Продолжение про haval jolion
и так начнем, второй день катания на подобии автомобиля
на китайском не заговорил, теперь пойдем по минусам:
Первый, фары, да они led вся хуйня, но они светят не в перед, а вниз, вчера ехал по трассе и очень сильно страдал
Второй, я уже говорил по поводу сидух, по трассе это вообще мрак, я так и не смог всю дорогу с шелехово до иркутска настроить сидуху так чтоб мне хоть немного было удобно
Третий, рулежка по трассе и в городе, начнем с того что я нашел как сделать руль жестким, удивительно блять но естественно это меню хуй найдешь, так вот, вроде ты ставишь руль спорт, а он все равно ватный, как будто воздух сопротивляется, но не сильно. По трассе, его швыряет что пиздец, он из стороны в сторону прыгает, хотя руль держу прямо и еду прямо
Четвертый, связка мотор коробка, бляяяяяяяяяяя, это такой мрак нахуй, ему на 140 уже блять тяжело, он орет как резанный, при этом он не ускоряется вообще, меня харек на 4s отымел просто в хвост и гриву, при этом тип он даже не пытается, думал мб лепестки помогут, включаю передачу ниже в горку чтоб обогнать фуру, он как свинья верещит, но никуда вообще не ускоряется
пятый пункт, ввиду того что я езжу обычно один, мне нужно чтоб музыка была нормальная, музыки там нет, пердеж из динамиков есть, а нормального (повторюсь, хотя бы нормального) звучания нет, соответсвенно нет блять шумки вообще, я все слышу, камни, свист ветра, скрежет пластика
Шестой пункт, навороты который нахуй не усрались, там есть на дверях, на торпеде ЛГБТ подсветка, ладно если бы она плавна переливалась, но нет же, у меня чуть эпилепсия не началась и опять же нихуя не интуитивно она отключается, экран, сенсорный, заебись (нет) на морозе он лагает, выключить его нельзя, а мб можно, но я не нашел как, круиз контроль, не нашел как включается, ПОТОМУ ЧТО СУКА НИХУЯ НЕ ПОНЯТНО
Из плюсов:
не на автобусе, хотя уже сомнительный плюс