bukashtarakash

На Пикабу
70К рейтинг 133 подписчика 11 подписок 117 постов 0 в горячем
Награды:
За заезд из Санкт-Петербурга

М*дак ли я, что не продаю свою машину, хотя моя невеста отказывается сидеть на переднем сидении, потому что там сидела моя бывшая?

AITA for not selling my car even though my fiancée refuses to sit in the front seat because my ex sat there?

Всем привет. Я (27М) помолвлен со своей невестой (26Ж), и пока мы готовимся к свадьбе, всплыло кое-что, что оставило меня в смятении и смущении. Я хочу знать, ошибаюсь ли я, или же это её реакция неразумна.

Проблема вот в чём: невеста отказывается сидеть на переднем сидении моего автомобиля, потому что раньше там сидела моя бывшая. Она говорит, что ей некомфортно, у неё такое чувство, словно она "забирает то, что принадлежит кому-то другому". Вместо этого она настаивает на том, чтобы сидеть на заднем сидении, когда мы едем куда-то вместе, что, честно говоря, кажется мне странным - словно я её шофёр. Я предлагал продать автомобиль, если это так беспокоит её, но она сказала не делать этого, потому что будет такое ощущение, что она принуждает меня что-то сделать. При этом, она всё равно не сидит на переднем сидении и избегает взаимодействий со всем, что как-то связано с моими прошлыми отношениями.

Это часть большего. Она неоднократно упоминала, что не хочет заниматься тем, чем я занимался с бывшей, например, объятия на диване при просмотре фильма, или поездок в места, где я был раньше. Я пытался проявлять понимание к её чувствам, но мне начинает казаться, что на меня возлагают ответственность за моё прошлое, которое я не могу изменить. Также сбивает с толку то, что она продолжает взаимодействовать с собственным бывшим, время от времени звоня ему или переписываясь с ним, с чем у меня нет проблем, потому что я доверяю ей.

Всякий раз, когда подобные ситуации возникают, она имеет привычку замыкаться в себе - избегает физических взаимодействий, не желает спокойной ночи, или ведёт себя отстранённо. Хотя я и люблю её и хочу работать над этим, у меня появляется ощущение, что я хожу на цыпочках вокруг её чувств, особенно когда они связанны с тем, что я не могу контролировать, например, моё прошлое.

Для ЛЛ: Моя невеста отказывается садиться на переднее сидение машины, потому что там сидела моя бывшая, и избегает того, что я раньше делал с бывшей. Я предложил продать машину, но она не хочет, чтобы я это делал, и сама при этом ничего с этим не делает. Мудак ли я, если я не продаю машину и считаю её поведение неразумным?

Вердикт Реддита: не вынесен, так как пост снесён модераторами, комментаторы в основном упражняются в остроумии, называют невесту незрелой и советуют ТСу бежать от неё.

_____________________________

Комментарии:

MasterBatterHatter: Не мудак - Для меня это совершенно точно было бы причиной расстаться. Наверняка вы с бывшей вместе ужинали. Ваша невеста не собирается перестать из-за этого есть?

ТС: Забавно, что вы это упомянули - у неё и впрямь тоже есть с этим сложности. Она такая "Ты водил свою бывшую по всем этим местам, а меня нет". Для справки, я даже не хотел делиться всем этим, но она давила на меня, пока я не сдался!

iamhekkat: Извиняюсь за грубость при выборе слов, но... мне кажется странным, что она отказывается садиться на то же сидение, на котором сидела ваша бывшая, но она, вероятно, сидела на вашем члене...?

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1

М*дак ли я из-за того, что выгнал родителей со словами "вот поэтому я был таким неудачником в детстве"?

AITAH for kicking my parent out and saying "this is why I was so fucked up as a kid"?

19 сентября, 2024

Мои родители (за 60) были у нас на ужине на этих выходных, когда моя дочь (10 лет) спросила, может ли она сыграть нам песню, которую она разучивала на своём синтезаторе (она ходит на занятия). Песня была не идеальная, несколько пропущенных нот, пара пауз, но она правда сыграла хорошо. Окончив, она подняла взгляд, широко улыбнулась, я начал хлопать, а мои родители рассмеялись. Не слегка усмехнулись, а ржали, надрывая ебучие животы. Оба.

