Как вы догадались, рассказ будет об одном из крупнейших Московских магазинов цифровой техники. Диалоги утрированы, смысл сохранен.
Действующие лица:
МЕНЕДЖЕР - Рандомный менеджер Topcomputer
СЕРВИСМЕН - Рандомный сотрудник сервиса Topcomputer
АЛИСА - Приятельница, милое и очень умное создание, к большому сожалению прикованное к инвалидному креслу.
Я - Я
АЛИСА - Есть просьба. Не затруднит ли тебя выбрать и заказать мне лаптоп с *описание характеристик*? Ты в этом больше меня понимаешь, останусь твоей должницей.
Я - Не вопрос
Я - Алло, здравствуйте, хочу купить лаптоп с *описание характеристик*.
МЕНЕДЖЕР - Говно вопрос. Есть подходящая модель.
Я - А оно точно соответствует *конкретная характеристика*? Это важно.
МЕНЕДЖЕР - Бл* буду, отвечаю!
Я - Ок, вот адрес, привозите.
АЛИСА - Привет! Лаптоп пришел, спасибо большое, только это... Он не соответствует *ключевая характеристика*.
Я - Заеду, проверю.
Заехал. Не соответствует.
Я - Здаров. Заказывали лаптоп. Менеджер облажался. Надо поменять.
МЕНЕДЖЕР - Меня не е*ет, звони в наш сервис.
Я - Ок.
Я - Здаров. Заказывали лаптоп. Менеджер облажался. Надо поменять.
СЕРВИСМЕН - По телефону не решаем, пиши на мыло.
Я - Ок.
Написал на мыло. Тишина. Написал снова спустя 5 дней. Тишина.
Я - Прива. Че игнорим?
СЕРВИСМЕН - ХЗ, а, во, вижу письмо. Ответим.
Я - Ок.
Ответили:
"Все соответствует, смотри на сайте характеристику".
Я - Алло, получил ответ. Вы не правы. Вот фото с доказательством несоответствия.
СЕРВИСМЕН - Фотку чека и устройства.
Я - Отправил.
СЕРВИСМЕН - Э, ну, ок, привози, поменяем с доплатой на другую модель.
Я - Покупатель прикован к коляске, приехать не может. От того и заказывалось в Одинцово курьером. Как быть?
СЕРВИСМЕН - Нас не е*ет.
Я - Алло, менеджер? Сервисмена не е*ет то, что покупатель не имеет возможности привезти товар на замену, и хотел бы заменить его также, как и получил. Может пойдете на встречу, и найдете решение проблеме?
МЕНЕДЖЕР - Лол, сложная ситуация.
Я - С кем я могу обсудить ситуацию?
МЕНЕДЖЕР - Гыы, с сервисменом.
Я - Хай, может пойдете на встречу? Готовы доплатить за вторую доставку.
СЕРВИСМЕН - Мне все еще плевать, но вопросы такие по телефону мы не решаем. Напиши на почту, старший разрулит.
Написал. Описал ситуацию. Ответили:
"Фотку чека и устройства"
Отправил. Ответили:
"Пусть придет, поменяем".
Я - Привет, ваш СЕРВИСМЕН бот. Кому я могу пожаловаться?
МЕНЕДЖЕР - Хз, не мне.
Я - Переключи на старшего.
МЕНЕДЖЕР - Э... Его сейчас нет
Я - Ну так пусть перезвонит. Передай проблему.
МЕНЕДЖЕР - ... Ок.
Через две минуты.
МЕНЕДЖЕР - Старший еще не вернулся, но мне сообщили, что тебе ответить, и как быть в такой ситуации.
Я - И?
МЕНЕДЖЕР - Пусть покупатель приходит. Мы две недели покумекаем, и если решим что с ноутом все норм, можно приезжать снова, поменяем с доплатой.
Я - Кому я могу пожаловаться на тебя?
МЕНЕДЖЕР - Никому, гы.