Dirk.Gently

Всё связано.
На Пикабу
12К рейтинг 2 подписчика 3 подписки 4 поста 0 в горячем

Как купить стиральную машину в М-видео и потерять кучу нервов

Здравствуйте пикабушники и пикабушницы. Хочу рассказать вам как я купил стиральную машину в М-видео и что из этого вышло. В конце прошлого года я заказал стиральную машину в магазине М-видео, через сайт. Оплатил сразу, выбрал дату доставки на 14 января и стал ждать. За день до даты доставки пришло СМС о том, что товар доставят в срок. Я тут же выставил старую стиралку по низкой цене на Юлу и уже 14 утром у меня её забрал покупатель. А вот М-видео товар мне не привёз, они просто перенесли дату доставки. Я каждый день звонил на горячую линию и требовал привезти мне мой товар. Они 5 раз переносили дату доставки, не реагировали на мои просьбы привезти товар в мой выходной. В итоге со мной связалась их сотрудник, наврала с три короба что вопрос решат и на этом пропала. В конечном итоге спустя месяц ежедневных звонков, мне привезли стиральную машину 13 февраля. Занесли в квартиру и стали требовать деньги. Я показал им чек, перевод и даже позвонил на горячую линию, но у доставщиков в наряде товар был не оплачен и они её унесли назад. Ещё весь день я звонил и требовал отдать мой товар, но привезли мне его только 15 февраля. В тот же день я им выставил требование оплатить мне неустойку 0.5% от стоимости товара, за каждый день просрочки. Моё обращение должны были рассмотреть до 20 февраля, но его не рассмотрели до сих пор. Мне постонно врут их операторы что они ускорили рассмотрение обращения, написали комментарии что его надо срочно рассмотреть и даже кому-то написали, для ускорения процесса.
сегодня уже 3 марта, но со мной до сих пор не созвонились, деньги не выплатили.
В итоге я потратил кучу нервов, стирал месяц на руках в холодной воде и понял что покупать там я ничего не буду больше.

Сбермегамаркет отменил заказ и не вернул деньги

Мной был заказан саундбар на мегамаркете. Сегодня увидел что мегамаркет отменил доставку в одностороннем порядке. Денег на карточке за товар нет. Их оператор предлагает заказать заново. Но цена уже другая. Я хочу получить его по той цене, которую я заплатил. Сейчас он стоит на 1000 дороже. У того продавца тоже нет этого товара. В итоге остался без денег, бонусов и товара.
обязан ли мегамаркет доставить мне этот товар если он есть у других продавцов на этой площадке? @Megamarket, это нормально что вы не вернули деньги и предлагаете заказать товар по более дорогой цене?

Wildberries плюёт на ЗоЗПП

В ноябре купил наушники на Вайлдберриз, продавец ООО Вайлдберриз соответственно. Недавно они сломались, один наушник перестал звуки издавать, и я решил отдать товар продавцу по гарантии. Естественно что на их сайте нельзя создать заявку на возврат товара по гарантии, если он куплен ранее двух недель.
Понятно что могли ошибиться веб-разработчики и не добавить функционал. Потому я обратился в чат с вопросом как это сделать. 10 раз, Карл, именно 10 раз меня послали в несуществующий сервисный центр. На все мои доводы что его не существует в моём городе они говорили обратится в сервисный центр. В конечном итоге сказали ждать пока добавят функционал на сайт. Ни сроков, ни какой либо другой информации не сообщили.
Как вы считаете, должны ли они забрать товар по гарантии или я должен ехать из Владивостока в Москву, везти товар в сервисный центр?

Вывоз ТБО, должно ли ИП платить за него?

К нам в ИП недавно пришли представители экологического оператора и потребовали заключить с ними договор на вывоз мусора. В законе сказано что платить должны все юрлица. Но мы не хотим платить, потому что у нас два вида отходов. Пластик и макулатура. Эти отходы у нас забирает сборщик макулатуры и пластика, который это за деньги сдаёт как вторсырьё.
Так и за что нам платить? Получается с нас хотят содрать денег, но услугу не предоставят.

Отличная работа, все прочитано!