Мать спросила, играла ли она это впервые, а отец сказал, должно быть да. Собака могла бы сыграть лучше. Моя дочь словно уменьшилась на месте и, опустив взгляд, сказала "нет, у меня было два занятия, но играть двумя руками сложно", и они просто заржали ещё сильнее.

Я встал, забрал их чашки и сказал уходить. Сейчас. Мама попыталась возразить, что они ещё не допили, что они хотят послушать ещё одну песню и т.д., а я сказал "берите свои вещи и выметайтесь нахуй из моего дома, сейчас же". Папа начал пыхтеть, как он делает, когда кто-то смеет повышать на него голос, а мама говорила что "не обязательно так себя вести. Ты не можешь защищать её всё время, я готовлю твою дочь к реальному миру". Я ответил, "это не обучение жизни в реальном мире, вы просто мерзкие ничтожные задиры, докапывающиеся до детей, и вот из-за подобного дерьма я был таким неудачником в детстве. Теперь проваливайте".

Они забрали свои вещи и ушли. Я усадил дочь и сказал, как гордился ей, и как здорово то, чем она занимается. Сказал игнорировать их. Они ведут себя жестоко просто потому что не умеют по-другому, и попросил её сыграть снова, что она и сделала.

В воскресенье я написал родителям, что мы отдохнём от них до тех пор, пока они не станут вести себя как достойные люди. Отец ответил, что это мой выбор, но он не ожидал, что вырастил меня таким мелочным.

Теперь в это влезает моя чудесная сестра-подлиза-золотая деточка. Она звонила мне сегодня, имея родительскую версию событий, рассказывая мне, что я был "злобным мерзавцем" и не должен говорить с родителями в таком тоне. Что я заворачиваю ребёнка в вату (п/п. т.е. слишком опекает) и бла-бла-бла. Я просто сказал ей идти нахуй и повесил трубку.

Я не спрашиваю, прав ли я, что заступился за дочь. Я всегда буду так поступать. Но я разогнался с нуля до ста. Я сразу же выгнал их. Я обругал их на глазах у дочери. Я повысил голос в конце, когда говорил им проваливать.

Я был и до сих пор зол. Не думаю, что теперь даже стану принимать их извинения. Такое поведение не ново, оно продолжалось десятилетиями. Но это был первый раз, когда оно затронуло мою дочь.

Я зашёл слишком далеко? Слишком сильно отреагировал? Следовало ли мне быть спокойнее? Обговорить это? Не знаю, мудак ли я?

Добавлено: многие думают что я - мама, лол

Нет, я отец-одиночка

Также, спасибо вам всем за комментарии. Определённо помогают утихомирить мою злость, и заставили меня чувствовать себя менее дерьмово из-за того, как я среагировал.

Добавлено 2: я правда благодарен за комментарии. Даже за те, в которых меня зовут мамой-медведицей, лол

Я никогда не сомневался, что я прав, когда заступаюсь за дочь. Только в том, как я это делал. Я поговорю с дочерью обо всём этом или завтра после школы, или на выходных. Родители и сестра могут хоть исчезнуть, мне без разницы.

Те, кто пишее, что хотели бы, чтобы у них был кто-то вроде меня, когда вы были младше, я понимаю вас. Правда. Надеюсь, сейчас у вас есть такой человек, или вы сами им стали. Чтение комментариев превратило мою злость в печаль/осознание того, что я не единственный человек с хреновыми родителями.

Спасибо, что поделились, и спасибо за комментарии, ребята (даже тролли, вы были великолепны)

Добавлено 3: правда благодарен за все комментарии и личные сообщения. Но мой телефон потихоньку сходит с ума из-за них, поэтому я удалю аккаунт (п/п: мудак, как мне теперь твои комментарии отковыривать?). Я оставлю пост, потому что люди поделились множеством ссылок, которые я бы глянул на выходных.

Всем спасибо.

Комментарии:

В ответ на комментарий предлагающий высказать родителям свои чувства по поводу их действий в прошлом

Я не стану, потому что это ни к чему не приведёт.

"Мы этого не делали" "мы делали это потому что ***" "ты слишком остро реагируешь"

Говорить о том дерьме, которое они творили в прошлом, бессмысленно, поэтому я оставил это позади. Они не вели себя так со мной, когда я стал взрослым, и никогда не обращались так с моей дочерью до этих выходных.

