Как купить стиральную машину в М-видео и потерять кучу нервов
Здравствуйте пикабушники и пикабушницы. Хочу рассказать вам как я купил стиральную машину в М-видео и что из этого вышло. В конце прошлого года я заказал стиральную машину в магазине М-видео, через сайт. Оплатил сразу, выбрал дату доставки на 14 января и стал ждать. За день до даты доставки пришло СМС о том, что товар доставят в срок. Я тут же выставил старую стиралку по низкой цене на Юлу и уже 14 утром у меня её забрал покупатель. А вот М-видео товар мне не привёз, они просто перенесли дату доставки. Я каждый день звонил на горячую линию и требовал привезти мне мой товар. Они 5 раз переносили дату доставки, не реагировали на мои просьбы привезти товар в мой выходной. В итоге со мной связалась их сотрудник, наврала с три короба что вопрос решат и на этом пропала. В конечном итоге спустя месяц ежедневных звонков, мне привезли стиральную машину 13 февраля. Занесли в квартиру и стали требовать деньги. Я показал им чек, перевод и даже позвонил на горячую линию, но у доставщиков в наряде товар был не оплачен и они её унесли назад. Ещё весь день я звонил и требовал отдать мой товар, но привезли мне его только 15 февраля. В тот же день я им выставил требование оплатить мне неустойку 0.5% от стоимости товара, за каждый день просрочки. Моё обращение должны были рассмотреть до 20 февраля, но его не рассмотрели до сих пор. Мне постонно врут их операторы что они ускорили рассмотрение обращения, написали комментарии что его надо срочно рассмотреть и даже кому-то написали, для ускорения процесса.
сегодня уже 3 марта, но со мной до сих пор не созвонились, деньги не выплатили.
В итоге я потратил кучу нервов, стирал месяц на руках в холодной воде и понял что покупать там я ничего не буду больше.