Ответы к посту
Офис, 33 наблюдения

Ответ на пост «Офис, 33 наблюдения»

Все, в среднем, вроде хорошо звучит, но есть что прокомментировать, так что дальше мое ИМХО со своей колокольни работника офиса.

3. Война тех, кому душно, и тех, кому холодно – бесконечна, особенно в опенспейсе. Компромисс невозможен.

4. Те, кому холодно – неправы. Если мёрзнешь всегда можно просто одеться потеплее, а вот если тебе не хватает кислорода, то уже ничего другого не сделаешь, кроме как окно открыть. Мёрзнущие, покайтесь!
В случае, если это адский летний зной и не работает кондиционер - тут спору нет. А теперь представим ситуацию, когда в кабинете 5 человек нормального телосложения и 2 явно тучных. Вот этим двоим будет жарко практически в любую погоду и если следовать логике автора, то нужно включить и кондер и окна открыть, чтобы эти бедняжки не задохнулись. Вот только существует большая вероятность, что пятеро остальных попросту через несколько дней заболеют и заразят всех остальных. И вот тогда плохо будет уже вообще всем. Как говаривала моя бабушка: "жар костей не ломит". Потеющие, покайтесь!
6. Тимбилдинг – херня. Побухать вместе – отлично.
Только если работники разделяют работу и жизнь. Или если бухают люди одного уровня управления. Иначе это выльется в подрыв субординации.
7. Подарки на 8 марта от мужчин лучше, чем на 23 февраля от женщин. Всегда. Намного. Женщины вообще лютые сексистки в этом вопросе.
Обычно это связано с тем, что одних в коллективе больше, чем других. Люди не смотрят на то, сколько человек получил, но смотрят на то, сколько они дали из своего кармана. Скажем 10 мужчин и 5 женщин в коллективе. Все скидываются на праздники по 1к. Итого парни получат подарки на 500 рублей, а девушки на 1000. Предлагаете последним скидывать в два раза больше? Никто и никогда на такое не пойдет. Единственный выход - собирать общак на оба праздника. Тогда все получат поровну, но получится, что каждый сам оплатил себе подарок.
14. Никому не верь, пиши письма. В случае чего – показывай письма, а «чего» однажды непременно случится. В письмах будь вежливым.

33. Личная встреча всегда эффективнее разговора по телефону, а разговор по телефону всегда эффективнее письма. По затратам времени всё ровно наоборот.
Тут хочу просто резюмировать: хочешь быстро - звони; хочешь, чтобы не кинули - пиши. Выбирай: продуктивность или безопасность. Я выбираю безопасность.
16. Половина людей тупее среднего. Это кажется самоочевидным, но это надо прочувствовать, чтобы полностью понять.

17. Большинство людей – нормальные, с ними можно по-нормальному договориться. Ненормальных вычислить просто – они не шутят, не улыбаются, оскорбляются, если назвать их просто по имени.

19. Сложной офисной работы не существует. Интересной офисной работы тоже.
Сложной офисной работы не существует для тех, кто либо не "тупее среднего", либо отнекиваются от любой работы, которую умеют делать. Как расти, если не расширять компетенции?
21. На день рождения в качестве угощения пицца лучше, чем торты.
Пироги тоже гуд. Сытные зимой и сладкие летом.
31. Сериал «Офис» всё ещё не смешной и унылый.
ИМХО автора, а не наблюдение. Он популярный и известный не на пустом месте. Хотя кто в армии служил, тот в цирке не смеется.

Короче, КГ/АМ, ИМХО.

По традиции простите, что ответным постом.

Показать полностью

Офис, 33 наблюдения

За три года работы в офисе крупной компании сделал несколько наблюдений, чего бы ими не поделиться.

Офис, 33 наблюдения Работа, Офис, Начальство, Коллеги, Длиннопост

Погнали!

1. Людей реально мотивируют не речёвки и плакаты, а деньги. И дополнительные выходные. И чтобы никто не палил монитор.

2. Все красивые такие, в костюмах, юбках, блузках, но в туалете иногда не смыто.

3. Война тех, кому душно, и тех, кому холодно – бесконечна, особенно в опенспейсе. Компромисс невозможен.

4. Те, кому холодно – неправы. Если мёрзнешь всегда можно просто одеться потеплее, а вот если тебе не хватает кислорода, то уже ничего другого не сделаешь, кроме как окно открыть. Мёрзнущие, покайтесь!

5. Временные обязанности постоянны. Перестанешь делать – козёл и урод, подвёл коллектив.

6. Тимбилдинг – херня. Побухать вместе – отлично.

7. Подарки на 8 марта от мужчин лучше, чем на 23 февраля от женщин. Всегда. Намного. Женщины вообще лютые сексистки в этом вопросе.

8. Если написать письмо на группу людей и не указать кого-то за что-то ответственным – никто ничего делать не будет.

9. Если в письме на группу людей тебя лично не упомянули – лучше его игнорировать.

10. Если человека перезаёбывать задачами, то никакой мотивации не хватит – он выгорит и уйдёт.

11. Некоторым людям по кайфу выгорать. Для этого и работают, другой мотивации им особо и не надо.

12. Четверть всех проблем решается сама собой со временем. Ещё четверть со временем превращается в атомный ужас. Определить, где какой случай помогает опыт.

13. Планёрки – неизбежное зло. Они никому не нравятся, но без них всё реально работает хуже и медленнее. Вот вроде все взрослые люди, но над многими оказывается реально надо с палкой стоять.

14. Никому не верь, пиши письма. В случае чего – показывай письма, а «чего» однажды непременно случится. В письмах будь вежливым.

15. Если надо подложить кому-то из другой фирмы свинью – вали всё на своё начальство, говори, что был вынужден. Как правило, это правда.

16. Половина людей тупее среднего. Это кажется самоочевидным, но это надо прочувствовать, чтобы полностью понять.

17. Большинство людей – нормальные, с ними можно по-нормальному договориться. Ненормальных вычислить просто – они не шутят, не улыбаются, оскорбляются, если назвать их просто по имени.

18. Ждать повышения на одном месте плохая идея. Хочешь карьеры – меняй работу раз в два года, каждый раз забираясь немного повыше.

19. Сложной офисной работы не существует. Интересной офисной работы тоже.

20. Поменять что-то на новом месте сложно, даже если твоё предложение реально хорошее, будет экономить всем силы, время и деньги. Потому что «так тут заведено».

21. На день рождения в качестве угощения пицца лучше, чем торты.

22. Каждый начальник – юморист.

23. С точки зрения начальства курение – это законное право на отдых. А проверить новости в телефоне – нет.

24. Если работаешь хорошо и быстро – дадут ещё работы.

25. Если увольняешься – уходи нормально, с уважением и благодарностями. Купи и угости коллег пиццей. Мир на удивление тесен, и люди лучше всего помнят последнее.

26. Никто не виноват, но ничего не работает – случается сплошь и рядом. Случается реже, если у дела есть один ответственный.

27. Неразрешимых вопросов не бывает, но решение некоторых может занять несколько лет.

28. Перевыполнишь план – дадут премию. А в следующем году план будет больше.

29. Премии с результатом работы на самом деле связаны не так чтобы очень. Если деньги у фирмы есть – выплатят много, если денег нету – то мало. Если вообще не выплатили никому – пора обновлять резюме.

30. Начальники тоже люди.

31. Сериал «Офис» всё ещё не смешной и унылый.

32. Мировая экономика создана на экселе.

33. Личная встреча всегда эффективнее разговора по телефону, а разговор по телефону всегда эффективнее письма. По затратам времени всё ровно наоборот.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!