Это не стоит даже попытки.

______________________

Не мудак.

Если вы хотите продолжить поддерживать отношения с сестрой, можете подумать о том, чтобы сказать ей, что в действительности произошло. По её реакции вы поймёте, следует продолжать общаться с ней или нет. (Раз уж вы упомянули, что она слышала только версию родителей)

Даже если бы она слышала мою версию, сомневаюсь, что она поменяла бы мнение.

Я уже слышу, как она говорит "ну, твоей дочери следует больше практиковаться"

Она словно маленькая версия мамы.

______________________

Я никогда не позволю своей дочери испытывать те же чувства, что испытывал я, я всегда буду на её стороне. Моя сестра немного мудаковата, но я считаю, что это заслуга моих родителей. Но прекращение общения с ней не будет для меня утратой, однако моя дочь будет скучать по своим кузенам.

______________________

Я вступил в хор в предподростковом возрасте. Родители "поддержали" и пришли на моё первое выступление. Потом они смеялись над тем, как двигался мой рот, и над моим выражением лица, пока я пел.

Показывали видео и фотографии родственникам, чтобы они тоже могли посмеяться. Вскоре я ушёл из хора.

Родители, выжигающие в детях страсть к чему-то это очень обидно.

______________________

Они всегда такими были. До всего, что я делал, пока рос, докапывались и высмеивали. Я не могу позволить дочери чувствовать себя так же, как я себя чувствовал.

К вашей сестре они так же относились?

Нет нахуй. Она не способна сделать что-либо не так, даже её тройки в их глазах стоили оваций. Немногое изменилось, для них она всё ещё маленькая мисс совершенство.

______________________

Ты знал, какие они, ты не можешь честно сказать, что не ожидал, что рано или поздно это случится. Ты не неправ в том, что прекратил это, ты неправ в том, что вообще допустил это.

Они никогда не делали ничего подобного в отношении моей дочери и в отношении детей сестры. Как я мог ожидать этого?

"Я ответил, "это не обучение жизни в реальном мире, вы просто мерзкие ничтожные задиры, докапывающиеся до детей, и вот из-за подобного дерьма я был таким неудачником в детстве. Теперь проваливайте"."

Если это не враньё, ты знал, какие они. Прекрати быть дерьмовым родителем и прими ответственность за свои действия.

Они УЖЕ делали что-то подобное. Они буквально поступали так с тобой.

Да. Со мной. Но никогда с моей сестрой, Никогда с моими племянницами. Никогда с моей дочерью.

Я списал это на то, что был мальчиком в семье, которая предпочитала девочек. И у меня родилась девочка. Красивая, умная, замечательная девочка.

Как я мог подумать, что они поведут себя так?

Каково это было для тебя?

Мудак.

Не думал, что у меня заведётся тролль.

Скройся в подвале

Брысь

______________________

Не мудак. Что за уёбки. Я в шоке, что они всё ещё были в твоей жизни, учитывая то, с какими издёвками они относятся к людям.

Они не вели себя так с тех пор, как мне исполнилось лет 20. Не поддерживали. Но и не высмеивали и не издевались, понимаете? И никогда не относились так к моей дочери.

Иначе бы я ни за что не подпустил их к моей дочери.

______________________

Не мудак - если бы мои родители отнеслись бы так к моим детям, я бы исключил их из своей жизни. Подумайте о том, что они говорят вашей дочери, когда вас нет рядом? Не думаю, что вы хотите, чтобы ваша дочь пережила то же, что и вы.

К счастью, они никогда не оставались наедине с моей дочерью.

Они всегда говорили "мы уже смотрели за своими детьми, больше этого делать не будем".

______________________

Читая все эти комментарии я понял, как сильно я бы хотел, чтобы у меня в детстве был такой же "я".

Я просто хотел, чтобы кто-нибудь сказал мне, что я не мудак из-за того, что зашёл так далеко, но все эти комментарии действительно подбросили меня и заставили осознать, что многим из нас нужен был "я".

Надеюсь, что сейчас у вас дела лучше, и вы можете быть "мной", в котором мы нуждались, для ваших детей.

Мудак ли ТС?
Всего голосов:
Показать полностью 1

Мой парень организовал интервенцию, ложно обвинив меня в употреблении наркотиков. Я не наркозависима. Что мне делать?

