Ddpod

На Пикабу
26К рейтинг 8 подписчиков 299 подписок 12 постов 3 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Ozon, вы такие молодцы! Нет!

Если кто не знает, с сентября OZON решил опуститься до "фарцой бэушкой".
Разрешили продавать восстановленные смартфоны.
И даже обязали продавцов указывать что смарт восстановленный. Но продавцы клали на это болт; странно да?

Ozon, вы такие молодцы! Нет! OZON, Смартфон, Маркетплейс, Тупость, Длиннопост
Ozon, вы такие молодцы! Нет! OZON, Смартфон, Маркетплейс, Тупость, Длиннопост
Ozon, вы такие молодцы! Нет! OZON, Смартфон, Маркетплейс, Тупость, Длиннопост

Молодцы, да?
А теперь вопрос: если я хочу купить именно новый смарт, как мне этот шлак отфильтровать?
Ответ: никак, но вы можете выкинуть из выборки нормальный товар.
Где, блэт, логика!?

Ozon, вы такие молодцы! Нет! OZON, Смартфон, Маркетплейс, Тупость, Длиннопост
Показать полностью 4

Яндекс, ты чего там задумал!

Куда день дели?

Яндекс, ты чего там задумал! Яндекс, Календарь, Новый Год, Погода, Ошибка, Длиннопост
Показать полностью 1

Ответ на пост «Быдло из Новосиба не пропускает скорую помощь»2

На самом деле всё делается очень просто.
1. Водитель включает сирену и огоньки.
2. Фельдшер включает камеру на телефоне, фиксирует "панораму", фиксирует наличие спецсигналов, обращается к мудятелу с просьбой дать проехать спецтранспорту, получает отказ, крупно снимает номер.
3. Водитель сообщает диспетчеру номера и отказ пропустить.
4. Диспетчер обращается в милицию.
5. Милиция отправляет наряд и звонит владельцу т.с.
Выглядит длинно и не правдоподобно но срабатывает в течение 5 минут.
ап1: речь об РФ. Да, по ошибке написал милиция. Этого что-то меняет?
ап2: да это работает.
Первоначально узнал об это одного мудака который жаловался на произвол полиции и суда.
- "...ждал пока вынесут пьяненького шефа и переставить машину было некуда. А доктора обиделись и вызвали гайцов. Гайцы приехали через 5 минут и забрали права. Пытался оспорить но суд не отменил."
Потом имел возможность уточнить это у знакомой которая работала диспетчером в скорой - подвердила что есть такая тема о очень мало кто о ней знает.

Озон! Ты чего? Ведь все нормально же было

Вот и покрылся плесенью ненависти к своим покупателям сей магазин.
Я много лет пользовался ими ибо удобно, нормально по цене и отлично по сервису. Более того, приобщил тариться там своих пожилых родителей. Короче всё было хорошо и т.д.
Но угораздило меня пару недель назад купить там матрас - будь проклят тот день когда...
Выбирал подешевле ибо временный вариант.
Купил , через день привезли. И тут я очень удивился - оказывается бывают матрасы где нет по периметру поролонового короба и если леч не посередине, то тупо скатываешься с него.
Но я ведь предусмотрительный - выбирал такой который можно вернуть, хотя и не планировал.
И тут начинается вся эта канитель.
Далее короткая версия рассказа.
Я подал заявку на возврат которую продавец рассматривал 3 дня а потом перевел на еще 5 дней в статус "ожидание от покупателя доп информации". Однако никакой информации они не запросили и на мои обращения в чате не отвечали. Потом одобрили возврат и написали что матрас нужно вернуть по какому-то там адресу и за матрасом приедет их курьер. Сегодня заканчивается отведенный срок- никто не приехал.
Ну, думаю, есть ведь техподдержка которая ценит покупателя и грамотно разруливает все вопросы. Как оказалось - нет.
Женщину вынули - автомат поставили.
Я раз 7-8 обращался к ним и вот примерный диалог растянутый во времени.
-продавец не отвечает на запрос возврата.
- ждите ответа продавца, до свидания.
- продавец поставил статус "запрос доп инфо" но ничего не запросили.
- это они ошибочно, ждите окончания срока. До свидания.
- если это ошибка , исправьте её.
- рекомендуем дождаться ответа продавца, до свидания.
- продавец написал что логисты со мной свяжутся. Срок заканчивается никто не связывался.
- ожидайте ответа.... До свидания.
- сегодня последний день - возврат не забрали.
- отправьте матрас по адресу ... Приложите скан квитанции - продавец все оплатит.
- вы мне дали адрес без получателя и его телефона .
- у нас нет его наименования и телефона , спросите у продавца в чате.
- продавец в чате не отвечает.
- рекомендуем дождаться ответа продавца.
- Я к вам обратился потому что продавец не отвечает в чате.
- рекомендуем дождаться ответа продавца.
Вобщем разговор со стеной.
@Ozon ответь: что приходит? Заявка на возврат 12263287-R32.
Собственно я планирую отправить жалобу в Роспотребнадзор а далее претензию заказным письмом, досудебку, суд. Буду взыскивать за каждый ой.
Что касается "это не мы, это тот другой продавец" - у меня в чеке продавец ооо интернет решения (озон). А значит отвечать и платить вам.
Ну и немножко антирекламмы:
Продавец Buyson - плохой продавец, вообще не байерфрендли, за все время не разу не ответили.
Дополнение1.
@Ozon, мне тут знакомый юрист порекомендовал отправить матрас на ваш юр. адрес . И попробуйте не принять его. В этом случае транспортная компания будет его хранить пока не заберёте и брать за это деньги. Ибо у меня вообще нет желания его хранить у себя дома.
Вы не против?

Показать полностью

Радуга1

Вот, собственно, и моя радуга.

Радуга Радуга, Москва, Двойная радуга

Коротко и ясно об эффективности масок

Коротко и ясно об эффективности масок Коронавирус, Медицинские маски

Сфотографировал я - тэг моё.

Показать полностью 1

Просто осы

Морские Свинки - кого выбрать?

Приветствую всех!

Не знаю кого выбрать. Решили ребенку завести друга - Морскую свинку (или двух) и столкнулись со следующей проблемой: кого выбрать. Штудируем интернет и форумы и еще больше непонятно. Далее прошу поделиться соображениями по поводу выбора и почерпнутой информации.  Собственно варианты:

1. Мальчик

2. Два мальчика

3. Две девочки

Не совсем понятно по поводу двоих - вроде как им так веселее и комфортнее но тогда они менее охотно общаются с хозяевами. Опять же как они решают тему доминирования? Как я понял, девочки регулярно обсыкают друг друга а мальчики тоже как-то там чего-то метят содержимым калового кармана.

Кто  более стрессоустойчив? Не то что-бы мы очень шумные но читал истории о том как свины впадали в депрессию из-за громких хлопков дверью а отдельной комнаты у нас нет.

Вроде склоняемся к варианту 2 девочки но заводчица говорит что девочки не стесняются брызгать мочей от испуга/недовольства/в течку. В мальчиках смущает более сильный запах из-за калового кармана и однополые отношения сексуального характера.

Что по поводу один или  двое? Скучают или это разводки продавцов?

Прям уже всю голову сломали.

Отличная работа, все прочитано!