Продолжение поста «Самый эмоционально страшный случай в моей жизни»
Два дня прошли и я с новыми силами и уверенностью, что всё будет хорошо начала свой путь к выздоровлению. А точнее сказать не к выздоровлению, а путь противостояния с мнением тех врачей, кто решил поставить крест на моём будущем материнстве.
Меня так часто спрашивали " как ты морально с этим справилась?", пытались жалеть, некоторые даже предлагали материальную помощь. Всем я отвечала вопросом на вопрос : "а что, мне нужно было обнять коленки и сесть в угол заплакать?чем это поможет?". И потом, мой случай это не критическая точка, как у многих онкобольных в последней стадии, да и то, среди них большинство тех, кто решил принять свою судьбу и жить отдавая каждый момент действительно важным вещам.
Те два дня наедине с самой собой дали мне полную картинку понимания, что я должна делать. И времени для грусти просто не было, я шла вперёд, действие за действием.
Для начала мы с родными дали клич по знакомым, может у кого есть хорошие гинекологи-онкологи в знакомых. А в это время посещала различных врачей из списка частных клиник города, собирала мнения и диагнозы.Да, кстати, анализ крови до первой операции был хороший за исключением СОЭ, а после анализ показал огромное количество нарушений, а МРТ с контрастом вообще показал неблагоприятную картинку ( об этом чуть позже). Пару недель собирали информацию и вот оно...нашлась, поехали в центр Москвы в частную клинику, меня приняли уже под вечер, осмотр и беседа с врачом были долгими, но она прояснила мне многие моменты и не найдя причин отправлять меня сразу на удаление матки ( в отличие от бесплатных врачей) сказала, что есть доктор, который мне скорее всего поможет и принимала она в Герцена, но туда не запишешься легко и просто, а время поджимало. Герцена это - Московский научно-исследовательский онкологический институт имени П.А. Герцена – филиал ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России.
Но при этом обмолвилась, что та самая врач принимает где-то в частной клинике. Я попросила это узнать, возможно вела себя слишком навязчиво, что мне не свойственно, но вопрос моего здоровья на тот момент стоял выше всех моих морально-этических качеств. Звонок. И у меня есть адрес клиники и полное ФИО врача.Денег конечно очень не маленьких стоит приём, но деньги, как мы знаем в вопросе здоровья - просто бумажки. Выйдя из больницы я почувствовала , как груз на моих плечах немного ослабел.
Позвонила, записалась, спустя 2 недели была на приёме. Шикарная клиника, приятный интерьер, который напоминал скорее дорогую гостиницу нежели больницу. Осмотрев меня и ознакомившись с прошлыми выписками врач произнесла :"Значит так, делаем следующее, чистим тебя , устанавливаем специальную спираль гормональную, проходим гормонотерпию пол года , в течении которой ещё 2 операции и дальше будет видно". Я спросила, нужно ли удалять орган, а врач ответила, что сейчас это вообще не нужно, не то состояние, чтобы лишать вас материнства. Я не поверила тому, что услышала. Но она объяснила, что с помощью репродуктологов я смогу родить ребенка.
Назначили первую операцию, боялась, сказывался плачевный опыт прошлой "резни". Но всё прошло настолько прекрасно, что мне кажется даже понравилось))) анестезиолог, который гладит по вискам и приговаривает "сейчас поспишь моя маленькая", лёгкая музыка в операционной, шикарная палата для меня одной и медсестра, которая подоткнула одеяло и принесла чай с пряниками. Пришла в себя и состоялся разговор с доктором, она сказала, что была шокирована, так как на момент операции ( 17 ноября) полипов было больше 10, а удаляли 25 августа всего один и она предположила, что такое может быть только в том случае, если во время той операции мне разнесли клетки по всему эндометрию. То есть испугавшись, что я проснулась во время наркоза они ускорились и нанесли мне непоправимый вред !
Мысль пробежала..иск против ЦРБ, но на тот момент лечение ещё продолжалось и мысли снова перешли в другое русло. Через 2 месяца следующая операция, ещё через два третья. Очередную операцию делали 1 апреля и доктор сказала, что нужна будет последняя в июне. Я приехала на осмотр 14 апреля, она посмотрела и выдала " ты настолько детей хочешь?", я сначала не поняла, испугалась и спросила что случилось, а она закончила осмотр , пригласила меня сесть и сказала, что я сейчас готова родить сама и на этом операции закончены.Шок, слёзы, мурашки. Это просто чудо. Вылетала из здания больницы будто на крыльях, плакали вместе с мамой, звонили папе и радовались все вместе. К сожалению на тот момент я была без партнера, поэтому отложила планирование ребенка на время.
Путь ещё предстоит долгий и вероятно так же не лёгкий, но я готова! Удалить орган вероятно придётся так или иначе, так как после удаления спирали вероятность рецидива 20%-30%, но пока я буду вынашивать ребенка и рожать за мной будут следить врачи.
О чём бы хотелось сказать в конце. Любая, даже страшная болячка переживается каждым человеком по своему, кто-то опускает руки и принимает свою участь, кто-то борется до конца, кто-то на этом играет чувствами окружающих и осуждать никого нельзя. Потому что никто, не прошедший через это никогда не поймёт какого заболевшему человеку и как порой может рвать мозг от того, что не знаешь, что будет дальше и будет ли это дальше. Поверьте, я знаю о чём говорю, я пережила инсульт и ещё большое количество достаточно сложных заболеваний. Бывало даже такое, что лёжа на больничной койке боялась закрыть глаза и уснуть, потому что думала, что могу не проснуться. Кстати да. это может быть отдельный пост, как в той же самой больнице со мной поступили при инсульте, я ползала по коридорам и умоляла меня обезболить, но об этом напишу, если будут желающие почитать)
Желание жить и жить нормально перебивало все муки. В первую очередь ты должен понимать , что не один борешься с этим, твои родные страдают наравне с тобой, а порой им тяжелее чем тебе, ведь они могут потерять самое дорогое. Мне говорили, что я слишком жизнерадостна и даже не верится, что болела, но как и писала выше, я видела путь и шла по нему , заплакала лишь однажды, когда это всё закончилось. Но выдохнуть смогу полностью лишь взяв на руки своего ребёнка.