My (26F) boyfriend (27M) falsely staged a drug intervention for me. I'm not addicted to drugs. What do I do?

7 августа, 2024

Я (26ж) встречаюсь с парнем (27м) уже три года. До этого инцидента в наших отношениях не было никаких проблем. Он был идеальным и самым любящим партнёром. Но на прошлой неделе я вернулась домой с работы на интервенцию, включающую в себя всю мою близкую семью и друзей, организованную моим парнем, который, очевидно, убедил их, что я наркозависима.

Для контекста, я никогда не употребляла наркотиков, не проявляю никаких признаков, по которым можно заподозрить зависимость, и нет никаких причин, по которым он мог бы поверить в обратное. Я уверена, что он знает, что я не употребляю наркотики, потому что он говорил моим маме и сестре то, что не является правдой, и он об этом знает: что в доме пропадают вещи (это не так), что я снимала наличные с его кредитных карт (у меня даже нет данных его кредиток), и что я вела себя странно (абсолютно ничего необычного). Когда я высказала ему это, он ответил "дело не в наркотиках; дело в том, чтобы убедиться, что ты в безопасности".

Мой парень - психолог, и он убедил всю мою семью, что я проявляю все возможные признаки наркозависимости. Они все настаивают, что я нахожусь в отрицании, и что я нуждаюсь в помощи. Никто не желает принимать мои опровержения. Мама сказала, что она не примет меня у себя дома, а сестра не позволит мне видеться с племянницами, пока я не пройду реабилитацию.

Судя по разговорам с семьёй и друзьями, я полагаю, что он раскручивал эту историю месяцами перед интервенцией.

Я ужасно унижена, потому что он организовал это для практически всех моих близких друзей, семьи, и даже коллеги с работы участвовали в интервенции. Но более того, я чувствую себя полностью преданной и сбитой с толку. Я не понимаю, зачем он это сделал. Может кто-нибудь предположить причину, по которой в остальном нормальный человек делает это?

Комментарии:

justmeraw: Сделай тест на наркотики, тот, который проводится по волосам, и пусть все они рассыпаются в извинениях.

И брось этого парня, который пользуется профессией, чтобы изолировать и контролировать тебя.

ТС: Я предложила сделать это в разгаре интервенции, но они все убеждены, что есть "способы обдурить их". Мама сказала, что не поверит мне, пока я не отправлюсь в наркологическую клинику, и нарколог не подтвердит это. Но для этого нужно лечь в больницу.

Personal_Regular_569: Дорогая, я понимаю, что это покажется невозможным, но тебе надо перестать концентрироваться на том, чтобы доказать им, что они неправы, и сфокусироваться на собственной безопасности.

Ты можешь сделать это. Ты можешь выбраться. Мне очень жаль. Это ужасает. Пожалуйста, свяжись со службами по борьбе с домашним насилием в своём регионе и расскажи о происходящем.

Шлю тебе свою любовь. Мне очень жаль, он делает это с тобой.

Посту 3 недели, больше никаких комментариев и обновлений от автора не было

Показать полностью

М*дак ли я, что сказала родителю, что её ребёнок стрёмный, когда она настаивала на том, чтобы узнать, почему мой не хочет с ней дружить

AITA for telling a parent that their kid is weird when she pushed as to why my kid didn’t want to be her friend.

30 июля, 2024

Мы с семьёй переехали в другой штат. Переезд был тяжёлым, особенно для моей старшей дочери, Кэтти. Она в шестом классе. У местного школьного округа есть аккаунт на Фейсбуке, в котором состоят родители. Я представилась там некоторое время назад.

Мы записали Кэтти в команду по бегу по пересечённой местности и она уже начала заводить себе друзей этим летом. На прошлой неделе мне пришло сообщение от кого-то из родителей, с просьбой встретиться и привести познакомиться детей. Они будут в одном классе, и я думала, это могло было быть хорошей возможностью.

Позавчера мы встретились в местном бассейне. Я познакомилась с Мэлани, она не смотрела в глаза, говорила очень тихо и в целом не похоже чтобы обращала внимание. Я разговаривала с её матерью, пока дети играли. Она всегда жила в этом округе и ей не терпелось, чтобы её ребёнок завёл друга.

