Мангоморф
Слопали манго, а внутри жизнь.
Слопали манго, а внутри жизнь.
Всем привет!
Собираемся делать панно по вселенной Чужих и решили потренироваться на кружках.)
Кружка вылеплена вручную из пласта каменной массы, декорирована эффектарными глазурями и подглазурными красками. Лепка ручная, роспись ручная. Обжиги 1060/1200 градусов. Объём 450мл.
Спасибо за внимание!
Чужой без процесса печати и покраса просто показываю как могу)
В следующий раз готовлю уже полноценно оформленный пост, с этапами печати и тд там как раз моделька интересная
Со всех сторон
Кому интересно посмотреть и на другие работы оставлю ссылочку на тг https://t.me/tridvaart
Что приходит на ум, когда мы слышим слово «пьеса»? Театральный зал, сцена, актёры? Но что, если пьеса создана не для сцены, а для чтения, поскольку её невозможно поставить в театре из-за сложных декораций и визуальных эффектов? Именно такой является пьеса «Чужие», основанная на сценарии Джеймса Кэмерона, режиссёра одноимённого фильма 1986 года, выпущенного студией 20th Century Fox.
Погрузитесь в захватывающую историю из мира «Чужих» и наслаждайтесь драматическим повествованием прямо у себя дома!
Для ЛЛ:
Однозначно смотреть. Есть много ответов, но не на все вопросы.
О фильме дальше, а пока рефлексия (присутствует мат):
Вообще без каких-либо ожиданий приступил к просмотру. Вселенная чужих мне любопытна, правда познакомился я с ней поздно - в 2012м посмотрел Прометей. Очень неоднозначно к нему отнесся, но тем не менее захотел посмотреть все части. В детстве я думал, что это просто ужастик, а я их не любил, поэтому произведения прошли мимо меня. Сразу скажу, что смотрел только основные фильмы и короткометражки, прочитал новеллизацию первого чужого. В игры не играл, всяких хищников с чужими не смотрел, остальные книги не читал.
Первый Чужой расставил так много сценарных ловушек, что прямо любопытство разыгралось не на шутку. Что за хуй в инопланетном корабле, его мотивация в целом? Нахуя ему в нижнем отсеке целая плантация яиц? Что за невероятная хтонь этот чужой, ничего его не берет? Для чего вообще эта раса, если можно так вообще выразиться? Какие цели и задачи у него? На кой хер эта опасная хрень понадобилась земной корпорации? При чем, учитывая инструкции матери, компания уже довольно давно охотилась за чужими. Скажу так, Прометей на эти вопросы вообще не отвечает, кроме пожалуй констатации наличия расы инженеров.
Чужие Кэмерона больше крепкий фантастический боевик того времени. Для меня он украшает общую канву. Немного приоткрывает завесу жизненного цикла. Типа королевы, появления яиц. Но в целом ни черта не понятно, зачем компании чужой. Ведь как мы понимаем позже, компания осознавала, что это за чертовщина, но почему-то отправляет на планетоид не подготовленных ученых, а отряд ничего непонимающих наемников. Еще и Рипли прихватили, которая явно была противником компании и могла помешать. Про инженеров вообще ни слова.
Чужой 3 Финчера еще больше отходит от каких-либо объяснений. Просто помещает ГГ и чужого в другую локализацию.
Чужой 4 как-то не особо меня впечатлил. Даже режиссера не помню. Единственное вспоминается необычный облик чужого, рожденного Рипли, если я ничего не путаю, пишу по памяти. Оказывается, это был некий ключ, хотя, наверное, наоборот.
Прометей, несмотря на неряшливость по типу отмороженных ученых, просто интригует. И все. Да, есть раса инженеров, походу они нас создали, но вроде хотят убить. Чего, блять?! Андроид ебнулся и заражает волонтеров. Старик хочет бессмертия, но идет самостоятельно к инопланетянину, не зная, что от него ожидать. Сказочный парень, глава корпорации.
Завет я смотрел сквозь слезы, не веря, что можно было это вообще снять. Тупость ученых заиграла более яркими красками. Ведь в первом чужом как-то прощаешь некий похуизм героев, понимая, что это простые дальнобойщики. Хотя логики в их действиях больше, чем у так называемых ученых. И вывод из фильма делаешь, что это вообще андроид с Земли создал чужих. Заебись. Закольцевали. Может, конечно, кто-то пришел к другим выводам, но я понял именно так. А еще удивила раса инженеров, которую так легко задамажил Дэвид. Потом, конечно, появились объяснения, что это типа очередная их колония. Но в Прометее вроде они с Шоу именно к ним полетели.
