Как устроен соленоид АКПП U660 Toyota Camry
Соленоид SL2/SL4 от гидроблока u660 Toyota Camry.
В зависимости от места установки в гидравлическом блоке управления отвечает за включение муфт сцеплений В3 или С2.
Данная модель соленоида очень часто выходит из строя из-за попадания в него продуктов износа АКПП.
Сам соленоид разборный и поддаётся ремонту.
После развальцовки соленоид делиться на две части.
Верхняя часть соленоида состоит из клапана, возвратной пружины и самого корпуса.
Клапан соленоида с завода-изготовителя имеет более тонкое покрытие по сравнению с покрытием других клапанов гидроблока, данное покрытие очень сильно подвержено различным механическим повреждениям.
Нижняя часть соленоида состоит из корпуса, электрической катушки, металлической втулки, которая установлена в катушку и металлического сердечника, который устанавливается во втулку.
Принцип работы соленоида заключается в том, что при поступлении на катушку электрического тока во внутреннем пространстве возникает магнитное поле, которое воздействует на сердечник и перемещает его, в свою очередь сердечник воздействует на клапан и так же перемещает его. Клапан перекрывает либо открывает каналы, которые находятся на корпусе соленоида, через которые проходит трансмиссионная жидкость.
Вот таким сложным способом происходит управление муфтами сцепления В3 или С2 в АКПП U660.