Кэтти подошла ко мне с просьбой уйти, потому что она нехорошо себя чувствовала. Мы ушли пораньше и в машине она призналась, что просто хотела убраться подальше от Мэлани. Она пояснила, что из-за Мэлани ей стрёмно. Она была недотрогой, толкала Кэтти в воду, шептала (говорила что-то себе под нос), пристально смотрела на людей и делала комментарии (сравнивая людей с жуками? Я всё ещё в недоумении, что это значит) Кэтти сказала, что ей не комфортно и она не хочет идти гулять с ней снова.

Мать написала мне, спрашивая, когда они смогут встретиться снова. Я сказала ей, что девочки не поладили, и что нам придётся отклонить предложение. Тогда она позвонила мне, спрашивая, что я имела ввиду. Я ответила, что Кэтти не интересно гулять с ней, потому что они не ладят. Я старалась быть вежливой.

Так продолжалось ещё некоторое время, и она сказала, что детям просто надо провести вместе больше времени. Я ей отказала. Она продолжила ходить вокруг да около, а потом попросила поговорить с моим мужем, на что я уже не сдержалась.

Я сказала ей "нет" и что "я пыталась быть вежливой, но ваш ребёнок - стрёмный. Моему ребёнку не комфортно рядом с Мэлани, и я не знаю, что с ней не так, но мы больше не будем ходить на игровые свидания".

Она отправилась на Фейсбук и распространялась о том, что новая семья - сволочи. Похоже, дальше этого не пошло, но я раздумываю, была ли я тварью.

Вердикт Реддита: не мудак

Кто тут мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1

М*дак ли я, что назвала неуверенного в себе ребёнка жирным?

AITA for calling an insecure child fat?

26 июля, 2024

Моя (17ж) кузина (12ж) недавно переехала и теперь живёт намного ближе ко мне. Она всё время приходит ко мне домой, чтобы провести время. Но каждый раз, когда она приходит, она настаивает на том, чтобы нам вдвоём взвеситься, особенно после еды. Я раньше была очень неуверенна в себе по поводу веса, каждый раз, когда я отказываюсь, она начинает говорить "ты просто боишься взвешиваться, потому что знаешь, что весишь сотню килограммов" или что-то подобное.

Она весит 56 кг, а я - 58. Но во мне больше 170 см роста, а в ней нет и 150. Она каждый раз злорадствует, что легче, а значит стройнее, чем я, и не затыкается. Она не слушает, когда я говорю ей прекратить, и что я, разумеется, вешу больше, потому что я выше. В итоге меня это достало и я сказала ей, что хоть я и чуть тяжелее сейчас, чем она, но через несколько лет мой вес останется прежним, а она станет вдвое тяжелее меня, и что она будет ещё крупнее, чем она сейчас.

Тогда она расплакалась, и сказала мне, крича и рыдая, что ненавидит меня. Дядя сказал, что она одержима весом, потому что из-за её телосложения* над ней издеваются её одноклассники и даже её собственная мать, и что она говорит о моём весе, потому что видя, что даже кто-то настолько стройный, как я, весит больше 55 кг, становится более уверенной в себе. Я сказала, что не обязана поддерживать её уверенность в себе за счёт собственной самооценки. МЛЯ?

*Интернет подсказывает, что для 12-летних девочек с ростом около 150см нормальный вес - 40-45 кг.

Комментарии:

Почему двенадцатилетка принуждает тебя делать то, что ты не хочешь? Тебе стоит задаваться именно этим вопросом.

| Двенадцатилетки могут быть ужасно доставучими.

|| Я работаю с самыми худшими детьми. Моя работа - помогать им подготовиться к возвращению в обычную школу. Позволить ребёнку контролировать тебя - на 100% твой выбор. Ты - взрослый, никакой ребёнок не должен иметь возможность настолько контролировать тебя.

||| Вы примеряете к семнадцатилетней те же стандарты, что и ко взрослому, чья профессия - разбираться с проблемными детьми...

|||| Запереться в своей комнате от доставучего ребёнка и играть в телефоне, пока он не уйдёт, это не тактический психологический приём пятисотого уровня

||||| Это если предположить, что взрослые, которым принадлежит дом, позволяют ТС так делать; если ей это запрещают, и ожидают, что она будет проводить время с доставучей кузиной, ваше предложение бесполезно.

|||||| Я уже слышу "Впусти свою кузину, она хочет провести с тобой время"

____________________________

Вердикта пока нет, самое распространённое мнение - что все мудаки

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1

М*дак ли я, что сказала отцу смириться уже с тем, что мой сын разбил вазу?