В общем, я считал, что чужой ушел в закат. И надежд не лелеял.
О фильме:
Внимание, спойлеры. По трейлеру вроде обычный слэшер, еще и с молодежью. В причастных Ридли Скотт. Ну точно шляпа, подумал я, и даже в кинотеатр не пошел. Решил дожидаться видоса чуть лучше экранки. Но… Не давала мне покоя личность режиссера. Мне очень зашла у него Черная книга, ремейк Зловещих. Простроенная логика, мотивация персонажей крепко ведет тебя по фильму. Умеет, значит.
Скажу так, в Ромуле почти нет лишних сцен, практически все диалоги и мизансцены являются двигателями сюжета, объясняя логику поведения персонажей. Смотрится хорошо, не отпускает.
Начальная сцена с захватом кокона чужого в космосе немного нестройная, как-то лабораторные действия мультяшно показаны, будто для галки. Не очень адекватно объяснили бесхозное нахождение станции на орбите. Неужели кроме кучки малолеток, всем похуй на такой опасный объект? Можно было сказать, что он был глубоко законспирирован, что вообще никто не знал и не должен был знать о его существовании. Но типа его искали. Рук мог об этом в паре слов перекинуться с Энди. Сцена расстрела чужих не понравилась, кислота явно могла долететь до пола и спровоцировать разгерметизацию. Это так, на поверхности. Понятно, что ко многому можно прикопаться.
Музыка отпад, прямо окунает в атмосферу первого чужого. Техническая составляющая кораблей аутентична фильму 1979 года, это радует. Ведь в Прометее и Завете вся техника современная, и корежит, как деградировало кораблестроение за несколько лет. Визуальный ряд прекрасен, кроме резиновых лицехватов в некоторых моментах. Космос пиздат. Почти удалось его без звука в вакууме показать.
Многие тайминги проговаривает сама станция, отмеряя время до столкновения с поясом на орбите. Хронометраж фильма четко следует за этим таймингом, в отличие от клишированных раздутых счетчиков времени в кино. Мы узнаем, например, что для превращения грудолома во взрослую особь нужно всего около десяти минут. И для этого грудолом строит кокон, похожий на огромную пизду. По бешеному росту костей и тканей у ксеноморфа в конце фильма (позвоночник на глазах растет) мы понимаем, что чужие способны генерить материал и для своего тела и вот таких коконов. Подобие такого консервированного жесткого кокона нам показали в начале, когда поймали в космосе чужого возле обломков Ностромо.
Принципы охоты лицехватов описаны, зрения нет, реагируют только на звук и тепло. В сюжет вплели это хорошо. Как их отвлекает световая шашка ненадолго. Как можно снять его с лица, заморозив хвост.
Именно лицехваты источник патогена, который необходим для метаморфоз днк в любом организме. Вот для чего плантации яиц у инженеров. Вот только вопрос. Как я понял, лицехват это первая стадия в цикле жизни. Они появляются из яиц. А яйца, как показали в Чужих, плодит королева. Но Рук рассказывает всем, что они синтезировали лицехватов самостоятельно из днк чужого. Наверняка, и инженеры до этого додумались бы. Тогда королева отпадает. Либо королева это естественная лаборатория для выращивания лицехватов. У ксеноморфов других лабораторий ведь нет.
Для чего нужен вообще патоген? Это средство размножения у инженеров! Последний ксеноморф в фильме это же хуево сделаный инженер, бесконтрольно зачатый. Именно так они и появляются. Зачем им использовать свое тело. Именно для этого им нужны колонии эти. В том числе и на Земле. Сначала они с помощью патогена дарят жизнь планете, ждут приготовления, а затем прилетают обратно. Скорее всего, оплодотворяют искусственно женщин и с помощью патогена превращают зародыши в инженеров. Заметили, какое интересное молоко у Кеи после родов? А ксеноморфы это бесконтрольная побочка. Так этот патоген естественным образом самостоятельно размножается. Поэтому при разных экспериментах получаются разные чудовища, вспомните Завет. А при заражении просто человека появляется всем нам знакомый тип ксеноморфа. Также нам показали ксеноморфа, который появился из крысы в лаборатории ромула, неведомая хтонь.
И Дэвид с Шоу прилетели именно на такую планету с колонией. Видимо, Дэвид неправильно понял геолокацию следующего корабля. Первый-то сбили, который на Землю собирался. А следующий на другую планету полететь планировал, также для размножения. А Дэвид подумал, что домой к инженерам.
