Здесь, на пикабушечке, только создай критикующий Израиль пост... Одним из "постулатов" тут же набегающих сионистских пропагандонов является "мантра" о том, что они де, "принесли в регион культуру и технологии". ну и конечно классические "автор не умен", "вы всеврети, а было таки так"
Понятно, этих "платных патриотов Израиля" не переубедить, а вот тем кто интересуется ПРАВДОЙ о крайне сложных взаимоотношениях арабов и сионистов ( не путать с народом евреи) , думаю будет любопытно ознакомиться с фотодоказательствами довольно высокого уровня культуры , восприимчивости к новинкам у арабов с 1918 по 1948гг.
Это стало возможно благодаря сохранению СКРОМНОЙ ЧАСТИ фотоархива выдающегося арабского иерусалимского фотографа Халила Радда.
Когда "крайне культурный" Бен Гурион самопровозгласил государство Израиль, в Иерусалиме случилась очередная смута, устроенная сионистами. Многим арабам пришлось тогда бежать из домов построенных еще дедами, что бы не быть убитыми сионистскими молодчиками. Халил Радд был в числе таких вынужденных беглецов. Большая часть его фотоархива была сделана в эпоху. когда фотографы пользовались не пленкой а фотопластинками на стекле. Радд взял то, что мог унести. то есть напечатанные фото и пленки. еще часть спас, зайдя позже в уже разоренную мастерскую, друг - француз.
а остальное погибло под каблуками "культурных" сионистов.
Но даже те крохи, что удалось спасти, прекрасно, а главное ДОСТОВЕРНО рассказывают о запечатленном на фото быте иерусалимских арабов.
Арабов без "светоча культуры сионизма" на их земле.
это действительно увлекательно.
Ну и остается вопрос. ЗАЧЕМ громить дом какого то фотографа кроме как в надежде "переписать историю" и уничтожив свидетельства. Что бы потом выставлять палестинцев "обезьянами"? И действительно ли сионисты так уверены в своей правоте. уничтожая даже фотоследы?