AITA for telling my father to get over the vase my son broke?

11 июля, 2024

Когда я была подростком, мой отец купил огромную стеклянную вазу, которую он заполнил винными пробками. Эта ваза стояла на низком столике в гостиной годами.

Моя семья раз в месяц навещает его, чтобы пообедать вместе. В прошлом октябре мой сын бегал по гостиной отца и случайно задел ногой столик, опрокинув его, из-за чего ваза упала и разбилась.

Я тут же извинилась и предложила купить новую вазу. Также мы с мужем всё убрали. Отец отклонил предложение заменить вазу. В тот момент он сказал, что понимает, что это была случайность, и просто рад, что мой сын не пострадал (ему в тот момент было два года, а на полу было много битого стекла).

В течение следующих двух месяцев я ещё пару раз просила прощения и предлагала заплатить за новую вазу. Отец продолжал говорить что всё в порядке.

Однако, в начале этого года, мой отец начал говорить о том, как он любил ту вазу для пробок, и какая дорогая она была, когда он её купил. За последующие месяцы его жалобы начали нарастать.

Он говорил о том, что мой сын разбил вазу почти каждый раз, как мы приходили. Периодически он также "шутил", что нам следует загодя планировать наши визиты, чтобы он мог спрятать ценные вещи от ребёнка.

На прошлой неделе он устроил вечеринку у себя дома, на которой были и мы. Его друг, который не навещал его довольно давно, заметил, что вазы нет и спросил об этом, на что отец сказал, что "мой мелкий говнюк" разбил её, а я не стала заменять.

Мой муж был рядом и услышал это. После вечеринки я поругалась с отцом. Он сказал, что у него есть право жаловаться на то, что мой сын повредил его собственность.

Я сказала ему, что хотя у него есть право расстраиваться, то, что он отверг моё предложение купить ему новую вазу не даёт ему права жаловаться на то, что я этого не сделала. Он может либо отозвать своё прощение и как-то решить со мной этот вопрос, или смириться уже с тем, что ваза разбита и прекратить винить маленького ребёнка в случайности. Я не позволю ему оскорблять из-за этого моего сына.

Отец продолжает настаивать, что это я не права.

МЛЯ?

Вердикт Реддита: не мудак

Кто мудак?
Всего голосов:

Обновление

23 июля, 2024

После прочтения ваших комментариев я решила снова предложить отцу купить вазу.

Я чётко проговорила, что это последний раз, когда я это предлагаю. Если он откажется и продолжит жаловаться на это, я не позволю ему видеться с моим сыном, пока он не успокоится. Вскоре он согласился.

Магазин, в котором он купил первую вазу, больше не существует, поэтому я начала поиски. Я нашла вазу, которая, по-моему, была очень похожа, в магазине мебели рядом с моим домом. Я раньше уже покупала там вазы и знала, что у них отличное качество.

В субботу мы пошли на наш ежемесячный обед у моего отца, и использовали это как возможность преподнести ему новую вазу. В тот момент он выглядел благодарным, и они с моим сыном очень мило провели время заполняя вазу пробками. Я думала, что на этом всё.

Но на следующий день отец позвонил мне. Он поискал новую вазу в интернете и увидел, что она была "менее дорогая", чем он ожидал. Потом он спросил, "ты уверена, что это лучшее, что ты могла найти?" (п/п: в комментариях ТС пишет, что её ваза стоила около 100 долларов (они не из США), отец не помнит, сколько стоила первая ваза, помнит только, что она была дороже.)

Тогда-то я и сказала, нахрен это. С меня хватит его пассивной агрессии. Я сказала отцу, что мы больше не будем приходить к нему домой независимо от повода. Если он захочет увидеться с моей семьёй, он может приехать к нам.

Он запротестовал, но я стояла на своём. Мой отец никаким образом не высказывал своих пожеланий, и всё равно жалуется на результат. С меня хватит обвинений, что я и мои родные - плохие, и я не хочу, чтобы это затрагивало моего сына больше, чем уже затронуло.

