Ответ CBunny в «Поймали! (Обновляется)»8
Напомнило одно видео из KSP, когда-то найденное на реддите.
Напомнило одно видео из KSP, когда-то найденное на реддите.
Ну что ж, давайте поностальгируем. Как подсказывает мне игра, сейчас на Кербине идёт год 31, а значит, 15 лет назад шёл шестнадцатый. И если заглянуть в тогдашние СМИ, то можно вспомнить, что внимание всех кербалов было в тот год приковано к Дюне. Ведь именно туда только что, спустя два года после старта Кругосветки Команды «К», долетел отряд из четверых опытных кербонавтов:
-- изобретательная и находчивая инженер Кнопка,
-- симпатичная и невозмутимая учёная Кэтрия,
-- хладнокровный и обаятельный учёный Кемсил,
-- а также несравненная Краснокселла Керман в роли Краснокселлы Керман в качестве пилота и командира экспедиции.
Какова была ситуация на тот момент? Команда «К» уже успела посетить Мохо, стартовав туда прямо с НОО Кербина, высадиться на Гилли и побывать его спутником при помощи лишь реактивного ранца, полюбоваться фиолетовым ореолом Евы с низкой орбиты -- и, наконец, добраться до системы Дюны. Тогда, 15 лет назад, именно после дозаправки на Айке и некоторых расчётов, стало понятно, что цели экспедиции можно расширить, и «Кругосветник» вполне способен сесть и на все планеты с атмосферой -- кроме одной. О Еве, разумеется, речи не шло, на тот момент, по крайней мере (но это уже спойлер).
Да, было время...
Напомню изменения:
— наука, эксплорейшн, нагрев, техдрево, миссии. Также миссии по поиску аномалий;
— атмосферное преломление света! blackrack (автор Scatterer и объемных облаков) теперь в команде, причем часть изменений будет в 0.1.5.0;
— QoL-фичи, такие как дельта и TWR у ступеней во время полета;
— макаронность ракет сильно уменьшена (показали на видео - стало прямо хорошо!);
— в пять раз оптимизировали отрисовку ландшафта;
— разные бошки автосгенерированных кербалов (прически, цвет кожи, очки, бороды);
— несколько дюжин новых точек интереса на небесных телах (всякие структуры, аномалии и т.п.);
Оптимизация и багфиксы подразумеваются в практически каждом патче. Этот - не исключение.
Презентация, где Нэйт Симпсон рассказывает про For Science! (Space Creator Day 2023).
(Текст продублирован из предыдущего поста-новости для целостности.)
Список ништяков, которые известны сейчас:
— наука, эксплорейшн, нагрев, техдрево, миссии. Также миссии по поиску аномалий;
— нагрев при входе в атмосферу;
— атмосферное преломление света! blackrack (автор Scatterer и объемных облаков) теперь в команде, причем часть изменений будет в 0.1.5.0;
— QoL-фичи, такие как дельта и TWR у ступеней во время полета;
— макаронность ракет сильно уменьшена (показали на видео - стало прямо хорошо!);
— в пять раз оптимизировали отрисовку ландшафта;
— разные бошки автосгенерированных кербалов (прически, цвет кожи, очки, бороды);
— несколько дюжин новых точек интереса на небесных телах (всякие структуры, аномалии и т.п.);
И многое другое. Больше расскажут позже.
Также: оптимизация и багфиксы подразумеваются в практически каждом патче. Этот - не исключение.
Презентация, где Нэйт Симпсон рассказывает про KSP 2 (Space Creator Day 2023): https://youtu.be/okTmA2vckA8?t=5h8m7s
Больше инфы здесь: https://forum.kerbalspaceprogram.com/topic/220137-introducin...
----
Обычно я после поста о KSP, во-первых, рассказываю об игре, но, мне кажется, это уже не нужно. А во-вторых оставляю ссылки на крупнейшее русскоязычное сообщество KSP. Но, будучи пикабушником со стажем, прекрасно понимаю, как сейчас всех бесят ссылки. Так что не буду!
Давно посты не писал, потому вопрос: тэг "Моё" раньше можно было ставить, если перевел что-то. Ну тут не я автор игры, но перевел и сделал выжимку я. Тэг "моё" уместен же по-прежнему?)
Доброго дня, товарищи кербонавты!
У меня наконец-то появился хороший компьютер, и я готов погрузиться в океан модов к ksp. Посоветуйте лучшую на ваш взгляд сборку и напишите, чем она хороша, пожалуйста!
Надеюсь, через пару лет она станет нормальной игрой...
Здрав буде!
Я к вам с одноступенчатым орбитальным ракетопланом. Возможно, по размерам слегка превышающим средний.
Буду краток:
"Темпест" состоит из 3054 стоковых деталей и имеет стартовую массу в районе 31600 тонн. Длина фюзеляжа - 460.7 метров, что примерно равняется 1/6 длины ВПП около КСЦ. Взлёт производится вертикально: этому способствуют шесть спаренных роторов, расположенных в крыльях. Каждый из таких приводится в движение реактивными струями двенадцати "Векторов" и выдаёт около 50000 килотонн тяги. Роторам помогают десять "Мамонтов", расположенных в фюзеляже.
Когда крафт набирает достаточную высоту, включаются ещё десять "Мамонтов" в самом его носу. Их задача - перевести космоплан в вертикальное положение, направив его носом в небо. На этом этапе полёта в игру вступает основная ДУ, чья тяга на пике может достигать 336000 килоньютонов. Она выталкивает "Темпест" из атмосферы и выключается.
Наконец, на суборбитальной траектории из боковых пилонов крафта раскладывается вакуумная ДУ - 60 "Волкодавов" с общей тягой в 22500 кН. Её хватает для выведения космоплана на стабильную орбиту, иногда - с довольно солидным запасом топлива.
В отличие от "Коллапсара", ныне второго по размеру ССТО, тоже построенного мной, "Темпест" не имеет особого практического применения помимо доставки на орбиту ~900 пассажиров. Proof of concept, если угодно.
Привет, кербонавты!
3 года назад от крупнейшего русскоязычного сообщества KSP был создан стрим-канал Kouston.
И сегодня мы празднуем годовщину.
Кербонавты! Этот ролик для вас.
KSP жива и любима до сих пор! А пока скрестим пальцы за восстановление KSP 2. Все же это наша любимая франшиза и игра.
Сообщество: https://vk.com/kerbalspaceprogram
Канал: https://twitch.tv/Kouston
PS: по традиции - тэг моё, т.к. ролик монтировал я с собственных стримов.
PPS: с канала я получаю почти ничего (редкие донаты), так что пост - не рекламы, а объединения и радости ради.