Всех приветствую!
В истории с последним обращением к дилеру по поводу скрипов при движении точка похоже не поставлена.
Как вы можете помнить, 16.07.2022 г. при дополнительном обращении в Официальный дилер Hyundai
ООО «АвтоГЕРМЕС-Запад» по проблеме постороннего скрипа/скрежета/стука по заказ-наряду ВС10204015 мне был выдан акт проверки качества ТС от 20.07.2022 без подписей представителей технического центра, а именно без подписи мастера технического центра и инженера по гарантии несмотря на то, что в самом акте вышеуказанные лица фигурировали. По итогам проверки качества ТС согласно акту дефектов ходовой части не выявлено, несмотря на очевидное присутствие скрипа/скрежета/стука, что признаётся мастером-приемщиком. Акт проверки качества ТС не содержит информации о исправности АКПП.
Попытались прикрыться в последний раз и отвязаться, но оставили маленькую калиточку для включения задней с хрустом.
24.09.2022. г. мною в адрес Официального дилера Hyundai ООО «АвтоГЕРМЕС-Запад» была направлена официальная претензия для урегулирования вопроса о повторяющейся многократно неисправности в досудебном порядке, в результате чего был сформирован новый заказ-наряд №ВС10209909.
Автомобиль забрали практически на неделю, и со слов мастеров: "снимали привода и подрамник, всё протягивали".
После чего вышеописанная неисправность больше не была мною обнаружена по крайней мере на слух во время движения. Замена деталей автомобиля не производилась, согласно заказ-наряду.
И я вобщем то на этом совершенно успокоился и перестал переживать по поводу. Использовал автомобиль как обычно по городу и на трассе.
Дилера я решил сменить, в надежде что другие будут лучше и расслабился.
До определенного дня…
19.02.2023 г. при прохождении очередного планового технического обслуживания в АО «РОЛЬФ», Филиал «Сити», Адрес: 129337, город Москва, ул. Ярославское шоссе, дом 31 (далее – Официальный дилер Hyundai «Рольф», Филиал «Сити») по заказ-наряду № 67918156 от 10.02.2023 (пробег согласно одометру ТС 72600 км) также была произведена замена трансмиссионной жидкости в АКПП автомобиля.
Решил что на автомобиле в свете последних событий я возможно буду ездить долго и стоит проявить за ним уход.
Запись о прохождении технического обслуживания в электронную сервисную книжку была осуществлена Официальным дилером Hyundai «Рольф», Филиал «Сити» только 25.03.2023 года после моих многократных дополнительных обращений. Почему то Рольф очень долго не хотели и "забывали" сделать мне запись в электронную сервисную книгу.
Выждав около месяца ими таки была сделана запись в электронную сервисную книжку об отсутствии недостатков и замечаний к транспортному средству. Подозрительно, да?
И уже 02.04.2023 г. (пробег согласно одометру ТС 73767 км) при движении по ул. Перовской, в районе дома 43 в г. Москва из-под капота транспортного средства стали слышны посторонние шумы и скрежет, также ощутился однократный толчок/пинок, после чего транспортное средство потеряло возможность двигаться самостоятельно. Мною был моментально заглушен двигатель, включена аварийная индикация, дальнейшая эксплуатация транспортного средства была прекращена. Мы как раз ехали с супругой менять зимнюю резину на новунькую летнюю и не доехали…
После чего мной был совершен звонок в службу круглосуточной технической поддержки Hyundai, где в рамках действующей программы «Помощь на дороге» мною был вызван эвакуатор до Официального дилера Hyundai «Рольф», Филиал «Сити». Стоит отметить что штука эта похоже действительно работает. Со мной связался менеджер, вежливо всё записал и в течении часа приехал эвакуатор.
Правда эвакуатор был такой себе, старенькая газелька которая еле сама доехала, но в итоге сервисом остался больше доволен.
У официального дилера автомобиль был принят по акту приема-передачи к заказ-наряду №68398797 для дальнейшего ремонта сразу в день обращения, к их чести. Морально я уже был готов что они будут сливаться в очередной раз от приёма автомобиля. Моя копия заказ-наряда №68398797 естественно мне не была предоставлена.
Первым делом я подумал что после замены трансмиссионной жидкости в АКПП, последняя решила отправиться к праотцам, чем часто пугают чуваки на автомобильных форумах.
Через пару дней мне звонит мастер и веселым голосом сообщает мне что у меня там ну точно не гарантийный случай, что умер правый привод вместе со шрусом, что то там еще со ступицей и точно точно накрылся датчик ABS.
Вот на счет последнего я уверен что они его сломали в момент демонтажа при диагностике, потому что ошибок по ABS, да и вообще каких либо других ошибок автомобиль в момент поломки не высвечивал.
Я естественно сразу взбугуртнул по данному поводу и пошел писать досудебную претензию, где подробнейшим образом изложил все свои приключения. Чтиво длинное, если хотите — можете пролистать, там изложены все мои злоключения с авто.
После чего собственно спустя несколько дней получил ответ.
Здорово, да?
Сломались как раз те самый привода, которые старательно и со всем энтузиазмом протягивал предыдущий дилер.
Про абс забыли, видимо будут потом в процессе навяливать мне его поломку.
По предварительной оценке мастеров "поверхность слома не имет раковин и посторонних включений в металле". С этого я кекнул первый раз. У них там не мастера а лауреаты нобелевки судя по всему, которые посторонние включения в металл и микропоры могут видеть без оборудования.
При предыдущих обращениях в Рольф — работы не проводились с данными узлами. К чему вообще эта фраза? Я именно потому и расписал в претензии все свои предыдущие обращения, которые могу подтвердить документально. Да, дилер был другой, но эта фраза значит: где узел чинили — туда и приходите?
У нас дилерская сеть Hyundai единая по стране или нет?) А если бы авто сломалося во Владивостоке условном, в Москву бы ехать пришлось привод чинить? Бред же.
Тем более что в последнем заказ наряже — вы же сами мне написали что никаких дефектов автомобиля не выявлено и отдали автомобиль после замены масла в АКПП.
Почему я как клиент, который использует новый гарантийный автомобиль должен бегать и выяснять в какой лавке мне его чинить?
Ну это ладно. Уже более двух недель автомобиль стоит у них на территории СТО.
По данным телеметрии 16 апреля 2023 года в течении получаса с автомобилем проводили какие то манипуляции, после чего за сутки АКБ автомобиля разрядилась до 8,1 в. На мои звонки с просьбами пояснить что производилось — информация естественно представлена не была. АКБ поставили на зарядку вроде бы. Что делали — загадка.
Но и это ещё не всё)
17 апреля 2023 года я звонил в дилерский центр с просьбой дать мне конкретную калькуляцию стоимости ремонта с указанием всех узлов и агрегатов требующих ремонта и планируемые работы, на что мне было сказано: "ну у нас мастер только в среду будет, без него никто ничего не может, ждите".
Напоминаю, автомобиль у них находится более двух недель, за это время никто ничего не составлял и документами никто не занимался. Вот это я понимаю уровень официального дилера. Знал бы раньше что так всё сложится — в жизни бы не ездил обслуживаться к официалам.
Теперь жду от них официальную конечную стоимость ремонта, и буду заниматься вопросами составления искового заявления в суд.
Все мои эмоции по поводу официальных дилеров и тем как они несут гарантийные обязательства великолепно описываются следующим видео.