Так что теперь мы остановились на этом. Мой отец не любит ездить ко мне, так что я не уверена насчёт наших ежемесячных совместных обедов в будущем.

Я люблю своего отца, но ужасно разочарована в нём. Если всё это означает, что мы с ним будем видеться реже, чем обычно, то возможно я даже немного рада. Время вдали друг от друга может пойти нам на пользу. Самое большое моё беспокойство - это отношения между моим сыном его дедом, которые я постараюсь поощрять.

Показать полностью 1

М*дак ли я, что подаю на развод после того, как обнаружила очень консервативные взгляды своего мужа?

AITA for filing for divorce after discovering my husband's very conservative beliefs?

21 июня, 2024

Я (26ж в браке со своим мужем (27м) уже два года. В наших отношениях были взлёты и падения, но недавно я обнаружила то, что потрясло меня до глубины души.

Я всегда имела открытые и достаточно либеральные взгляды; я волонтёр в шелтере для бездомных и работаю в центре, который специализируется на психическом здоровье молодых. Мой муж, с другой стороны, позиционировал себя как человека с похожими взглядами, когда мы только встретились. Мы влюбились друг в друга, поженились, и я являюсь основным добытчиком, в то время как он пробовал себя в различных сферах, пока что из этого ничего не вышло, и в данный момент он безработный.

Проблемы начались когда я наткнулась на какие-то действия в интернете, судя по которым он придерживается очень консервативных взглядов на социальные и политические проблемы. Он раньше никогда не высказывал подобные взгляды, и когда я захотела объяснений по этому поводу, он подтвердил, что он намеренно скрывал их от меня, потому что знал, как для меня были важны мои прогрессивные ценности. Я спросила его про посты "женщины должны быть дома", которые он создавал, и спросила его, считает ли он, что было бы лучше, если бы я сидела дома. Он сказал да, он считает, что мне стоит быть домохозяйкой.

Это открытие сильно ударило по мне. Дело не только в разнице взглядов самой по себе, но и в том факте, что он скрывал от меня эту фундаментальную сторону себя. Мне кажется, что я больше не знаю его на самом деле, и мне трудно принять человека, за которого, как я думала, я выходила замуж с этой новой реальностью. Особенно потому что его взгляды в этом случае не реалистичны, особенно потому что у него даже нет работы.

Я всегда верила в открытую коммуникацию и честность в отношениях, и теперь чувствую себя преданной. Дело не только в политике; дело в доверии и уважении. Это я поддерживаю нас финансово, и в то время как меня это само по себе не заботило, меня заботит то, что он ввёл меня в заблуждение о чём-то столь существенном. Я подала на развод и сегодня передала ему бумаги.

Он закатил истерику и действительно разозлился на меня, когда я сказала, что ухожу от него. Он вышел из себя, когда я упомянула, что рада, что согласно брачному контракту наши финансы разделены. Он сказал, что я не могу оставить его вот так, и что я мудачка и сука за то что так его бросаю. Что я обещала быть с ним в богатстве и бедности, и в болезни и в здравии. Я чувствую себя немного виноватой из-за того, что ухожу от него подобным образом, но я не могу быть с человеком, который думает о женщинах то же, что и он.

МЛЯ?

Комментарии:

(Заминусовано) Мудак за то, что собираешься уйти от него, потому что у него есть другое мнение на что-то, что ни разу не влияло на твою жизнь за все ваши отношения. Он любил тебя не смотря на эти различия, а ты не делаешь того же.

Я не хочу быть с мужчиной, который думает, что мне стоит быть босой и беременной и целиком и полностью зависеть от него, даже когда он несёт чушь о том, что положение женщин ниже, чем у него.

У кого есть работа в ваших отношениях? Ты босая? Ты беременная? Может, ты слишком остро реагируешь?

У меня есть работа, у него нет. И исходя из его постов, он пытался обманом зачать со мной ребёнка. А я не собираюсь спускать своему мужу с рук сексуальное насилие. Я никогда не была более счастлива, что спустила 400$ на противозачаточный имплант.

__________

Я больше не хочу финансово поддерживать мужчину, который говорит, что мне не следует работать на работе, которая кормит его.

__________

Он делал посты о том, как его возмущает то, что я работаю. Он писал о том, что он прокалывал презервативы, чтобы я заняла своё "надлежащее место" в доме. Это отвратительно.

