В начале 80-х годов прошлого века оружейная компания Remington вновь попыталась наладить ножевое производство.
Идея возрождения ножей Remington была горячо поддержана коллекционерами, и в 1982 году компания Remington уже сама заключила контракт с Camillus Cutlery на производство реплик ножей серии Bullet.
Появились они в ассортименте компании еще в 1928году. Выходивший в то время журнал о туризме и активном образе жизни таким образом поощрял своих подписчиков : каждому - Bullet Knife в подарок бесплатно.
Характерным отличием этих ножей являлся щиток на боковой плашке в форме патрона. Среди стрелков и охотников «пулевые» ножи очень ценились и были признаны «в высшей степени функциональными и необычайно красивыми» карманными ножами.
Вернёмся в 1982 год. Чтобы увеличить продажи двух новых винтовок центрального боя, полуавтоматической модели Model 4и помповой модели Model 6, компания Remington решила выпустить реплику ножа Bullet, с которого всё началось, — R1123 Trapper — и сделать его доступным исключительно в качестве «поощрения» для покупателей этого огнестрельного оружия. Нож Bullet не был «бесплатным» — за него всё равно нужно было заплатить 29,95 долларов, — но получить его можно было только при покупке винтовки Model Four или Model Six.
Рекламная кампания имела огромный успех. В начале 1980-х годов а Америке наблюдался всплеск интереса к спортивным коллекционным предметам: приманкам, огнестрельному оружию, рыболовным снастям, книгам, произведениям искусства и, конечно же, ножам, в том числе оригинальным ножам Bullet. Перевыпуская нож , компания Remington стремилась не только извлечь выгоду из популярности «классических» продуктов, но и позиционировать его таким образом, чтобы подчеркнуть его потенциал как предмета коллекционирования. Плакат с новым ножом Bullet, сознательно вызывающий ностальгию по плакатам со спортивным оружием и боеприпасами начала XX века, изображал этот современный продукт в героическом ключе.
После долгих поисков компания Remington выбрала иллюстратора Ларри Дьюка в качестве художника для проекта по созданию плаката для ножа Bullet. Стиль Дьюка, сочетающий в себе сильную композицию и чётко очерченные фигуры с тонким чувством юмора и ностальгии, идеально подошёл бы для продвижения ножа.
Акция оказалась настолько успешной, что на следующий год компания решила переиздать ещё один нож из этой линейки - модель R1173 «Baby Bullet», но уже без каких-либо условий, то есть без необходимости покупать винтовку, чтобы приобрести нож. Компания Remington решила использовать первый плакат с заголовком «Remington возвращает нож Bullet».
«Пуля-малышка» так же имела оглушительный успех. С тех пор и до 1997 года ежегодно появлялся новый плакат с ножом «Bullet», а Ларри Дьюк создал пятнадцать из шестнадцати постеров этой серии.
Сами постеры стали предметом коллекционирования, а нож Bullet стали называть «самым коллекционным карманным ножом в Америке». Изображения ножа Bullet на постерах на протяжении многих лет появлялись на множестве товаров, таких как коллекционные банки для патронов, пазлы, футболки, кофейные кружки и многое другое, что повышало его привлекательность для коллекционеров ножей.
В 2024 году в рамках возрождения традиций Remington заключила партнёрское соглашение с художником-анималистом Скотом Стормом, чтобы ежегодно создавать картину, посвящённую выпуску нового ножа Bullet Knife. На картине 2024 года под названием «Замешательство» изображены отец и сын, застигнутые врасплох подлетающими водоплавающими птицами.