Ответ на пост «Наглость - второе счастье»

Вчера поступает звонок:
-Такой-то такойкович?
-Ну?
-Вас беспокоит ТТК. У нас есть для вас предложение. Компания предлагает бесплатно воспользоваться антивирусом kaspersky internet security и ещё каким-то интернет-помощником. Целых 4 недели бесплатно! Вас интересует?
-Не особо
-Это не будет для вас ничего стоить. Почистите себе машины, обезопасите работу в Интернете. Даём установку на целых 2 устройства
-Неохота заморачиваться
-Давайте мы вам пришлём сообщение на телефон с ссылками на установку программ?
-Не стоит хлопот
-Давайте мы все же пришлём. По истечении пробного периода в 4 недели от момента отправки СМС стоимость подписки на программы составит 150+200 ₽ соответственно.

Тут меня слегка переклинило:

-То есть вы кидаете мне СМС-ку, проходит 4 недели и мой кошелёк начинает худеть?
-Ну да….
-И мне даже необязательно устанавливать данные продукты? Достаточно просто получить сообщение???
-Да…


Вот у меня только один вопрос, @TTK, вы там совсем охуели со своими гениальными рекламными кампаниями?

Показать полностью

Ответ на пост «Наглость - второе счастье»

Пф, поддержите моё пивко)
Я тут решил оплатить коммунальные услуги через госуслуги. Для этого нужно завести виртуальную карту, как выяснилось от почта банка. После регистрации карты сразу прилетели несколько смс с предложением кредита от того же банка. Уже начало подгорать. Зашёл на сайт банка, чтобы написать в поддержку и запросить запрет рекламных смс. В разделе поддержки один из самых популярных запросов это как раз отключение рекламы. Ну думаю молодцы, хоть не стали прятать глубоко в заднице недрах сайта нужную кнопку. В общем оставил обращение и стал ждать подтверждения отписки. Ага, раскатал губу. На следующий день приходит смс мол ваше обращение рассмотрено, вам отказано в удовлетворении ваших требований, вы можете отозвать согласие на рекламу в приложении почта банка.
Получается на сайте ничего не добиться, надо ставить приложение банка, чисто чтобы отозвать разрешение, но я больше в это не верю. В приложении тоже что нибудь придумают, мол только в банке, только по одному адресу в ебенях и только в пятый четверг февраля! Занёс отправителя смс в спам и всё.

Наглость - второе счастье

Пришел на почту, получить посылку. Сотрудник под предлогом "уточнения данных" в целях "повышения безопасности" попросил паспорт для "сверки данных" (в кавычках - слова сотрудника). Ладно, думаю, мой паспорт во всех транспортных вбит давно, почему бы и нет.

Приходит смс с кодом.

Ладно, думаю, давай посмотрим, что дальше. А дальше "а давайте я вас сфотографирую", а дальше "вот эту бумажку ещё подпишите". А в бумажке - куча проставленных за меня галочек.

Я: мне хватает звонков от банков, мне этого не надо.

Сотрудник: нет-нет, ничего такого не будет.

Я: я ни на что из этого своего согласия не даю.

Сотрудник: нуууу, тогда порвите бумажку и выбросьте.

Занавес.

Наглость - второе счастье Почта России, Почта Банк, Наглость, Бесит, Длиннопост, Негатив
Наглость - второе счастье Почта России, Почта Банк, Наглость, Бесит, Длиннопост, Негатив
Наглость - второе счастье Почта России, Почта Банк, Наглость, Бесит, Длиннопост, Негатив

И - да: отправитель последнего смс с кодом был "ПочтаБанк".

Я не знаю, насколько "сверху" идёт инициатива такого вот рекрутинга, но чьими услугами я теперь никогда не воспользуюсь - так это ПочтаБанк. Это зашкварнее звонков - там хоть что-то предлагают, а тут внаглую, обманом собирают мои "согласия". Не для вас моя роза цвела!

Больше никому в очереди подобного не предложили. Вероятно, потому что меня хорошо знали, я часто бывал там и отношения с сотрудниками были хорошие. Вот и "расплата" за лояльность))

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!