего в вашу квартиру от делителя РТ на лестнице. Может вы не в курсе об этом (купили квартиру как есть и живете), а может... ну, тогда вы ССЗБ.

    3 Кабель не подключен, а строчка есть. Тогда заходите на сайт РТ в форму обратной связи и в чате решаете с оператором проблему. Только не нужно думать, что оператор издевается и нарочно задает глупые вопросы и т.п. - работа у него такая, убедиться, что это вы и что все так и есть, как вы описываете.

Вот таки чудеса, ребята!

Ростелеком совсем уху...?

Для лл: Ростелеком охренел, в счёт за коммунальные услуги добавил платную услугу "Телетрансляция", при том, что никаких договоров с Ростелекомом нет и телевидение они не проводили. Советую проверить свои квитанции, возможно, вам это тоже добавили по принципу "а вдруг прокатит".
Если вы из таких "счастливчиков", не вздумайте оплачивать. Ростелеком считает, что если вы хоть раз оплатили такую услугу, то вы автоматически заключили договор и на всё согласны.

Подробнее

Ростелеком продолжает погружаться на дно Марианской впадины

В этом месяце в квитанции по оплате коммунальных услуг заметила неожиданную строку "Телетрансляция". В старых квитанциях такой услуги не было.

Ростелеком совсем уху...? Опрос, Защита прав потребителей, Ростелеком, Без рейтинга, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество, Волна постов

Стала разбираться, и по мере разбирательства охреневала всё больше и больше.

Оказалось, что Ростелеком самостоятельно, без каких-либо уведомлений, без подключения оборудования, выставил мне счёт на оплату этой услуги. При том, что телевизора у меня нет, с Ростелекомом я не общалась, никакое телевидение мне не проводили.

Поспрашивала соседей в общедомомом чате, оказалась, что я не одна такая и "письмо счастья" в виде дополнительной строки в квитанции в июле пришло очень многим. Сказать что мы были в аху обескуражены - это ничего не сказать.

Попытка дозвониться до Ростелекома закончилась на 55-ой минуте повторения "Все операторы сейчас заняты, ожидайте, пожалуйста, ответа оператора".

Идём дальше, ищем другие каналы коммуникации. Обращаюсь в чат-бот Ростелекома, прошу отключить мне услугу "Телетрансляция". А дальше градус моего офигевания от происходящего возрастает раз в x50.

Представитель Ростелекома предлагает мне отправить ПИСЬМО (да, да, бумажное, из Питера в Питер), к которому приложить копию паспорта, документы о праве собственности

Ростелеком совсем уху...? Опрос, Защита прав потребителей, Ростелеком, Без рейтинга, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество, Волна постов

Я с такой радостью не согласна, так как договор не заключала, уведомлений не было. Не хочу я лишним людям свои документы отправлять, а то Микрофинансовые организации не дремлют и перспектива заиметь потом неожиданный кредит как-то не радует.

Начинаю дрючи расспрашивать оператора, за что мне такое счастье привалило, а если точнее, почему они вообще мне какие-то свои услуги добавили. Ответ:

Ростелеком совсем уху...? Опрос, Защита прав потребителей, Ростелеком, Без рейтинга, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество, Волна постов

Фокус-покус, публичный договор и никакой магии мошенничества.

То есть, Ростелеком где-то у себя опубликовал Публичный договор, оповещать о котором он не обязан. И к этому Публичному договору всех автоматически присоединил. А если присоединяться не хочешь - то, будь так любезен, отправь ксерокопию паспорта, доверенности, документы о праве собственности, своего первенца, девственность, 100 золотых и мы подумаем, может быть согласимся расторгнуть ваш договор.

Я настырная, хочу почитать этот их Публичный договор, он же публичный, наверное, должен быть опубликован везде и ссылки на него должны быть везде?

Ну да, ну да

Ростелеком совсем уху...? Опрос, Защита прав потребителей, Ростелеком, Без рейтинга, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество, Волна постов

У них в договорах и соглашениях даже нет раздела "Телевидение"

Ростелеком совсем уху...? Опрос, Защита прав потребителей, Ростелеком, Без рейтинга, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество, Волна постов

Оператор в чат-боте, постой, не убегай, у меня к тебе есть ещё вопросы (больше вопросительных знаков богу вопросительных знаков)

Ростелеком совсем уху...? Опрос, Защита прав потребителей, Ростелеком, Без рейтинга, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество, Волна постов

10 одинаковых вопросов и 40 минут спустя, и мне наконец прислали ссылку на их супер-пупер публичный договор, спрятанный где-то в глубине сайта.

Для всех желающих - вот он https://spb.rt.ru/sites/default/files/doc/Рublichnaja-oferta-ktv-SPB.pdf

По их договору считается, что если Ростелеком где-то там подключил своё оборудование и ты имеешь даже теоретическую возможность к нему подключиться, и ты хоть раз оплатил их услуги, то договор ты с ними заключил, на всё согласен, душу продал, жопу заложил, претензий не имеешь и всё такое

Ростелеком совсем уху...? Опрос, Защита прав потребителей, Ростелеком, Без рейтинга, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество, Волна постов

Гугл показал, что история эта давняя, есть новости и от 2022 года, но особо порадовала новость на Фонтанке от мая 2023-го года https://www.fontanka.ru/2023/05/23/72329864/, что Прокуратура считает такое выставление счетов на основании Публичного договора незаконным. Но, как видим, на дворе июль, а воз и ныне там.

После такого очень хочется делать больно. В Прокуратуру написать, может, в Антимонопольную службу или ещё куда, чтобы они такой произвол прекратили.

Ладно я, хорошо, заметила лишнюю строчку в счёте, перепроверила. А сколько людей не глядя оплатит? У кого-то автоплатёж подключен, кто-то на почте через кассира платит сразу за всё.

Есть у кого-то опыт набутыливания борьбы с Ростелекомом?

Вам тоже Ростелеком подключил "Телетрансляцию" без вашего ведома?
Всего голосов:
Показать полностью 6 1
Отличная работа, все прочитано!