Сегодня побывал в боянистом анекдоте, в том, который про "Не прокатило".
Предыстория. Три дня назад заметил нечто странное в банковской СМС от МТС-Банка.
Из 54329,01 вычитаем 637,99 получаем 53691,02. Но вот беда, у МТС-Банка получилось 53391,02, т.е. на 300 рублей меньше. И как я заметил?! Да не заметил бы ни за что, если бы не следил за финансами в стороннем приложении, которое и показало "недосдачу" на 300 рублей.
Далее начинаются муки обращения в техподдержку. Примерно полчаса времени у меня занимает дозвонится до поддержки МТС. Итогом созданное обращение №2791041.
Далее ожидание. Ожидание бессмысленное, трое суток ни слуху, ни духу, как говорится. Хотя в моем понимании такие финансовые вопросы должны решаться моментально.
Ладно мы не гордые, начинаем дозваниваться в поддержку. "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны", - таков ответ при звонке на официальный номер технической поддержки банка. "Опупеть", - думаю я и пробую добиться информации в чате.
Слева направо сверху вниз. Для Лиги лени, сотрудник говорит что-то типа "ну да, косяк за нами, баланс поправим когда-нибудь, а что было не знаем, вероятно техническая ошибка, подробностей нам не говорят".
Реально пуканит с такого. Как вообще такое реально в банковском секторе? И вот сейчас начинаю задумываться, а может адская запутанность банковского мобильного приложения МТС вовсе не криворукость разработчиков?
Доктор, как доверять банкам?