А если этот патоген такая опасная штука, почему же они от него не откажутся? Так он делает из инженеров сверхсущества. Можно и потерпеть. Возможно даже, изначально инженеры были как люди, ведь не зря из их распадающегося тела (Прометей) появляются именно человекоподобные существа. Мы, например, и те дурики, к которым Дэвид с Шоу прилетели. А в какой-то момент инженеры нашли этот патоген и давай баловаться с ним. Прямо как земная корпорация в этой лаборатории. Полгода им понадобилось, чтобы разобраться что к чему. 170 дней вроде от момента нахождения обломков Ностромо.
Собственно и корпорации этот патоген также нужен для превращения в сверхлюдей. Возможно, это следующий виток эволюции после инженеров. Инженеры должны на определенном этапе воспользоваться планетой. А тут они промахнулись, не заметили, как люди превратились в их прямых конкурентов. Неизвестно же, сколько инженеры на первом корабле проволындали на том планетоиде из Прометея. Там же катастрофа случилась, их ксеноморфы поели. Остался один, к которому старик с Дэвидом пришли. Инженер увидел людей, потом андроида. Епта! Опоздали. Люди уже развились. Поэтому всех убил и полетел быстрее на Землю. А его и сбили.
Интересно, как выбрано время событий в фильме. Между первым и вторым фильмом. Теперь можно предположить, почему компания во втором фильме отправила наемников, вместо спецбригады. Им пришло сообщение от Рука через полгода, типа на планете в системе Джексон готовый патоген. Забирайте. Ну и остальные появления чужих их особо не волновали.
Но есть вопрос. А куда стартанул Дэвид с колонистами в Завете? Это я не понял.
Любопытно кстати, как аккуратно обращаются ксеноморфы с людьми. Без причины не убивают, пытаются сохранить для размножения в своих инкубаторах в коридорах. Заботятся о здоровье даже. Дают восстановится человеку, только потом заражают. Кей потеряла много крови и ее сразу не заразили, лицехвата около нее не было.
Поведение андроида Энди отдельная песня. Конечно, немного коряво его перепрограммирование идет с помощью минидиска, но это можно простить. За его действиями интересно наблюдать, он принимает решения, как робот, отстраненно с каплей эмоций, которые прописаны для адекватности восприятия его людьми. Это самый роботизированный андроид из всех фильмов. Дэвид, конечно, харизматичный парень был, но все же это Фасбендер, играющий робота. А у Энди будто прописали наличие зловещей долины на лице. При чем это ощущается с самого начала.
Актриса, играющая Кей, понравилась. Я ее с Убийцы 2 Вильнева приметил.
Повестки в фильме особо не нашел, а может не обратил внимания, слишком интересное повествование получилось.
Возможно, я не все заметил, конечно. Были еще какие-то подсказки. Возможно, многое из того, что я открыл для себя, было понятно и раньше. А может, я вообще галиматью какую-то написал. С удовольствием посмотрел фильм повторно на следующий день. Заметил больше деталей. Знаю точно, что пойду на следующего Чужого, если его будет снимать этот режиссер. В общем, однозначно к просмотру рекомендую.
Выжил Дэвид! В фильме Ромулус 2024 года показали, что на шее у Синтетиков есть устройство для маленьких дисков, перезагружающих их программу, так что я был прав! Дэвид вставил свой диск в дисковод Уолтера!
Ниже ранние мои мысли после фильма Завет:
1. Он перенёс своё сознание в Уолтера, но нам этого не показали, как и много чего в фильме. В драке двух андроидов Уолтер получает повреждения, которых не видела Дэниэлс, значит Дэвиду их создавать себе не надо было и отрезать руку.Повреждения лица Уолтер получил после падения, как показали в фильме.
2. Только Дэвид считал себя отцом этих созданий, и сказал, что они "Ждут маму", а в конце фильма добавил "Я уложу детей". Не вспомнил про домик Дэниэлс.
3. Только Дэвид знал, где хранятся эмбрионы Чужих! Не мог Уолтер найти эмбрионы так просто, они ведь не лежат на самом видном месте, типо, нате берите нас!
4. Дэвид сыграл "Вход богов в Валгаллу" в начале фильма для своего отца, и в конце фильма тоже включил.
5. Так как Дэвид перенёс своё сознание, он знал и один код доступа и другой,
6.Скорее всего в драке андроидов Дэвид ранил в шею Уолтера и затем перенёс сознание, потому повреждений не было, они залечились. А когда Дэниэлс повредила шею Дэвида, его рана не затягивалась, она была видна до самого конца.
Дэниэлс конечно глупая, но рану на шее бы увидела точно.