__________

(Заминусовано) Кажется, что она чувствует себя преданной из-за его политических взглядов, а не потому, что он "скрывал себя" от неё. Мне просто интересно - после двух лет брака - это ни разу, ни единожды не всплывало в разговоре? Он никогда даже не намекал, что может придерживаться правых взглядов? Мне очень трудно в это поверить.

Он описывал себя как правого центриста, когда мы познакомились. Я нормально к этому относилась, потому что думала, что мы разделяем одни и те же базовые ценности. Оказалось, что я ошибалась.

Очень распространённая тактика этих лузеров, прикидываться аполитичными и центристами, потому что никто не хочет иметь дело с фашистами. Тебе также следует защитить себя на случай, если он станет жестоким.

__________

[удалённый комментарий]

Он признавался в том, что прокалывал презервативы и снимал их во время секса. Он писал в постах, что думал, что беременность "исправит меня" и сделает меня "лучшей женой". Так что да, его идеи наносят вред в реальной жизни.

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1

М*дак ли я, что спросила у девушки, какой у неё уровень образования?

AITA for asking a girl “what’s her highest level of education”?

20 июня, 2024

Я из Великобритании, на днях я (33ж) была на вечеринке в честь дня рождения своего папы, мы пригласили семью и его близких друзей. Мой дядя Гарри (папин брат) недавно развёлся с женой найдя себе кого-то помоложе, Джесс. Мы с мамой близки с моей тётей (бывшей женой Гарри), так что у нас уже была некоторая неприязнь к Джесс. Мама на самом деле пригласила только Гарри, без плюс-один (тётя отказалась приходить, потому что он был там, но их дети пришли), но он всё равно привёл его. Джесс выглядела очень молодо, но она сказала, что "уже взрослая".

Во время вечеринки она шокировала нас несколькими сказанными вещами.

  1. Когда мы говорили о путешествиях она говорила, что Гарри возил её во Францию, и это было её первое заграничное путешествие и первая поездка в европейскую страну. Толпа остолбенела, а она отрицала, что технически она - европейка, а Великобритания - часть европейского континента. Она разозлилась и сказала "вы за новостями не следите? Мы уже много лет как покинули Европу".

  2. Она думает что север наверху.

  3. Она не запирает свою машину, потому что никто всё равно не сможет завести её без ключей.

  4. Она думает что близнецы рождаются из-за незащищённого секса во время беременности.

Это то, что я запомнила. Просто чтобы вы понимали, мы не спрашивали её обо всём этом, разговор с другими дамами касался этих тем, это цепляло её каждый раз и она делилась с нами своими мыслями по этому поводу, так что это не было похоже на то, как если бы мы сами без конца её доставали.

Я стала раздражена в тот момент, когда подруга моей мамы спросила, как проходит моё лечение от бесплодия. Я на гормональных препаратах, чтобы стимулировать овуляцию. Джесс влезла со словами, что от этих препаратов не будет никакой пользы, и что мне просто надо правильно питаться, чтобы "восстановиться". Она продолжала, рассказывая о том, как её подруга, которая строгий веган*, ждёт уже третьего ребёнка. Я спросила, какое у неё образование ПРОСТО ИЗ ЛЮБОПЫТСТВА, потому что если она училась только в школе, или страдает от проблем с обучаемостью, я бы относилась к ней проще.

Очевидно, этого не стоило спрашивать, она обозлилась и потащила Гарри прочь из дома. Папа теперь говорит мне извиниться перед ней за грубость. Гарри сказал ему, что она продолжает устраивать истерики из-за того, что я веду себя очень высокомерно и грубо по отношению к ней. Папа говорит, что Джесс росла в абьюзивном доме и имела тяжёлое детство. Словно это объясняет её поведение и недостаток базовых знаний.

Сейчас я действительно самую малость чувствую себя плохо из-за того, что сказала, теперь когда я знаю о её проблемах, но она как бы задела моё больное место, заявив мне, как надо питаться, словно я не ходила к профессионалу для того, чтобы "восстановиться".

Для ЛЛ: спросила девушку, какое у неё образование после того, как она предложила мне правильно питаться для того, чтобы забеременеть.

*Это те, кто вообще не потребляет продукты животного происхождения, включая молочные.

Вердикт Реддита: все мудаки

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!